Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума. И это в большинстве коптеров так.
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума.
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
а зачем вы улетаете на режиме возврата??? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами
и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
- Не взлетать высоко до потери связи ближе 30 метром от точки старта.
- Убедится, что коптер больше не снижается (высота не меняется, вертикальная скорость на нуле), значить режим посадки выключен.
- Не помню точно, но передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
ладно лично мне все понятно, желаю и остальным того же, почитав тему целиком, ясно, что не я первый на этом наколося и похоже не последний. Буду ждать ответа джидаев.
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
знаю…но не все же
Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение “Слишком быстрая скорость мотора” или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?
Ну уж точно не динамическую точку выбирать, можно такого навыбирать что вообще. При подмене надо идти на посадку, и выключать динамические точки, смарт режимы rth.
Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?
Ну как, если вдруг подменят точку, коптер решит, что батареи не хватит и рванет на базу, которая подменена) smart rth это принудительный возврат на базу в случае нехватки разряда батареи
охватывает ли эта подляна всю Московскую поляну или какие то округа отдельно взятые
10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью. Тоже праздники были… )
10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью.
я помню это обсуждение! спасибо! стало быть в общую копилку г. Королев можно положить!
Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок. Есть предположение ,что у военных есть некие устройства направленного действия,фиксирующие полет дрона,или излучение пульта управления. И эти системы могут дать кратковременный импульс. То есть , это не постоянный колпак над городом.
Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок.
вечером 9 ого мая в районе ст. м. Варшавская в 9 вечера поднялся в небо салют поснимать… два раза выскакивало предупреждение о потере спутников - секнд на 5 - не больше! и ДО и ПОСЛЕ 9 ого летал там много раз (мое тренировочное место так сказать) и не было таких глюков!
Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
эммм… в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали? у меня эдванс с таких местах 7-8 ловит да и то это скорее отраженные сигналы… у меня на море конфуз случился в Крыму - полетел с пляжа в сторону мыса на дальность - там 3 км и вот пролетев пирс на высоте 130 м над морем приходит мне сообщение произошел переход в P-Atti смотрю - а спутников то всего 7 штук - и заметтье что явной преградой мог послужить только мыс высотой в 250 метров и только с одой стороны закрывающий обзор со всех сторон кругом только море и побережье! а Вы в “колодце” взлетать удумали!
Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.
Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.
не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!