Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
в буржуйском FAQ рекомендуют его сухим рисом засыпать, чтобы воду “вытягивал”
Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…
Это всей электроники рекомендуют. Телефон после купания рекомендуют сразу в рис и оставить там на как можно дольше. Рис действительно вытягивает воду. Но вода попала и не дистиллированная, так что процессы уже пошли…
Сначала надо промыть как следует дистиллятом, затем погрузить в него на некоторое время, затем уже сушить. Можно еще дополнительно изопропилом промыть, раз обычный спирт под запретом.
Парни помогите. Фантик 4 не с чего взял и улетел. 02/09/2016 в 21.08 на берегу моря, в районе города Сан-Антонио-Абад (Испания) я решил полетать и отснять закат солнца. Ветер был слабый, около 5-6 м/с, температура около 26-27 градусов, взлет происходил в зоне свободной от запретов для полета. Выполнив калибровку компаса и IMU (делал это при каждом новом взлете), после определения Phantom4 точки взлета я приступил к полету. На момент взлета было поймано 14 спутников, заряд батареи составлял 78 процентов. До четвертой минуты полет происходил нормально, после четвертой минуты (примерно 4:40) пролетая почти над точкой взлета произошел обрыв связи с Ph4, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 213 м, дистанция 28.2 м, количество пойманых спутников 17, заряд батареи 57%), спустя около 7-10 секунд связь восстановилась (при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, количество пойманных спутников 17, заряд батареи 56%). Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле. Спустя 28 секунд полета связь с Ph 4 опять была прервана, на пульте управления включился режим RTH (при этом программа зафиксировала - высота 83 м, дистанция 181.1 м, количество пойманых спутников 18, заряд батареи 55%, общее полетное время 5:28, остаток батареи на 15:05 минуты полета). Ph 4 не вернулся на точку взлета, связь с ним не восстановилась. В надежде, что он вернется в точку взлета из-за низкого заряда батареи (так как режим RTH был выставлен при 20 % заряде батареи), я прождал еще около 25 минут, но связь с ним так и не восстановилась, на точку взлета он не вернулся. Прикрепляю видео которое заканчивается вместе с последней потерей связи. По карте посмотрел, точка взлета (дом) не менялась. Возврат домой стоял на 30 метров, что точно выше ближайших построек. Ума не приложу, что могло произойти и что вообще теперь делать.
Я продолжил свой дальнейший полет, но начал снижаться к земле.
Вы возврат домой отменили? Тот, что в самый первый раз запустился? Я не знаю как на четвёртом фанте, на третьем алгоритм такой: включается RTH, коптер набирает высоту возврата домой, летит по горизонтали к точке дом, после чего включается режим “приземление”, коптер приземляется. Если приземление не отменить, и продолжать летать, то он будет пытаться приземлиться там, где находится в данный момент, не возвращаясь домой. У вас могло быть что-то подобное. Обрыв связи - это другой аспект. Куча факторов. От банального сбоя, кончая нежеланием владельцев прибрежных отелей видеть над собой коптеры (глушанули по 2,4). Бывает, что глушат и по GPS, втч. с подменой координат. Насколько это за бугром практикуется - не знаю. В России регулярно.
Вы возврат домой отменили? .
Да отменил, так как фантик вышел на связь и я им мог спокойно управлять. Делал так постоянно и все в порядке было. На видео видно, снижение и поворот направо выполняется мною с пульта, после отключения режима RTH.
А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?
А вы его в небе то видели? Высота 80 и 150 удаление это совсем рядом, аннтенами в него пытались целится? Раньше он по rth возвращался?
В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((
В том то и дело что не видел. Но антеннами крутил в зону его направления. Странная история.(((
Уважаемый… так он у Вас спускался, и по ходу дела уже НАД Вами потому как спуск очень ровный был, а потом Вы видимо запаниковали и повели его куда то в сторону (видимо думали что он еще не над Вами) и сел он судя по направлению движения в море. был тут случай когда парень один упорно очень доказывал что отключил возврат домой, а на деле он его пытался отключить но не получилось - бывает такое при помехах связи… А запаниковали Вы потому что не смогли сориентироваться в пространстве по монитору - у меня такое было раз в Крыму на мысе Капчик - там куда не лети- везде можжевеловая роща и все кончается мысами и морем… но - сориентировался - вручную к себе привел!
30 метров это совсем не много, у вас там отели на видео 8-10 этажные…
Я в коттеджной застройке 50м ставлю, с учетом того что и баро может глюкануть и сосны кругом корабельные.
Скорее всего не отменили первую посадку или не прошла команда отменить снижение и он гдето сел где не надо.
(при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м, - Ваши строки - вот тогда то он и спускаться начал - 13 метров дистанция - в принципе допустимая погрешность
Как проверить шлейф?
Проверьте шлейфы подключения подвеса. Снимите фиксаторы, затем подвес с демпферов и вытащите-вставьте шлейфы которые подходят к подвесу из коптера.
Уважаемый… так он у Вас спускался
Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?
30 метров это совсем не много…
В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы
Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??
Все равно посадка?
Возможно вы правы, спускался, а разве при повторном потере сигнала, этот товарищ не должен был включить RTH ?
В том районе максимальная высота здания была 7 этажей - 21 -25 метром соответственно. Согласен не много, но запаса хватило бы
Товарищи может кто сталкивался?
Допустим пилот совершил ошибку и не отменил режим посадки, либо техника сглючила и не отменила его… теоретически какое поведения будет у фантика при включенной посадке и повторной потере сигнала ??Все равно посадка?
все равно посадка - если он находится в радиусе 20 метров от места взлета… а так как он начала садиться а Вы им пытались управлять он и летел слушаясь стика направления и одновременно спускаясь! прямо в море… я так однажды чуть на жд пути не посадил, благо вовремя по видео заметил что спускаюсь - хотя стик жал только вперед!
Все равно посадка?
Я не сталкивался именно с такой комбинацией обстоятельств, но знаю, что авто-посадка она если включилась, он будет садиться до тех пор, пока её не выключишь.
P.S. Высота возврата домой, ИМХО минимум 50 метров должна быть. Это в ровных местах, где ничего высокого нет. Тем более, что некий запас по высоте даёт вам доп. время на действия в случае непредвиденности. Меня несколько раз выручала большая высота полёта / возврата. Конечно кроме случаев сильного ветра. Тут как раз возвратом вообще лучше не пользоваться, а высоту подбирать минимально возможную. Но всё равно, метров 50 запас я всегда оставляю.
все равно посадка
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.
уже НАД Вами
Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть. Хорошо, что мы не свиньи, те вообще в небо посмотреть не могут, бедняги.
при этом программа зафиксировала - высота 188 м, дистанция 12.8 м
А пропеллеры слышали?
Я его метров за 200 слышу, в поле метров 300
Согласен, что над собой его иногда не сразу находишь. Кажется, что смотришь над собой, а на самом деле надо голову назад намного сильнее запрокидывать, чтоб его увидеть.
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
У меня зрение не очень, однажды я перепутал на подлёте фантом с самолётом в чистом небе. Белый самолёт летел высоко и совсем беззвучно, и я пытался им управлять, думая, что это фантом. А он, зараза, не случается 😃. В это время настоящий фантом чуть не влетел в гору.
Вот пилоты-то наверно кирпичей отложили, что у них сайдстики начали сами двигаться 😃
На самом деле это вообще пакость крупная со стороны DJI. Плюс он факт режима посадки не особо афиширует. А надо бы мигать красным во весь экран. Эта штука даёт самый реальный шанс остаться без коптера.
Полностью согласен … думаю и не я один… вообще не понятно почему блокируется RTH при комбинации лендинг + потеря связи. Или реально, почему отсутствуют четкие привлекающие внимание указатели на этот лендинг. В моем случае получается именно комбинация лендинг + потеря связи сыграло фатальную ошибку. Это явно белое пятно в алгоритме. Направил все документы и данные джидаем, вот теперь ожидаю их вердикт.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Возьмите за правило не взлетать высоко прямо над собой в радиусе 30 метров, тогда будет включаться настоящий rth, а не просто посадка.
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
Уважаемый … может я не правильно прочел, но как взлет над собой связан с настоящим rth? Можно пояснить…
НАстоящий Возврат домой осуществляется на сильном удалении от самой точки дома (по идее более 30 метров), и он включается либо при потере сигнала либо когда Вы заблудились и не знаете в какую чторону лететь) нажав же на кнопку в радиусе 30 метров от точки дома он сядет там где висит