Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
аа, вы об этом?
Ну тут причин дофига может быть. Телеметрии не всегда можно доверять, она ведь работает с усреднением, для удобства пилота.
Я к тому, что пропадают спутники около стен домов. Соотв, нижние сенсоры земли не видят, датчики препятствия отключились…конечно могла инерция сработать.
Да и помехи Вай Фай (т.е. управлению), около стен растут в огромной степени. И компас начинает тупить.
Есть более глубокий анализатор логов на мавикпилоте. Там снимаются ежесекндные данные и можно посмотреть, как себя чувствовали ВСЕ узлы в данный конкретный момент времени.
Но я бы не стал (на это) тратить время. Около стен краши случаются с завидной регулярностью. Притяжения нет, просто аппарат теряет привязку к ЖПС и даже не успевает перейти в Атти, как его ветром об стену размазывает…
Дак там же на понятном английском все расписано. Датчики препятствий отключаются, начиная с определенной высоты.
Раз уж вы в переводчики подались… Attitude - это никогда не высота, в данном случае дрон говорит о сильном продольном крене (тангаже). Соответственно, датчики смотрят не вперед и назад, а “вверх” и “вниз”, поэтому система отключает их.
При случае может пригодится еще когда…
Attitude - это никогда не высота, в данном случае дрон говорит о сильном продольном крене (тангаже). Соответственно, датчики смотрят не вперед и назад, а “вверх” и “вниз”, поэтому система отключает их.
Согласен…пусть так. В любом случае, датчики должны были предотвратить крэш, чего не произошло.
И потом, он же наверняка притормозил перед стеной…выровнялся практически…
Почему датчики по attitude не включились?
Добрый день.
Ребята, а можете подсказать, что случилось при полете по логам. При включении откалибровал по требованию коптер, несколько раз записал точку взлета home. Взлетел на неск. метров рядом с собой и дрон понесло боком в сторону. Кратковременно нажав несколько раз на стики, понял что дрон не слушается на пульт, зажал стик вниз, и поначалу показалось что он не слушался меня, было темно я смотрел то на дрон то на пульт с экраном, не понимая что происходит я из виду быстро его потерял и не понял стик вниз помог ему упасть или он сам приземлился на бок. В итоге он от меня отлетел метров на 80 по горизонтали, упал в траву, минус 2 лопасти. При нажимании стика вниз нажимал на кнопку возврата, реакции не было. Полет был 16сек. Ветер был не сильный по ощущениям, да и высота была около 10м. Что могло произойти?
app.airdata.com/share/gJLErH
При нажимании стика вниз нажимал на кнопку возврата, реакции не было. Полет был 16сек
Да, полет был короткий, но даже за пару сек. я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
См. стрелками на скриншоте. yadi.sk/i/2J1DJmbNZaLuAg
В общем, надо бы батарею протестировать, на импеданс …может переохладили ее…перед запуском?
yadi.sk/i/_o-K9Sr8LcJLTw
Да, полет был короткий, но даже за пару сек. я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
См. стрелками на скриншоте. yadi.sk/i/2J1DJmbNZaLuAgВ общем, надо бы батарею протестировать, на импеданс …может переохладили ее…перед запуском?
yadi.sk/i/_o-K9Sr8LcJLTw
Акб заряжен был за неделю до полета, и после зарядки подключал пару фоток скинул и форматнул карту. Поэтому начало полета было с 95%… АКБ была точно теплая. В машине все разложил, вышел, включил, полетел.
Почитаю что такое “импеданс”…
В проге счетчик зарядок 62раза. Но они не все полные. Может реально устала акб… Но все равно не понятно почему именно в сторону уход… Средняя банка не управляет же отдельно какими-либо моторами в отлельности…
В последнее время замечаю что калибровку компаса просит каждый раз при взлете по раза 2-3. Может компас брахлить?
Может компас брахлить?
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Думаю из-за темноты дрон не смог цепляться датчиками за землю, а вот почему не сработал GPS - вопрос.
Дрон Mavic Эйр. Посмотрел свои логи, там компас колеблется от 3 до 7 на разных треках.
Т.е. не в нем дело…
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Коптер Мавик аир. Не очень понял что за значения компаса… спутников было 19-20 с начала полета. Во вкладке компас на аирдата я так понял чем меньше значение тем лучше. Оно составляет 4 и в зеленой зоне…
По датчикам было предупреждение, может с них и заглючило…
Почему тут ноль?
Потому что на коротких дистанциях, в лог не попадает достаточно кол-ва данных для расчета этого показателя.
Почему тут ноль?
Пульт вообще включен был?
Потому как эта цифра расчетная, и за 16 секунд просто не накопилось достаточно данных. Всё время радиосигнал 100%.
я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
Ничего там адового нет обычная просадка, тем более батарея подуставшая. Просто это момент взлета- стик почти 100% вверх.
Скорее всего проблема была в показаниях компаса и как результат так называемый flyaway. А ошибку может просто не успел зафиксировать в логах.
Потому как эта цифра расчетная, и за 16 секунд просто не накопилось достаточно данных. Всё время радиосигнал 100%.
Ничего там адового нет обычная просадка, тем более батарея подуставшая. Просто это момент взлета- стик почти 100% вверх.
Скорее всего проблема была в показаниях компаса и как результат так называемый flyaway. А ошибку может просто не успел зафиксировать в логах.
Можно ли рассуждать что такая ошибка была критической? Если бы я не направил коптер вниз, он мог улететь вовсе?
Если бы я не направил коптер вниз, он мог улететь вовсе?
Мог бы…наверное.
При ошибках компаса, возврат домой не сработает.
А на движение стика назад, он не реагировал, насколько я увидел, из лога.
Мог бы…наверное.
При ошибках компаса, возврат домой не сработает.А на движение стика назад, он не реагировал, насколько я увидел, из лога.
Не знаю интересно ли вам будет… но вот следующий полет на др. день:
app.airdata.com/share/MyLNUa
Много ошибок по компасу в конце полета, хотя на экран приходили сообщения только про интерференцию и по датчикам слежения.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце. Просадка акб тоже вначале видна. В целом полет был штатно без глюков.
Ну и прогноз. Взлеты среди металлических гаражей, посадки на металлическую крышу - скоро проблема сама собой рассосется. Нет мавика- нет проблемы.
Это ирония?) Посадка на крышу авто это критично и не рекомендуется?
Последний полет начал с 76% заряда.
.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце…
Какая ирония? Открытым текстом пишу.
Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. 😃
====
Отключил landing protection, всегда сажаю в руку…в чем проблема?
Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. :
В ветке Ф4 на дружественном сайте читал, что намагничивание компаса идет по накопительной.
Сел на крышу, добавил погрешность. Сел второй раз- еще добавил.
Я в этом баран, но причинно-следственную связь между таким пренебрежением близости компаса и металла с крашем вижу ясно.