Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Шлейф просмотрел под лупой. Видимых дифектов нет. Все перетрогал зубочисткой. Придраться нет к чему. Шесть раз включал выключал. Подвес отключался. На седьмой раз включился и потом полтора часа включал выключал сбоев небыло. Заметил такую штуку. Когда подвес отключается, выключаю коптер. А он еще почти минуту гудит в нутри и только потом выклячается.
Может шлейф на камере?
Как проверить шлейф?
Друзья! Подскажите, пожалуйста такую вещь. А глушат нашего брата по 2,4 ГГц? Случаи известны?
А в чем сложность заглушить wifi? Ни в чем, ранняя потеря связи это практически глушение, не важно спецсредствами или другими wifi точками. А если еще и gps/glonass заглушат, то фантик идет на посадку в режиме атти. Тут уж кто как быстро бегает к месту потери коптера.
Как проверить шлейф?
Только заменой к сожалению.
А в чем сложность заглушить wifi?
Я понимаю, что проще простого. Хотелось узнать, известны ли прецеденты применения именно 2,4 глушилок против коптеров. Поясню. Сегодня с другом летали на гребном в Крылатском. Друг на Адвансе пролетел вдоль канала около 2 км, там начались проблемы понемногу (нормальная ситуация). Потом подошли охранники, сказали что тут низя. Их претензия была нами вежливо отклонена, после чего они отвалили, но один что-то сказал (уже после издалека) по рации. После чего проблемы со связью начались серьёзные, и коптер друга смог летать только в радиусе 150 м. (Адванс сток). Я запустил свой прокаченный стандарт, улетел на 700 м. с проблемами, после чего начались непрерывные обрывы, и пока метров на 500 не вернулся, так связь и колбасило по-страшному. Подумали, может Адванс фонит, отключили, но ничего не изменилось. Я всё сопоставил, дома проверил коптер, сделал вывод, что возможно на наш вежливый отказ, они передали по рации включить глушилку. Похоже на теорию заговора, но зато всё объясняет.
***************************************************************
И ещё в тему. Сегодня в Москве ветрено, но в пределах допустимого для Фантома. Ушли мы в другую точку там на гребном, уже стемнело. Друг решил поснимать Живописный мост, взлетел метров на 200 над ним, залюбовался панорамами, стал забираться выше. Поднялся на 450, стоит на месте, крутится, снимает виды. Я смотрю - красная точка фантома движется на фоне звёзд. Грю - жмёшь стики? Отвечает - нет. Горизонтальная скорость - 4 м/с 😃 Я грю - он улетает от нас. Включил RTH, он естественно продолжает улетать. И появилась опасность потерять из прямой видимости за деревьями. Стали срочно снижать. Метрах на 250 полетел потихонечку в нашу сторону, на полном газу 1 м/с. Такие приключения. Неприятность в том, что если бы в режиме RTH он ушёл за деревья и потерял связь, он так бы и боролся с непосильным ветром на высоте 450м, пытаясь по горизонтали прилететь к точке дом. Пока аккум не высадил бы. А потом приземлился бы. Где-то… Учитывая скорость отдаления 4 м/с, где-то далеко приземлился бы. Интересно - какая там была скорость ветра, если на полном газу вперёд, он улетал назад со скоростью 4 м/с.
Гуглим макс скорость в гпс режиме и прибавляем 4м/с, вот и скорость наверху.
В таких соучаях надо и снижаться и в атти переключаться, он бодрее полетит.
Мы же тут рассматривали историю фантика, улетевшего по ветру во франции.
А на счет глушилок, все реально, их как грязи на рынке, любой мощности. Ну а координаты подменивают конечно серьезные ребята. Они кстати и в строгино/серборе обитают.
И ещё в тему. Сегодня в Москве ветрено, но в пределах допустимого для Фантома. Ушли мы в другую точку там на гребном, уже стемнело. Друг решил поснимать Живописный мост, взлетел метров на 200 над ним, залюбовался панорамами, стал забираться выше. Поднялся на 450, стоит на месте, крутится, снимает виды. Я смотрю - красная точка фантома движется на фоне звёзд. Грю - жмёшь стики? Отвечает - нет. Горизонтальная скорость - 4 м/с 😃 Я грю - он улетает от нас. Включил RTH, он естественно продолжает улетать. И появилась опасность потерять из прямой видимости за деревьями. Стали срочно снижать. Метрах на 250 полетел потихонечку в нашу сторону, на полном газу 1 м/с. Такие приключения. Неприятность в том, что если бы в режиме RTH он ушёл за деревья и потерял связь, он так бы и боролся с непосильным ветром на высоте 450м, пытаясь по горизонтали прилететь к точке дом. Пока аккум не высадил бы. А потом приземлился бы. Где-то… Учитывая скорость отдаления 4 м/с, где-то далеко приземлился бы. Интересно - какая там была скорость ветра, если на полном газу вперёд, он улетал назад со скоростью 4 м/с.
В этом районе что-то непонятное творится. Я тоже пробовал возле живописного моста летать. Практически, вокруг его облетел, и над шоссе (в сторону области) словил ошибку компаса. Единственный раз за все свои полеты. Коптер стал шустро улетать в Китай. Хорошо, что высота была метров 120 и его было хорошо видно. Вернул его на место в АТТИ. Затем я решил полетать над гребные каналом. Только я заехал на Крылатские холмы и взлетал с крайнего холма (где зимой на лыжах катаются). В сторону домов и в сторону живописного моста километра на 2 улетал без проблем. А вот по реке в другую сторону (в сторону Филей) - метров 400 и все.
А вот по реке в другую сторону (в сторону Филей) - метров 400 и все.
Место проблемное, согласен. Летал там из д. Терехово, через реку в сторону Филей тоже. Пропал GPS сигнал. Причём, когда летишь пропадает. Когда останавливаешься, появляется 😃 Коптер вёл себя в полёте нормально, но рисковать я не стал.
Практически, вокруг его облетел, и над шоссе (в сторону области) словил ошибку компаса.
высота была метров 120
Мост металлический, высота - 105 метров. Думаю, ничего удивительного в данном случае нет.
в атти переключаться
Я к своему стыду так и не разобрался до конца с режимами. Насколько я понял из инструкции, ATTI включается автоматом, если слабый GPS? Или нет? А-mode можно включить вручную тумблером. Хотя я не совсем понимаю разницу между А и ATTI.
Это он и есть, атти а-mode
F - это режим интелектуальных функций (точка интереса, полет по точкам, курс лок и холм лок, режим следования). А (альтитуд моде) - это режим полета без использования ГПС и компаса. В прошлом своем посте я описался. Удалось вернуть коптер переключил тумблер в А-моде.
В инструкции все это написано )):
P mode (Positioning): P mode работает лучше всего, когда сигнал GPS хороший. Есть три разных состояния режима P, которые будут автоматически выбирать в зависимости от силы сигнала GPS и датчиков
Vision Positioning:
P-GPS: GPS и Vision Positioning доступны, коптер использует GPS для определения местоположения.
P-OPTI: Vision Positioning доступен, но сигнал GPS отсутствует. Коптер использует только систему
Vision Positioning для зависания.
P-ATTI: GPS и Vision Positioning не работают, коптер использует только свой барометр
для позиционирования, контролируется только высота.
A mode (Attitude): GPS и Vision Positioning System не используется для стабилизации. Для стабилизации используется только барометр. Коптер может автоматически вернуться домой, если сигнал с пульта дистанционного управления потерян, и если точка Дом успешно записана.
F mode (Function): В этом режиме активируется Intelligent Orientation Control (IOC). Для подробной
информации о IOC, обратитесь к описанию функции IOC.
По умолчанию, переключатель Режима полета привязан к P-mode. Чтобы разблокировать другие режимы полета, запустите приложение DJI Pilot, зайдите на страницу “Camera”, и нажмите “Mode”, а затем активировать “Multiple Flight Mode”.
Наши люди инструкции читают только когда что-нибудь сломается (М. Задорнов).
Скорость в P режиме ниже чем в Atii, всегда, с ветром бороться надо в Atti
Коптер быстрее выгребает чисто вперед или наискосок (диагонально)?
В последнем случае, похоже, три винта его будут усиленно тянуть, а не два, как при прямом полете вперед.
Без понятия.
Как то писал,что потерялся коптер у меня,2 дня поисков ничего не дали,я оставил свой номер телефона у охраны территории детского лагеря, спустя 4 дня мне позвонили и сказали что дети нашли коптер,приезжайте забирайте, ребятишки попросили вознаграждение в 1000 рублей. По повреждениям: сломалось крепление камеры на подшипника,камеру болтало при включении. Отремонтировали,и теперь я снова в строю:)
и стал стряхивать воду, взял компрессор и продул все узлы и детали на сколько возможно,
поставил в расстроенных чувствах на солнце, на пару часиков, был вечер
на следующий день, опять поставил на солнце на пол дня
в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду “вытягивал”
в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду “вытягивал”
Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…
Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…
Сначала надо промыть как следует дистиллятом, затем погрузить в него на некоторое время, затем уже сушить. Можно еще дополнительно изопропилом промыть, раз обычный спирт под запретом.
Парни помогите. Фантик 4 не с чего взял и улетел. 02/09/2016 в 21.08 на берегу моря, в районе города Сан-Антонио-Абад (Испания) я решил полетать и отснять закат солнца. Ветер был слабый, около 5-6 м/с, температура около 26-27 градусов, взлет происходил в зоне свободной от запретов для полета. Выполнив калибровку компаса и IMU (делал это при каждом новом взлете), после определения Phantom4 точки взлета я приступил к полету. На момент взлета было поймано 14 спутников, заряд батареи составлял 78 процентов. До четвертой минуты полет происходил нормально, после четвертой минуты (примерно 4:40) пролетая почти над точкой взлета произошел обрыв связи с Ph4, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 213 м, дистанция 28.2 м, количество пойманых спутников 17, заряд батареи 57%), спустя около 7-10 секунд связь восстановилась (при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, количество пойманных спутников 17, заряд батареи 56%). Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле. Спустя 28 секунд полета связь с Ph 4 опять была прервана, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 83 м, дистанция 181.1 м, количество пойманых спутников 18, заряд батареи 55%, общее полетное время 5:28, остаток батареи на 15:05 минуты полета). Ph 4 не вернулся на точку взлета, связь с ним не восстановилась. В надежде, что он вернется в точку взлета из-за низкого заряда батареи (так как режим RTH был выставлен при 20 % заряде батареи), я прождал еще около 25 минут, но связь с ним так и не восстановилась, на точку взлета он не вернулся. Прикрепляю видео которое заканчивается вместе с последней потерей связи. По карте посмотрел, точка взлета (дом) не менялась. Возврат домой стоял на 30 метров, что точно выше ближайших построек. Ума не приложу, что могло произойти и что вообще теперь делать.
Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле.
Вы возврат домой отменили? Тот, что в самый первый раз запустился? Я не знаю как на четвёртом фанте, на третьем алгоритм такой: включается RTH, коптер набирает высоту возврата домой, летит по горизонтали к точке дом, после чего включается режим “приземление”, коптер приземляется. Если приземление не отменить, и продолжать летать, то он будет пытаться приземлиться там, где находится в данный момент, не возвращаясь домой. У вас могло быть что-то подобное. Обрыв связи - это другой аспект. Куча факторов. От банального сбоя, кончая нежеланием владельцев прибрежных отелей видеть над собой коптеры (глушанули по 2,4). Бывает, что глушат и по GPS, втч. с подменой координат. Насколько это за бугром практикуется - не знаю. В России регулярно.
Вы возврат домой отменили? .
Да отменил, так как фантик вышел на связь и я им мог спокойно управлять. Делал так постоянно и все в порядке было. На видео видно, снижение и поворот направо выполняется мною с пульта, после отключения режима RTH.