Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
в каменном колодце - Вы как вообще спутники то поймали?
Спутников было 8-9, но это не важно. Там взлет и посадка , не выше 10 метров была задача. Он взлетает с включенным оптическим стабом,даже без спутников. И в атти режиме без проблем. Но эта закрытая домами территория , высота 3 метра , практическое отсутствие спутников, не помогли от глюка подмены координат. Ст метро Третьяковская ,если что.
не уверен что в Балаково действует подмена координат, в Саратове еще куда ни шло, но Балаково город хоть и не маленький но не тот масштаб!
Я про свой город молчу. Сегодня налетался вдоволь . У нас тоже день города сегодня. Проблем нет.
Но может придется где снимать в таком крупном городе. В жизни всякая информация пригодится.
а Вы в “колодце” взлетать удумали!
Да простят модераторы за флуд. В прошлом году меня постигла участь летать в зале большого кинотеатра , на мероприятии. Шоу с одновременным полетом 4 дронов в режиме атти в полумраке. Седых волос прибавилось. Так что я теперь каменных колодцев не боюсь.))) А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
то в настройках лучше выбрать посадку чем возврат домой?
Есть вариант ,с зависанием коптера на месте,при потере сигнала.
Сегодня сделал динамическую точку дома планшет,с идеей отвязать ее от коптера при глюках.
Либо полностью в атти летать? Но ведь кто -то говорил что даже в режиме атти , коптер продолжает взаимодействовать с gps? Под крышей ,в зале с этим не было проблем.
Даже незнаю глюк или что- сегодня летал метрах на 60, выставлено в настройка возврат домой на 70м, сколько пролетел опустился до 30м и тут потеря сигнала, сработал феилсейв дрон влетел метров на ещё на 5 в итоге 35 и полетел домой(( прошивки и DJI go все последние фантик -3 про. к чему бы это все?))
А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
Пробовали писать в DJI о новой опасности?
Глядишь, в новых прошивках и исправят “слишком большую скорость мотора” (вероятно, кривой перевод Drive?).
Сегодня прочитал в одном блоге, как у одного фантика 3 во время полета отлетел винт и он упал, такое возможно? Они ведь самозакручивающиеся вроде.
Если со всей дури закручивать, то можно и резьбу провернуть, это же пластик
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран.
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
полгода летаю на первом комплекте пропов PHA3A, не каждый день конечно, хотя вот в Крыму отдыхал так каждый день и не по одному разу по два аккума - и все с винтами слава Богу - а вот насчет защелок на винтах четвертого сделанных по типу Инспайра - всеведущий Стас - местный гуру-мастеровой очень их ругал, скажем не ругал а негативно отзывался - мол защелки пластиковые, он на инспаере своем переделывал под металлические. так что еще не факт что надежнее - и первый и второй и третий фанты летали на закрутках (только у самых первых первых другая система по моему была какая то!
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Понять то можно и по квадратик-кружочек. Я не про т о! Удобнее то было бы, записи нет-чёрное, запись есть-красное! Как на всех нормальных устройствах! Когда запись красное!!! При любых других условиях красного нет… Ну если аварийная ситуация там или ошибки то да. Это как на обычной камере сделали бы, запись не идёт, спереди горит красный квадратик, запись идёт-горит красный кружочек. Ну бред же!
Не оффтопим!
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
Так они могли раскрутиться по инерции после остановки двигателей.
Есть идея написать в DJI, чтобы при ошибках компаса, GPS и т.п. коптер бы использовал приоритетно информацию с IMU, пусть не так точно, с “плаванием”, но коптер останется управляемым и не унесется в “хомпоинт внуково”. Какие тут могут быть подводные камни?
передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
У меня не прекратило, или… Сам потерял ориентацию (по карте!, увалень…), завел за гостиницу, пытался целить в, как мне казалось, “актуальную сторону”. Стояли отражатели. Несколько раз прорывалось сообщение о посадке, судорожно отменял, дергал в АТТИ и обратно, и стики вверх. Видео не восстанавливалось. Кое-как зажал себя в кулак, исследовал полусферу - летун ровно надо мной висел, выше точки возврата, 88 м. (высота возврата - по умолч. 30 м.), не слышно было - ветер. На посадку пытался именно из этой точки пойти. Где он - понял по карте и восстановленному видеолинку. Посадил уже успокоившись.
Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.
Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.
На 4-ке при переключении из решима P в режим S (или наоборот) возврат домой отменяется. ПРобовал вот только в эту субботу. Коннект в это время с коптером был стабильный.
Ребят, всем привет. Летаю на фантоме 4. Было дело на Байкале, отлетал 4 акка нормально, а на пятом вылез такой баг, просьба посмотреть видео. Причем в этом же полет все пропало и больше не появлялось. Что может быть? Прошивка крайняя, настройки подвеса по умолчанию стоят. Потом летал на следующий день все было нормально.
Ребят, всем привет. Летаю на фантоме 4. Было дело на Байкале, отлетал 4 акка нормально, а на пятом вылез такой баг, просьба посмотреть видео. Причем в этом же полет все пропало и больше не появлялось. Что может быть? Прошивка крайняя, настройки подвеса по умолчанию стоят. Потом летал на следующий день все было нормально.
не знаю как на четверке, но смею предположить, что если Вас заставить отжиматься от пола 50 раз то 30 Вы отожметесь нормально, а вот еще 20 все хуже и хужее (это я про 4 аккума - перегрелся скорее всего, устал), да и ветер тоже наверняка был ощутимый!
Есть в Байкале что-то магическое. Вот и подвес Ваш с этим согласен 😃
не знаю как на четверке, но смею предположить, что если Вас заставить отжиматься от пола 50 раз то 30 Вы отожметесь нормально, а вот еще 20 все хуже и хужее
Да, не, 4 акка было отлетано без напрягов по 7-10 минут, не до нуля, с большими перекурами, да и не жарко уже было на Бакале )). В общем, будем списывать на баг. Одно отличие я заметил от остальных взлетов. Раньше я на земле сразу включал запись и взлетал, в этот полет запись нажал уже в воздухе. Не думаю, что это как-то могло повлиять.