Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Fireball
Covax:

А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?

В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((

bard
Fireball:

В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((

Уважаемый… так он у Вас спускался, и по ходу дела уже НАД Вами потому как спуск очень ровный был, а потом Вы видимо запаниковали и повели его куда то в сторону (видимо думали что он еще не над Вами) и сел он судя по направлению движения в море. был тут случай когда парень один упорно очень доказывал что отключил возврат домой, а на деле он его пытался отключить но не получилось - бывает такое при помехах связи… А запаниковали Вы потому что не смогли сориентироваться в пространстве по монитору - у меня такое было раз в Крыму на мысе Капчик - там куда не лети- везде можжевеловая роща и все кончается мысами и морем… но - сориентировался - вручную к себе привел!

Covax

30 метров это совсем не много, у вас там отели на видео 8-10 этажные…
Я в коттеджной застройке 50м ставлю, с учетом того что и баро может глюкануть и сосны кругом корабельные.
Скорее всего не отменили первую посадку или не прошла команда отменить снижение и он гдето сел где не надо.

bard

(при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, - Ваши строки - вот тогда то он и спускаться начал - 13 метров дистанция - в принципе допустимая погрешность

Afom
valentinovih:

Как проверить шлейф?

Проверьте шлейфы подключения подвеса. Снимите фиксаторы, затем подвес с демпферов и вытащите-вставьте шлейфы которые подходят к подвесу из коптера.

Fireball
bard:

Уважаемый… так он у Вас спускался

Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?

Covax:

30 метров это совсем не много…

В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??

Все равно посадка?

bard
Fireball:

Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?

В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы

Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??

Все равно посадка?

все равно посадка - если он находится в радиусе 20 метров от места взлета… а так как он начала садиться а Вы им пытались управлять он и летел слушаясь стика направления и одновременно спускаясь! прямо в море… я так однажды чуть на жд пути не посадил, благо вовремя по видео заметил что спускаюсь - хотя стик жал только вперед!

Феликс_Эдмундович
Fireball:

Все равно посадка?

Я не сталкивался именно с такой комбинацией обстоятельств, но знаю, что авто-посадка она если включилась, он будет садиться до тех пор, пока её не выключишь.
P.S. Высота возврата домой, ИМХО минимум 50 метров должна быть. Это в ровных местах, где ничего высокого нет. Тем более, что некий запас по высоте даёт вам доп. время на действия в случае непредвиденности. Меня несколько раз выручала большая высота полёта / возврата. Конечно кроме случаев сильного ветра. Тут как раз возвратом вообще лучше не пользоваться, а высоту подбирать минимально возможную. Но всё равно, метров 50 запас я всегда оставляю.

bard:

все равно посадка

На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.

bard:

уже НАД Вами

Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть. Хорошо, что мы не свиньи, те вообще в небо посмотреть не могут, бедняги.

Uncle_Sam
Fireball:

при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м

А пропеллеры слышали?
Я его метров за 200 слышу, в поле метров 300

Phovid
Феликс_Эдмундович:

Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть.

У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.

slav_2000
Phovid:

У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.

Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться 😃

Fireball
Феликс_Эдмундович:

На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.

Полностью согласен … думаю и не я один… вообще не понятно почему блокируется RTH при комбинации лендинг + потеря связи. Или реально, почему отсутствуют четкие привлекающие внимание указатели на этот лендинг. В моем случае получается именно комбинация лендинг + потеря связи сыграло фатальную ошибку. Это явно белое пятно в алгоритме. Направил все документы и данные джидаем, вот теперь ожидаю их вердикт.

Covax

Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.

Fireball
Covax:

Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.

Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…

bard
Fireball:

Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…

НАстоящий Возврат домой осуществляется на сильном удалении от самой точки дома (по идее более 30 метров), и он включается либо при потере сигнала либо когда Вы заблудились и не знаете в какую чторону лететь) нажав же на кнопку в радиусе 30 метров от точки дома он сядет там где висит

Covax

Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.

Fireball
Covax:

Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.

Спасибо за подробнейшее разъяснение, ну честно. Теперь точно убедился, что это огромный пробел в проге…

Covax

Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума. И это в большинстве коптеров так.

bard
Covax:

Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума.

Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))

Fireball

Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?

bard
Fireball:

Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?

а зачем вы улетаете на режиме возврата??? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами

и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!