Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

bard
Fireball:

Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?

а зачем вы улетаете на режиме возврата??? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами

и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!

Fireball
bard:

Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))

Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.

Covax
  1. Не взлетать высоко до потери связи ближе 30 метром от точки старта.
  2. Убедится, что коптер больше не снижается (высота не меняется, вертикальная скорость на нуле), значить режим посадки выключен.
  3. Не помню точно, но передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
Fireball

ладно лично мне все понятно, желаю и остальным того же, почитав тему целиком, ясно, что не я первый на этом наколося и похоже не последний. Буду ждать ответа джидаев.

bard
Fireball:

Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.

Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!

Fireball
bard:

Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!

знаю…но не все же

garrydanos

Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение “Слишком быстрая скорость мотора” или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?

Covax

Ну уж точно не динамическую точку выбирать, можно такого навыбирать что вообще. При подмене надо идти на посадку, и выключать динамические точки, смарт режимы rth.

garrydanos

Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?

Covax

Ну как, если вдруг подменят точку, коптер решит, что батареи не хватит и рванет на базу, которая подменена) smart rth это принудительный возврат на базу в случае нехватки разряда батареи

garrydanos
bard:

охватывает ли эта подляна всю Московскую поляну или какие то округа отдельно взятые

10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью. Тоже праздники были… )

bard
garrydanos:

10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью.

я помню это обсуждение! спасибо! стало быть в общую копилку г. Королев можно положить!

garrydanos

Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок. Есть предположение ,что у военных есть некие устройства направленного действия,фиксирующие полет дрона,или излучение пульта управления. И эти системы могут дать кратковременный импульс. То есть , это не постоянный колпак над городом.

bard
garrydanos:

Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок.

вечером 9 ого мая в районе ст. м. Варшавская в 9 вечера поднялся в небо салют поснимать… два раза выскакивало предупреждение о потере спутников - секнд на 5 - не больше! и ДО и ПОСЛЕ 9 ого летал там много раз (мое тренировочное место так сказать) и не было таких глюков!

garrydanos

Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.

bard
garrydanos:

Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.

эммм… в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали? у меня эдванс с таких местах 7-8 ловит да и то это скорее отраженные сигналы… у меня на море конфуз случился в Крыму - полетел с пляжа в сторону мыса на дальность - там 3 км и вот пролетев пирс на высоте 130 м над морем приходит мне сообщение произошел переход в P-Atti смотрю - а спутников то всего 7 штук - и заметтье что явной преградой мог послужить только мыс высотой в 250 метров и только с одой стороны закрывающий обзор со всех сторон кругом только море и побережье! а Вы в “колодце” взлетать удумали!

honey

Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.

bard
honey:

Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.

не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!

garrydanos
bard:

в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали?

Спутников было 8-9, но это не важно. Там взлет и посадка , не выше 10 метров была задача. Он взлетает с включенным оптическим стабом,даже без спутников. И в атти режиме без проблем. Но эта закрытая домами территория , высота 3 метра , практическое отсутствие спутников, не помогли от глюка подмены координат. Ст метро Третьяковская ,если что.

honey
bard:

не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!

Я про свой город молчу. Сегодня налетался вдоволь . У нас тоже день города сегодня. Проблем нет.
Но может придется где снимать в таком крупном городе. В жизни всякая информация пригодится.

garrydanos
bard:

а Вы в “колодце” взлетать удумали!

Да простят модераторы за флуд. В прошлом году меня постигла участь летать в зале большого кинотеатра , на мероприятии. Шоу с одновременным полетом 4 дронов в режиме атти в полумраке. Седых волос прибавилось. Так что я теперь каменных колодцев не боюсь.))) А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.

honey:

то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой?

Есть вариант ,с зависанием коптера на месте,при потере сигнала.
Сегодня сделал динамическую точку дома планшет,с идеей отвязать ее от коптера при глюках.
Либо полностью в атти летать? Но ведь кто -то говорил что даже в режиме атти , коптер продолжает взаимодействовать с gps? Под крышей ,в зале с этим не было проблем.