Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м
А пропеллеры слышали?
Я его метров за 200 слышу, в поле метров 300
Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть.
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться 😃
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.
Полностью согласен … думаю и не я один… вообще не понятно почему блокируется RTH при комбинации лендинг + потеря связи. Или реально, почему отсутствуют четкие привлекающие внимание указатели на этот лендинг. В моем случае получается именно комбинация лендинг + потеря связи сыграло фатальную ошибку. Это явно белое пятно в алгоритме. Направил все документы и данные джидаем, вот теперь ожидаю их вердикт.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
НАстоящий Возврат домой осуществляется на сильном удалении от самой точки дома (по идее более 30 метров), и он включается либо при потере сигнала либо когда Вы заблудились и не знаете в какую чторону лететь) нажав же на кнопку в радиусе 30 метров от точки дома он сядет там где висит
Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.
Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.
Спасибо за подробнейшее разъяснение, ну честно. Теперь точно убедился, что это огромный пробел в проге…
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума. И это в большинстве коптеров так.
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума.
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
а зачем вы улетаете на режиме возврата??? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами
и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
- Не взлетать высоко до потери связи ближе 30 метром от точки старта.
- Убедится, что коптер больше не снижается (высота не меняется, вертикальная скорость на нуле), значить режим посадки выключен.
- Не помню точно, но передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
ладно лично мне все понятно, желаю и остальным того же, почитав тему целиком, ясно, что не я первый на этом наколося и похоже не последний. Буду ждать ответа джидаев.
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
знаю…но не все же
Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение “Слишком быстрая скорость мотора” или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?
Ну уж точно не динамическую точку выбирать, можно такого навыбирать что вообще. При подмене надо идти на посадку, и выключать динамические точки, смарт режимы rth.
Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?