Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Где там ошибка компаса?)
Где там ошибка компаса?)
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Первая ошибка по времени совпадает с сообщением об автоторможении, за секунду до снижения высоты (падения).
Нормально было далеко не все - проблемы со спутниками были и раньше.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
Проблемы со спутниками это к пилоту, а не к дрону.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
После того как стукнул мавик об стенку, ремонт в оф сервисе обошёлся недешево. Нашел решение только с защитой винтов подлетаю к зданию практически вплтную без последствий ибо иначе не рискую .
Потоком может ударить так, что никакая защита не спасет.
Просто не надо чудить в сильный ветер.
Вопрос: возможно ли,что при ошибке мотора (4мин.55сек) дрон переходит в RTH? Все это на фоне потери картинки.
app.airdata.com/share/cUybAw
Все это на фоне потери картинки.
app.airdata.com/share/cUybAw
Разумеется , RTH возникает по причине потери картинки. Думаю, в вашем случае, ошибка моторов - всего лишь совпадение.
Хотя, на месте программистов DJI я бы сделал возврат домой, при появлении подобных ошибок. Т.к. ошибка моторов, это проблема с лопастями, с обледенением, как правило. Реже, с перегревом. Воздушные ямы - редко, но тоже, бывают. Вполне резонно, принудительно вернуть тушку домой, пока она адекватно держится в воздухе 😃
На братском форуме вопрос. Человек пробовал как Эйр останавливается перед препятствием. Подлетел вплотную. Решил отработать назад от стены. По Аирдате видно, что стик действительно стоит в положении назад, а краш все равно произошел. У стены уменьшилось количество спутников это вижу. Могло его ветром придавить к стене?
app.airdata.com/share/RfGsji
Без видео трудно сказать, что конкретно произошло. Думаю, в данном случае просто инерция сыграла злую шутку. Коптер же мгновенно остановиться не может. При его скорости могло банально не хватить запаса по дистанции до стены. А так… Что за стена, какая погода и пр. Могло придавить к стене не ветром а мог попасть в область низкого давления при наличии восходящего потока воздуха. Сам был в такой ситуации не раз возле обрывистого берега реки к примеру или делая пролет у высотки. очень неприятная ситуация. Стараюсь к подобного рода объектам не подлетать. На DJI надейся а сам не плошай, как гриццо.
Это понятно. Мне бы вообще не пришло в голову лететь в стену) Но так как пользуюсь любой возможностью учиться анализировать инфу с Аирдаты, то этот случай показался мне любопытным.
Без видео трудно сказать, что конкретно произошло.
Дак там же на понятном английском все расписано. Датчики препятствий отключаются, начиная с определенной высоты.
Кстати, приложение об этом (тоже) пишет, если …не лениться и изучить хотя бы основы межд. языка:
Attitude is too large. Forward Obstacle Sensing is not functioning… Attitude is too large. Backward Obstacle Sensing is not functioning.
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
аа, вы об этом?
Ну тут причин дофига может быть. Телеметрии не всегда можно доверять, она ведь работает с усреднением, для удобства пилота.
Я к тому, что пропадают спутники около стен домов. Соотв, нижние сенсоры земли не видят, датчики препятствия отключились…конечно могла инерция сработать.
Да и помехи Вай Фай (т.е. управлению), около стен растут в огромной степени. И компас начинает тупить.
Есть более глубокий анализатор логов на мавикпилоте. Там снимаются ежесекндные данные и можно посмотреть, как себя чувствовали ВСЕ узлы в данный конкретный момент времени.
Но я бы не стал (на это) тратить время. Около стен краши случаются с завидной регулярностью. Притяжения нет, просто аппарат теряет привязку к ЖПС и даже не успевает перейти в Атти, как его ветром об стену размазывает…
Дак там же на понятном английском все расписано. Датчики препятствий отключаются, начиная с определенной высоты.
Раз уж вы в переводчики подались… Attitude - это никогда не высота, в данном случае дрон говорит о сильном продольном крене (тангаже). Соответственно, датчики смотрят не вперед и назад, а “вверх” и “вниз”, поэтому система отключает их.
При случае может пригодится еще когда…
Attitude - это никогда не высота, в данном случае дрон говорит о сильном продольном крене (тангаже). Соответственно, датчики смотрят не вперед и назад, а “вверх” и “вниз”, поэтому система отключает их.
Согласен…пусть так. В любом случае, датчики должны были предотвратить крэш, чего не произошло.
И потом, он же наверняка притормозил перед стеной…выровнялся практически…
Почему датчики по attitude не включились?
Добрый день.
Ребята, а можете подсказать, что случилось при полете по логам. При включении откалибровал по требованию коптер, несколько раз записал точку взлета home. Взлетел на неск. метров рядом с собой и дрон понесло боком в сторону. Кратковременно нажав несколько раз на стики, понял что дрон не слушается на пульт, зажал стик вниз, и поначалу показалось что он не слушался меня, было темно я смотрел то на дрон то на пульт с экраном, не понимая что происходит я из виду быстро его потерял и не понял стик вниз помог ему упасть или он сам приземлился на бок. В итоге он от меня отлетел метров на 80 по горизонтали, упал в траву, минус 2 лопасти. При нажимании стика вниз нажимал на кнопку возврата, реакции не было. Полет был 16сек. Ветер был не сильный по ощущениям, да и высота была около 10м. Что могло произойти?
app.airdata.com/share/gJLErH
При нажимании стика вниз нажимал на кнопку возврата, реакции не было. Полет был 16сек
Да, полет был короткий, но даже за пару сек. я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
См. стрелками на скриншоте. yadi.sk/i/2J1DJmbNZaLuAg
В общем, надо бы батарею протестировать, на импеданс …может переохладили ее…перед запуском?
yadi.sk/i/_o-K9Sr8LcJLTw
Да, полет был короткий, но даже за пару сек. я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
См. стрелками на скриншоте. yadi.sk/i/2J1DJmbNZaLuAgВ общем, надо бы батарею протестировать, на импеданс …может переохладили ее…перед запуском?
yadi.sk/i/_o-K9Sr8LcJLTw
Акб заряжен был за неделю до полета, и после зарядки подключал пару фоток скинул и форматнул карту. Поэтому начало полета было с 95%… АКБ была точно теплая. В машине все разложил, вышел, включил, полетел.
Почитаю что такое “импеданс”…
В проге счетчик зарядок 62раза. Но они не все полные. Может реально устала акб… Но все равно не понятно почему именно в сторону уход… Средняя банка не управляет же отдельно какими-либо моторами в отлельности…
В последнее время замечаю что калибровку компаса просит каждый раз при взлете по раза 2-3. Может компас брахлить?
Может компас брахлить?
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.