Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран.
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
Ещё я бы на месте DJI сделал в приложении DJI GO кнопку записи видео, когда запись не идёт (красный квадратик), чёрным. А когда запись включаешь, чёрный квадратик превращался бы в красный кружочек. А то и при записи красное и при стопе красное. Как вы считаете?
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Скорее всего так и есть, ну и наверное они (винты, точнее их резьба) изнашиваются со временем. Не зря на ф4 изменили систему крепления. Но все равно если провернется, то ничего не поможет, просто винт не улетит, но коптер потеряет упрааление и все равно упадет.
полгода летаю на первом комплекте пропов PHA3A, не каждый день конечно, хотя вот в Крыму отдыхал так каждый день и не по одному разу по два аккума - и все с винтами слава Богу - а вот насчет защелок на винтах четвертого сделанных по типу Инспайра - всеведущий Стас - местный гуру-мастеровой очень их ругал, скажем не ругал а негативно отзывался - мол защелки пластиковые, он на инспаере своем переделывал под металлические. так что еще не факт что надежнее - и первый и второй и третий фанты летали на закрутках (только у самых первых первых другая система по моему была какая то!
кхе кхе… когда запись видео идет там таймер включается…то есть в принципе можно понять что идет запись
Понять то можно и по квадратик-кружочек. Я не про т о! Удобнее то было бы, записи нет-чёрное, запись есть-красное! Как на всех нормальных устройствах! Когда запись красное!!! При любых других условиях красного нет… Ну если аварийная ситуация там или ошибки то да. Это как на обычной камере сделали бы, запись не идёт, спереди горит красный квадратик, запись идёт-горит красный кружочек. Ну бред же!
Не оффтопим!
Я уже писал в прошлом году, что у моего фантома стоковые винты оказались еле закручены после непрерывного снижения и посадки в штиль с высоты 200м.
Так они могли раскрутиться по инерции после остановки двигателей.
Есть идея написать в DJI, чтобы при ошибках компаса, GPS и т.п. коптер бы использовал приоритетно информацию с IMU, пусть не так точно, с “плаванием”, но коптер останется управляемым и не унесется в “хомпоинт внуково”. Какие тут могут быть подводные камни?
передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
У меня не прекратило, или… Сам потерял ориентацию (по карте!, увалень…), завел за гостиницу, пытался целить в, как мне казалось, “актуальную сторону”. Стояли отражатели. Несколько раз прорывалось сообщение о посадке, судорожно отменял, дергал в АТТИ и обратно, и стики вверх. Видео не восстанавливалось. Кое-как зажал себя в кулак, исследовал полусферу - летун ровно надо мной висел, выше точки возврата, 88 м. (высота возврата - по умолч. 30 м.), не слышно было - ветер. На посадку пытался именно из этой точки пойти. Где он - понял по карте и восстановленному видеолинку. Посадил уже успокоившись.
Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.
Чтобы прекратить передергиванием надо быть в зоне уверенного приема, скорее всего.
На 4-ке при переключении из решима P в режим S (или наоборот) возврат домой отменяется. ПРобовал вот только в эту субботу. Коннект в это время с коптером был стабильный.
Ребят, всем привет. Летаю на фантоме 4. Было дело на Байкале, отлетал 4 акка нормально, а на пятом вылез такой баг, просьба посмотреть видео. Причем в этом же полет все пропало и больше не появлялось. Что может быть? Прошивка крайняя, настройки подвеса по умолчанию стоят. Потом летал на следующий день все было нормально.
Ребят, всем привет. Летаю на фантоме 4. Было дело на Байкале, отлетал 4 акка нормально, а на пятом вылез такой баг, просьба посмотреть видео. Причем в этом же полет все пропало и больше не появлялось. Что может быть? Прошивка крайняя, настройки подвеса по умолчанию стоят. Потом летал на следующий день все было нормально.
не знаю как на четверке, но смею предположить, что если Вас заставить отжиматься от пола 50 раз то 30 Вы отожметесь нормально, а вот еще 20 все хуже и хужее (это я про 4 аккума - перегрелся скорее всего, устал), да и ветер тоже наверняка был ощутимый!
Есть в Байкале что-то магическое. Вот и подвес Ваш с этим согласен 😃
не знаю как на четверке, но смею предположить, что если Вас заставить отжиматься от пола 50 раз то 30 Вы отожметесь нормально, а вот еще 20 все хуже и хужее
Да, не, 4 акка было отлетано без напрягов по 7-10 минут, не до нуля, с большими перекурами, да и не жарко уже было на Бакале )). В общем, будем списывать на баг. Одно отличие я заметил от остальных взлетов. Раньше я на земле сразу включал запись и взлетал, в этот полет запись нажал уже в воздухе. Не думаю, что это как-то могло повлиять.
Может там аномалии какие-то или резкие порывы ветра, если в других местах не повторяется, то забить можно.
У меня тоже бывали такие глюки с подвесом. Случались они при сильном ветре. Скорее всего порывы ветра сдвигают камеру в ту или иную сторону, а в это время кренится и сам коптер. Вот и происходит завал горизонта и уход камеры в сторону. Если приглядеться то происходит не только завал горизонта, но и ещё какое то движение картинки. Ведь камера имеет какую-никакую парусность! А тут скорость самого аппарата, плюс продолжительный порыв ветра. Как то так…
у меня всё чаще и чаще стал сбиваться вал…
на подвесе … раньше я думал что это из за того что я его долго вёз в машине или использовал не родное крепление подвеса и камеры у меня просто их два … родное и напечатанное на 3д принтере к ножке цепляется…
но не тут то было сбивается и сродным и вообще просто сбивается после полётов …
вот посмотрите вал повернулся на 2 часа …
вот поправил
как положено теперь на 12 часов смотрит…
при чём щипцами можно не поправлять … можно пальцами …
весь вопрос как его закрепить …
спецы подскажите …
я думал капельку клея но это не выход… или теперь так и мучится…
у меня всё чаще и чаще стал сбиваться вал…
на подвесе … раньше я думал что это из за того что я его долго вёз в машине или использовал не родное крепление подвеса и камеры у меня просто их два … родное и напечатанное на 3д принтере к ножке цепляется…
но не тут то было сбивается и сродным и вообще просто сбивается после полётов …
понял … там для меня в конце одна минутка 😃
летал на русской Go… логи естественно не сохранялись … да и использую как минимум 3 устройства на андроиде …
тут остро стал вопрос посмотреть логи за определённое число… а у меня ни на одном устройстве их нет…
ну думал не беда сниму логи на прямую с тушки …
захожу в GO и перевожу в режим подключения к компу …
и тут ступор я не вижу коптер … флешку вижу и всё…
провода пробовал разные винда восьмёрка 64 … не видит ни чего в устройствах кроме флешки или картридера …
ткните носом где почитать как снять логи с самой тушки …
А вот подмена координат GPS смущает… Потому что дрон теряет управление и ведет себя неадекватно.
Непонятно, что мешает это проверить. Для этого надо взять логи и убедиться, что в момент нештатной ситуации координаты GPS мгновенно скакнули на несколько километров. Или не скакнули.