Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ну после этого , я летал на этом самом месте еще 4 раза ,все было ок.
вечером 9 ого мая в районе ст. м. Варшавская в 9 вечера поднялся в небо салют поснимать… два раза выскакивало предупреждение о потере спутников - секнд на 5 - не больше! и ДО и ПОСЛЕ 9 ого летал там много раз (мое тренировочное место так сказать) и не было таких глюков!
Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
Сегодня же, я взлетал в каменном колодце из зданий ,высотой в 8-9 этажей. Думал что дома могут послужить экраном от помех.
эммм… в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали? у меня эдванс с таких местах 7-8 ловит да и то это скорее отраженные сигналы… у меня на море конфуз случился в Крыму - полетел с пляжа в сторону мыса на дальность - там 3 км и вот пролетев пирс на высоте 130 м над морем приходит мне сообщение произошел переход в P-Atti смотрю - а спутников то всего 7 штук - и заметтье что явной преградой мог послужить только мыс высотой в 250 метров и только с одой стороны закрывающий обзор со всех сторон кругом только море и побережье! а Вы в “колодце” взлетать удумали!
Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.
Так что получается. Если планируем летать в такие дни (прям как у женщин) то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой? Опять же если это полет в пределах видимости.
не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!
в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали?
Спутников было 8-9, но это не важно. Там взлет и посадка , не выше 10 метров была задача. Он взлетает с включенным оптическим стабом,даже без спутников. И в атти режиме без проблем. Но эта закрытая домами территория , высота 3 метра , практическое отсутствие спутников, не помогли от глюка подмены координат. Ст метро Третьяковская ,если что.
не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!
Я про свой город молчу. Сегодня налетался вдоволь . У нас тоже день города сегодня. Проблем нет.
Но может придется где снимать в таком крупном городе. В жизни всякая информация пригодится.
а Вы в “колодце” взлетать удумали!
Да простят модераторы за флуд. В прошлом году меня постигла участь летать в зале большого кинотеатра , на мероприятии. Шоу с одновременным полетом 4 дронов в режиме атти в полумраке. Седых волос прибавилось. Так что я теперь каменных колодцев не боюсь.))) А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой?
Есть вариант ,с зависанием коптера на месте,при потере сигнала.
Сегодня сделал динамическую точку дома планшет,с идеей отвязать ее от коптера при глюках.
Либо полностью в атти летать? Но ведь кто -то говорил что даже в режиме атти , коптер продолжает взаимодействовать с gps? Под крышей ,в зале с этим не было проблем.
Даже незнаю глюк или что- сегодня летал метрах на 60, выставлено в настройка возврат домой на 70м, сколько пролетел опустился до 30м и тут потеря сигнала, сработал феилсейв дрон влетел метров на ещё на 5 в итоге 35 и полетел домой(( прошивки и DJI go все последние фантик -3 про. к чему бы это все?))
А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
Пробовали писать в DJI о новой опасности?
Глядишь, в новых прошивках и исправят “слишком большую скорость мотора” (вероятно, кривой перевод Drive?).
Сегодня прочитал в одном блоге, как у одного фантика 3 во время полета отлетел винт и он упал, такое возможно? Они ведь самозакручивающиеся вроде.
Если со всей дури закручивать, то можно и резьбу провернуть, это же пластик
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран.
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
полгода летаю на первом комплекте пропов PHA3A, не каждый день конечно, хотя вот в Крыму отдыхал так каждый день и не по одному разу по два аккума - и все с винтами слава Богу - а вот насчет защелок на винтах четвертого сделанных по типу Инспайра - всеведущий Стас - местный гуру-мастеровой очень их ругал, скажем не ругал а негативно отзывался - мол защелки пластиковые, он на инспаере своем переделывал под металлические. так что еще не факт что надежнее - и первый и второй и третий фанты летали на закрутках (только у самых первых первых другая система по моему была какая то!
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Понять то можно и по квадратик-кружочек. Я не про т о! Удобнее то было бы, записи нет-чёрное, запись есть-красное! Как на всех нормальных устройствах! Когда запись красное!!! При любых других условиях красного нет… Ну если аварийная ситуация там или ошибки то да. Это как на обычной камере сделали бы, запись не идёт, спереди горит красный квадратик, запись идёт-горит красный кружочек. Ну бред же!
Не оффтопим!
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
Так они могли раскрутиться по инерции после остановки двигателей.
Есть идея написать в DJI, чтобы при ошибках компаса, GPS и т.п. коптер бы использовал приоритетно информацию с IMU, пусть не так точно, с “плаванием”, но коптер останется управляемым и не унесется в “хомпоинт внуково”. Какие тут могут быть подводные камни?
передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
У меня не прекратило, или… Сам потерял ориентацию (по карте!, увалень…), завел за гостиницу, пытался целить в, как мне казалось, “актуальную сторону”. Стояли отражатели. Несколько раз прорывалось сообщение о посадке, судорожно отменял, дергал в АТТИ и обратно, и стики вверх. Видео не восстанавливалось. Кое-как зажал себя в кулак, исследовал полусферу - летун ровно надо мной висел, выше точки возврата, 88 м. (высота возврата - по умолч. 30 м.), не слышно было - ветер. На посадку пытался именно из этой точки пойти. Где он - понял по карте и восстановленному видеолинку. Посадил уже успокоившись.
Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.