Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Видимо все таки мало как оказалось,но иногда при потере сигнала не всегда возвращается домой,а просто сядет туда где потерян сигнал,хотя у меня в настройках домой стоит,но он так и не вернулся
Недавно я для себя понял, что все настройки возврата нужно проверять перед каждым полетом. У меня в настройках стояло: при потери связи возврат домой. Недавно был в Волгограде, решил поснимать Волжскую ГЭС. Правда, не очень получалось - при подлете к ней связь рвется. Удаление всего метров 400 (коптер адвансет). Видимо, какие-то у них спец. прибамбасы стоят. Режимный объект. Так вот, обратил внимание, что при потери связи с коптер ом ничего не происходит - домой не торопится. После танцев с бубнами (перемещение по местности с пультом и т.д.) связь удалось восстановить. Коптер я вернул. Залез в настройки (Личи) - а у меня стоит: при потери связи зависнуть. Я настройки точно не менял. Возможно, при обновлении проги настройки сбились - не знаю. Хорошо, что не выставилось на посадку, а то лежал бы мой коптер на дне Волги.
два дня поисков ни к чему не привели, говорят если связь теряется, и джойстиком было выбрано направление, то он какое то еще время при потере сигнала летит согласно команде пульта, а потом может просто зависнуть.
у вас на карте точка последняя была, вы сделали скриншот, потом нашли ее на карте? линию между этой точкой и точкой взлета провели, определили во что он мог врезаться по пути на базу? летит он не далеко, максимум метров 10, если сильного ветра нет.
Висел минут 7, потом приходит на пульт команда, сесть там где пропал или домой вернуться, я нажал домой, в ответ неудача, повторно спросил меня,и снова неудача,по итогу среди гор все просмотрел,и даже линию возврата,так и не нашёл(((((( прямая линия проходит через горы,и в момент зависания я не видел его.
Отдыхали на речке (“хорошо” отдыхали). Пришлось столкнуться с собственным дроном бедром и пузом. Жестокая вещь однако. Завязываю на такие мероприятия таскать летучего друга. Фото не прилагаю 😉. Кто попытается также разнообразить отдых - Категорически не советую.
Ну если не пить на речке, то думаю все нормально будет 😉
Ребят,сейчас позвонили,нашли мой квадрокоптер,а я уже новый заказал!!!в каком состоянии пока не знаю,заберу напишу
Ну хоть кто-то клеит номер телефона на борт, молодец!
Нанял водолазов (цена вопроса 5000 р.)Коптер нашли.Файлы с флешки читались, кроме последнего, который при помощи софта удалось восстановить.
Подскажите чем именно восстановили видео, уже все перепробовал, или формат не поддерживается или не удалось восстановить. А Yodot MOV Repair вообще сказал что это не MOV.
Парни, что могло случиться? Ф3 лежал неделю. Сегодня выехал. Включаю. А падвес пропищит и отключается. Вообще не работает. Передачи видео тоже нет. Включал, выключал, калибровал. Подвес пропищит, откалибруется и через секунд 5 опять отключается. Через час монипуляций ни стого ни с сего заработал. Я даже полетал. Гдето на форуме читал про такие проблемы. Заново читать всю ветку уже не хватит сил. Подскажите куда копать, с чего начать?
Проверить все контакты и шлейфы от подвеса для начала.
Проверить все контакты и шлейфы от подвеса для начала.
Это предется полностью коптер разбирать? Какие подводные камни там есть? На что обратить внимание?
Зачем разбирать, шлейфы все снаружи.
Шлейф просмотрел под лупой. Видимых дифектов нет. Все перетрогал зубочисткой. Придраться нет к чему. Шесть раз включал выключал. Подвес отключался. На седьмой раз включился и потом полтора часа включал выключал сбоев небыло. Заметил такую штуку. Когда подвес отключается, выключаю коптер. А он еще почти минуту гудит в нутри и только потом выклячается.
Может шлейф на камере?
Как проверить шлейф?
Друзья! Подскажите, пожалуйста такую вещь. А глушат нашего брата по 2,4 ГГц? Случаи известны?
А в чем сложность заглушить wifi? Ни в чем, ранняя потеря связи это практически глушение, не важно спецсредствами или другими wifi точками. А если еще и gps/glonass заглушат, то фантик идет на посадку в режиме атти. Тут уж кто как быстро бегает к месту потери коптера.
Как проверить шлейф?
Только заменой к сожалению.
А в чем сложность заглушить wifi?
Я понимаю, что проще простого. Хотелось узнать, известны ли прецеденты применения именно 2,4 глушилок против коптеров. Поясню. Сегодня с другом летали на гребном в Крылатском. Друг на Адвансе пролетел вдоль канала около 2 км, там начались проблемы понемногу (нормальная ситуация). Потом подошли охранники, сказали что тут низя. Их претензия была нами вежливо отклонена, после чего они отвалили, но один что-то сказал (уже после издалека) по рации. После чего проблемы со связью начались серьёзные, и коптер друга смог летать только в радиусе 150 м. (Адванс сток). Я запустил свой прокаченный стандарт, улетел на 700 м. с проблемами, после чего начались непрерывные обрывы, и пока метров на 500 не вернулся, так связь и колбасило по-страшному. Подумали, может Адванс фонит, отключили, но ничего не изменилось. Я всё сопоставил, дома проверил коптер, сделал вывод, что возможно на наш вежливый отказ, они передали по рации включить глушилку. Похоже на теорию заговора, но зато всё объясняет.
***************************************************************
И ещё в тему. Сегодня в Москве ветрено, но в пределах допустимого для Фантома. Ушли мы в другую точку там на гребном, уже стемнело. Друг решил поснимать Живописный мост, взлетел метров на 200 над ним, залюбовался панорамами, стал забираться выше. Поднялся на 450, стоит на месте, крутится, снимает виды. Я смотрю - красная точка фантома движется на фоне звёзд. Грю - жмёшь стики? Отвечает - нет. Горизонтальная скорость - 4 м/с 😃 Я грю - он улетает от нас. Включил RTH, он естественно продолжает улетать. И появилась опасность потерять из прямой видимости за деревьями. Стали срочно снижать. Метрах на 250 полетел потихонечку в нашу сторону, на полном газу 1 м/с. Такие приключения. Неприятность в том, что если бы в режиме RTH он ушёл за деревья и потерял связь, он так бы и боролся с непосильным ветром на высоте 450м, пытаясь по горизонтали прилететь к точке дом. Пока аккум не высадил бы. А потом приземлился бы. Где-то… Учитывая скорость отдаления 4 м/с, где-то далеко приземлился бы. Интересно - какая там была скорость ветра, если на полном газу вперёд, он улетал назад со скоростью 4 м/с.
Гуглим макс скорость в гпс режиме и прибавляем 4м/с, вот и скорость наверху.
В таких соучаях надо и снижаться и в атти переключаться, он бодрее полетит.
Мы же тут рассматривали историю фантика, улетевшего по ветру во франции.
А на счет глушилок, все реально, их как грязи на рынке, любой мощности. Ну а координаты подменивают конечно серьезные ребята. Они кстати и в строгино/серборе обитают.