Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Феликс_Эдмундович
mativ:

А вот по реке в другую сторону (в сторону Филей) - метров 400 и все.

Место проблемное, согласен. Летал там из д. Терехово, через реку в сторону Филей тоже. Пропал GPS сигнал. Причём, когда летишь пропадает. Когда останавливаешься, появляется 😃 Коптер вёл себя в полёте нормально, но рисковать я не стал.

mativ:

Практически, вокруг его облетел, и над шоссе (в сторону области) словил ошибку компаса.

mativ:

высота была метров 120

Мост металлический, высота - 105 метров. Думаю, ничего удивительного в данном случае нет.

Covax:

в атти переключаться

Я к своему стыду так и не разобрался до конца с режимами. Насколько я понял из инструкции, ATTI включается автоматом, если слабый GPS? Или нет? А-mode можно включить вручную тумблером. Хотя я не совсем понимаю разницу между А и ATTI.

mativ

F - это режим интелектуальных функций (точка интереса, полет по точкам, курс лок и холм лок, режим следования). А (альтитуд моде) - это режим полета без использования ГПС и компаса. В прошлом своем посте я описался. Удалось вернуть коптер переключил тумблер в А-моде.
В инструкции все это написано )):
P mode (Positioning): P mode работает лучше всего, когда сигнал GPS хороший. Есть три разных состояния режима P, которые будут автоматически выбирать в зависимости от силы сигнала GPS и датчиков
Vision Positioning:
P-GPS: GPS и Vision Positioning доступны, коптер использует GPS для определения местоположения.
P-OPTI: Vision Positioning доступен, но сигнал GPS отсутствует. Коптер использует только систему
Vision Positioning для зависания.
P-ATTI: GPS и Vision Positioning не работают, коптер использует только свой барометр
для позиционирования, контролируется только высота.
A mode (Attitude): GPS и Vision Positioning System не используется для стабилизации. Для стабилизации используется только барометр. Коптер может автоматически вернуться домой, если сигнал с пульта дистанционного управления потерян, и если точка Дом успешно записана.
F mode (Function): В этом режиме активируется Intelligent Orientation Control (IOC). Для подробной
информации о IOC, обратитесь к описанию функции IOC.
По умолчанию, переключатель Режима полета привязан к P-mode. Чтобы разблокировать другие режимы полета, запустите приложение DJI Pilot, зайдите на страницу “Camera”, и нажмите “Mode”, а затем активировать “Multiple Flight Mode”.
Наши люди инструкции читают только когда что-нибудь сломается (М. Задорнов).

Uncle_Sam
Covax:

Скорость в P режиме ниже чем в Atii, всегда, с ветром бороться надо в Atti

Коптер быстрее выгребает чисто вперед или наискосок (диагонально)?
В последнем случае, похоже, три винта его будут усиленно тянуть, а не два, как при прямом полете вперед.

Dymok

Как то писал,что потерялся коптер у меня,2 дня поисков ничего не дали,я оставил свой номер телефона у охраны территории детского лагеря, спустя 4 дня мне позвонили и сказали что дети нашли коптер,приезжайте забирайте, ребятишки попросили вознаграждение в 1000 рублей. По повреждениям: сломалось крепление камеры на подшипника,камеру болтало при включении. Отремонтировали,и теперь я снова в строю:)

Uncle_Sam
Александр-047:

и стал стряхивать воду, взял компрессор и продул все узлы и детали на сколько возможно,
поставил в расстроенных чувствах на солнце, на пару часиков, был вечер
на следующий день, опять поставил на солнце на пол дня

в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду “вытягивал”

honey
Uncle_Sam:

в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду “вытягивал”

Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…

Uncle_Sam
honey:

Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…

Сначала надо промыть как следует дистиллятом, затем погрузить в него на некоторое время, затем уже сушить. Можно еще дополнительно изопропилом промыть, раз обычный спирт под запретом.

Fireball

Парни помогите. Фантик 4 не с чего взял и улетел. 02/09/2016 в 21.08 на берегу моря, в районе города Сан-Антонио-Абад (Испания) я решил полетать и отснять закат солнца. Ветер был слабый, около 5-6 м/с, температура около 26-27 градусов, взлет происходил в зоне свободной от запретов для полета. Выполнив калибровку компаса и IMU (делал это при каждом новом взлете), после определения Phantom4 точки взлета я приступил к полету. На момент взлета было поймано 14 спутников, заряд батареи составлял 78 процентов. До четвертой минуты полет происходил нормально, после четвертой минуты (примерно 4:40) пролетая почти над точкой взлета произошел обрыв связи с Ph4, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 213 м, дистанция 28.2 м, количество пойманых спутников 17, заряд батареи 57%), спустя около 7-10 секунд связь восстановилась (при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, количество пойманных спутников 17, заряд батареи 56%). Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле. Спустя 28 секунд полета связь с Ph 4 опять была прервана, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 83 м, дистанция 181.1 м, количество пойманых спутников 18, заряд батареи 55%, общее полетное время 5:28, остаток батареи на 15:05 минуты полета). Ph 4 не вернулся на точку взлета, связь с ним не восстановилась. В надежде, что он вернется в точку взлета из-за низкого заряда батареи (так как режим RTH был выставлен при 20 % заряде батареи), я прождал еще около 25 минут, но связь с ним так и не восстановилась, на точку взлета он не вернулся. Прикрепляю видео которое заканчивается вместе с последней потерей связи. По карте посмотрел, точка взлета (дом) не менялась. Возврат домой стоял на 30 метров, что точно выше ближайших построек. Ума не приложу, что могло произойти и что вообще теперь делать.

youtu.be/hhYgfAFqkZM

Феликс_Эдмундович
Fireball:

Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле.

Вы возврат домой отменили? Тот, что в самый первый раз запустился? Я не знаю как на четвёртом фанте, на третьем алгоритм такой: включается RTH, коптер набирает высоту возврата домой, летит по горизонтали к точке дом, после чего включается режим “приземление”, коптер приземляется. Если приземление не отменить, и продолжать летать, то он будет пытаться приземлиться там, где находится в данный момент, не возвращаясь домой. У вас могло быть что-то подобное. Обрыв связи - это другой аспект. Куча факторов. От банального сбоя, кончая нежеланием владельцев прибрежных отелей видеть над собой коптеры (глушанули по 2,4). Бывает, что глушат и по GPS, втч. с подменой координат. Насколько это за бугром практикуется - не знаю. В России регулярно.

Fireball
Феликс_Эдмундович:

Вы возврат домой отменили? .

Да отменил, так как фантик вышел на связь и я им мог спокойно управлять. Делал так постоянно и все в порядке было. На видео видно, снижение и поворот направо выполняется мною с пульта, после отключения режима RTH.

Covax

А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?

Fireball
Covax:

А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?

В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((

bard
Fireball:

В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((

Уважаемый… так он у Вас спускался, и по ходу дела уже НАД Вами потому как спуск очень ровный был, а потом Вы видимо запаниковали и повели его куда то в сторону (видимо думали что он еще не над Вами) и сел он судя по направлению движения в море. был тут случай когда парень один упорно очень доказывал что отключил возврат домой, а на деле он его пытался отключить но не получилось - бывает такое при помехах связи… А запаниковали Вы потому что не смогли сориентироваться в пространстве по монитору - у меня такое было раз в Крыму на мысе Капчик - там куда не лети- везде можжевеловая роща и все кончается мысами и морем… но - сориентировался - вручную к себе привел!

Covax

30 метров это совсем не много, у вас там отели на видео 8-10 этажные…
Я в коттеджной застройке 50м ставлю, с учетом того что и баро может глюкануть и сосны кругом корабельные.
Скорее всего не отменили первую посадку или не прошла команда отменить снижение и он гдето сел где не надо.

bard

(при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, - Ваши строки - вот тогда то он и спускаться начал - 13 метров дистанция - в принципе допустимая погрешность

Afom
valentinovih:

Как проверить шлейф?

Проверьте шлейфы подключения подвеса. Снимите фиксаторы, затем подвес с демпферов и вытащите-вставьте шлейфы которые подходят к подвесу из коптера.

Fireball
bard:

Уважаемый… так он у Вас спускался

Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?

Covax:

30 метров это совсем не много…

В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??

Все равно посадка?

bard
Fireball:

Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?

В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??

Все равно посадка?

все равно посадка - если он находится в радиусе 20 метров от места взлета… а так как он начала садиться а Вы им пытались управлять он и летел слушаясь стика направления и одновременно спускаясь! прямо в море… я так однажды чуть на жд пути не посадил, благо вовремя по видео заметил что спускаюсь - хотя стик жал только вперед!

Феликс_Эдмундович
Fireball:

Все равно посадка?

Я не сталкивался именно с такой комбинацией обстоятельств, но знаю, что авто-посадка она если включилась, он будет садиться до тех пор, пока её не выключишь.
P.S. Высота возврата домой, ИМХО минимум 50 метров должна быть. Это в ровных местах, где ничего высокого нет. Тем более, что некий запас по высоте даёт вам доп. время на действия в случае непредвиденности. Меня несколько раз выручала большая высота полёта / возврата. Конечно кроме случаев сильного ветра. Тут как раз возвратом вообще лучше не пользоваться, а высоту подбирать минимально возможную. Но всё равно, метров 50 запас я всегда оставляю.

bard:

все равно посадка

На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.

bard:

уже НАД Вами

Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть. Хорошо, что мы не свиньи, те вообще в небо посмотреть не могут, бедняги.