Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Как победить? Неужели проблема в откате прошивки и/или патче NLD?
Проблему решили размагничиванием, всем спасибо.
Мой Mavic Pro тоже намагнитился? Никогда такого раньше не было. Улетел в лес густой, и с концами. 😦 На правый стик вообще не реагировал, только вверх и вниз. Есть ли шанс сослаться на заводской брак в DJI?
Мой Mavic Pro тоже намагнитился?
Что у вас произошло,мне не совсем понятно,видимо не только ошибка компаса и как следствие,выход из GPS.На Ф 3 ПРО несколько раз попадал на отказ компаса и выход из GPS,но всегда удавалось вернуться по “приборам”,хоть не без “мандража”.
На airdata купон 30% - BLACKFLYDAY2019
Добрый день.
Подскажите, случился краш Mavic 2 Pro, снимал около здания, пару минут с одной точки на высоте 12 , и расстояние около 4 м до здания. В один момент дрон просто взял и полетел вперед в стену, я сразу среагировал и на 100% использовал правым стиком команду назад, но никакой реакции, дрон просто врезался в стекло здания и упал. В результате камера оторвана, луч треснут около мотора, 3 винта в хлам, царапины и т.д.
Ссылка на полёт.
app.airdata.com/share/XfVSlt
Что делать? Писать напрямую DJI?
Спасибо.
Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.
Нажмите здесь на значок Play вот тут app.airdata.com/share/XfVSlt
И смотрите за движениями стиков. Вы сами дрон в стену воткнули.
Внимательней посмотрите.
в момент когда дрон самовольно полетел в стену, правый стик 100 процентов на себя, т.е. в противоположную сторону от стены.
До этого стики в положении 0.
Если предположить что я сам его отправил в стену, то правый стик должен был быть в положении от себя.
Есть видео, камера направлена на стену(стекло здания) и положение камеры не менялось до удара.Т.е. дрон лицом к стене, я так же лицом к стене.
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Все верно, целью было подлететь к зданию, для того чтобы его снять.
А как еще если не таким образом?
Если смотрели внимательно, то должны были обратить внимание, что промежуток времени, между моим последним движением стиком вперед(расстояние до здания было около 4-5м по датчикам), и движением назад составил чуть больше 1 минуты (от 03m 33.8s до 04m 36.2s).
По вашему получается что он торчал в стене эту минуту, а потом я пытался вернуть его?
Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.
Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.
Спасибо за ответ.
Но по моему не все так однозначно.
Свою вину признать не боюсь, но здесь ее не вижу.
По поводу ветра может и так, но абсолютно никакой реакции на стик - не думаю что так должно быть. Мavic 2 довольно стабильный даже на месте и неплохо сопротивляется ветру, не говоря уже о движении.
Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.
Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.
Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики “в ноль” и затем продолжить полет. То есть ваш “полный назад” дрон не отработал.
Вы загнали дрон “в тень” здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось…
Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики “в ноль” и затем продолжить полет. То есть ваш “полный назад” дрон не отработал.
Вы загнали дрон “в тень” здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось…
Да, эту реакцию я вижу.
Но полный назад был на доли секунды раньше реакции и спутников в этот момент было 11
Где там ошибка компаса?)
Где там ошибка компаса?)
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Первая ошибка по времени совпадает с сообщением об автоторможении, за секунду до снижения высоты (падения).
Нормально было далеко не все - проблемы со спутниками были и раньше.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
Проблемы со спутниками это к пилоту, а не к дрону.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
После того как стукнул мавик об стенку, ремонт в оф сервисе обошёлся недешево. Нашел решение только с защитой винтов подлетаю к зданию практически вплтную без последствий ибо иначе не рискую .
Потоком может ударить так, что никакая защита не спасет.
Просто не надо чудить в сильный ветер.
Вопрос: возможно ли,что при ошибке мотора (4мин.55сек) дрон переходит в RTH? Все это на фоне потери картинки.
app.airdata.com/share/cUybAw