Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться 😃
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.
Полностью согласен … думаю и не я один… вообще не понятно почему блокируется RTH при комбинации лендинг + потеря связи. Или реально, почему отсутствуют четкие привлекающие внимание указатели на этот лендинг. В моем случае получается именно комбинация лендинг + потеря связи сыграло фатальную ошибку. Это явно белое пятно в алгоритме. Направил все документы и данные джидаем, вот теперь ожидаю их вердикт.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
НАстоящий Возврат домой осуществляется на сильном удалении от самой точки дома (по идее более 30 метров), и он включается либо при потере сигнала либо когда Вы заблудились и не знаете в какую чторону лететь) нажав же на кнопку в радиусе 30 метров от точки дома он сядет там где висит
Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.
Начальника, инструкцию почитайте, там черным по белому написано, что в радиусе 20м от точки взлета в случае потери связи RTH не включается, а включается только посадка. и если эту посадку не отключить, а продолжать летать (а скорее всего у вас так и произошло), то при следующей потере связи коптер приземлится там, где связь была в последний раз.
Спасибо за подробнейшее разъяснение, ну честно. Теперь точно убедился, что это огромный пробел в проге…
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума. И это в большинстве коптеров так.
Это в инструкции написано, а не где то в дебрях нашего форума.
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
Тогда как бороться с пробелом алгоритма, когда по любой причине (вкл сбой программы) улетаешь на не отключившемся лендинге метров на 150-180 и теряется связь?
а зачем вы улетаете на режиме возврата??? дождались его, увидели визуально - отключайте - убедитесь что отключили и летите себе дальше! не надо задним умом размышлять здесь о том КАК ЖЕ бороться - фантом 3 уж настолько умная машина - нам почти ничего не надо делать, и его разработчики продумали много разных вариантов и думаю упущений в самом фантике нет. а если хотите что то еще добавить - пишите им в саппорт, готовьте деньги на грант для разработок Ваших идей их программистами и инженерами
и мой совет - если ВЫ все таки не уверены в том что отключили возврат домой - не дергайте стики - смотрите на экран - видите что летите сами по себе (кроме дрейфа по ветру в режиме atti) значит работает возврат домой - дождитесь визуального контакта - отключите. - завис в воздухе и не пытается спуститься - стало быть отключен режим возврата - летайте дальше! Если (такое иногда происходит) при пропаже связи и срабатывании RTH видеоканал на планшет не возвращается даже при приближении фантома сделайте все возможное что бы восстановить видео связь - переткните шнурок, перезапустите приложение GO или Litchi. если не получилось - ждите когда он сам прилетит к Вам!
Сергей, ну Вы ж все понимаете - куда там на х… рен читать какие то бумажки на китайской грамоте (английскую а тем более русскую еще найти надо), когда вот она - вожделенная мечта - призывно пахнет китайским пластиком и так и манит - надень на меня пропы, пойдем полетаем… и ты вроде как, начитавшись форума уже профи себя ощущаешь… а потом - потом бежишь в эту тему и плачешься =)))
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
- Не взлетать высоко до потери связи ближе 30 метром от точки старта.
- Убедится, что коптер больше не снижается (высота не меняется, вертикальная скорость на нуле), значить режим посадки выключен.
- Не помню точно, но передергивание тумблера режимов P, A, S, F помоему тоже прекращает возврат домой/посадку, надо проверить
ладно лично мне все понятно, желаю и остальным того же, почитав тему целиком, ясно, что не я первый на этом наколося и похоже не последний. Буду ждать ответа джидаев.
Зачем же так снисходительно … тут люди не плачутся а разбирают проблемы с такими профи как вы, и что бы другие почитали и были в курсе. У меня к примеру инструкция на русском, дабы интернет кладезь информации, но подумать о том что на работающей посадке в 150 метрах и при потере связи - это фатальная ошибка, не подумал бы.
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
Я не хочу никого обидеть своей снисходительностью, я просто люблю сатиру и самоиронию… поверьте -большинство именно так и делает!
знаю…но не все же
Доброго времени суток всем! Сегодня взлетел пару раз в Мск на закрытой территории заказчика. (День города, знал конечно. Памятуя майский краш , решил аккуратно попробовать и заодно и протестировать поведение коптера при подмене координат). С утра GPS навигатор уже намекал что будут проблемы. Включил систему оптической стабилизации на всякий случай и поставил динамическую точку дома. Взлет предполагался не более 10-15 метров в высоту,рядом с пультом. Первый пробный прошел нормально. При втором взлете ,через минуту загорелись красные тревожные фонари,карта засветилась красным. На ней точка взлета оказалась в 500 м от меня. На экране загорелось сообщение “Слишком быстрая скорость мотора” или что то вроде того. Коптер был на высоте 3 метра , начал трястись и довольно бодро пошел на посадку ,набирая боковую скорость. Переключение в атти вроде бы не помогало. Успешно поймал в руки. Я собрал все , извинился и уехал))) В связи с этим , вопрос господа: Что делать при подмене координат итп. Каков алгоритм действий?
Ну уж точно не динамическую точку выбирать, можно такого навыбирать что вообще. При подмене надо идти на посадку, и выключать динамические точки, смарт режимы rth.
Динамическая точка была планшет. Можно подробнее про смарт режимы rth ,как они влияют?
Ну как, если вдруг подменят точку, коптер решит, что батареи не хватит и рванет на базу, которая подменена) smart rth это принудительный возврат на базу в случае нехватки разряда батареи
охватывает ли эта подляна всю Московскую поляну или какие то округа отдельно взятые
10 мая сего года ,у меня был краш в районе г Королев, на 5-6 минуте полета. Высота примерно 36 метров. Коптер повел себя примерно так же как сегодня,только ринулся наискосок вниз с предельной скоростью. Тоже праздники были… )