Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Я внимательно смотрел. Вы весь полет только и нажимали правый стик прямо от себя и влево, максимально близко подлетели к зданию и только когда дрон впилился, нажали правый стик на себя. Дрон могло и потоком воздуха кинуть на здание. Почитайте инструкцию, что там написано про полеты около зданий.
Все верно, целью было подлететь к зданию, для того чтобы его снять.
А как еще если не таким образом?
Если смотрели внимательно, то должны были обратить внимание, что промежуток времени, между моим последним движением стиком вперед(расстояние до здания было около 4-5м по датчикам), и движением назад составил чуть больше 1 минуты (от 03m 33.8s до 04m 36.2s).
По вашему получается что он торчал в стене эту минуту, а потом я пытался вернуть его?
Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.
Помоему тут 99% ошибка пилота при пилотировании дрона около здания, в условиях довольного сильного ветра, в следствии чего у стены могли возникнуть турбуленция и опасные для дрона потоки. А датчики могли не сработать потому, что на стекло они плохо реагируют. Можете конечно в DJI написать, но они напишут то самое - ошибка пилотирования.
Спасибо за ответ.
Но по моему не все так однозначно.
Свою вину признать не боюсь, но здесь ее не вижу.
По поводу ветра может и так, но абсолютно никакой реакции на стик - не думаю что так должно быть. Мavic 2 довольно стабильный даже на месте и неплохо сопротивляется ветру, не говоря уже о движении.
Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.
Здесь же не было никакой ответной реакции на стик, среагировал я сразу же как он начал движение, и расстояния действительно было достаточно.
Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики “в ноль” и затем продолжить полет. То есть ваш “полный назад” дрон не отработал.
Вы загнали дрон “в тень” здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось…
Реакция была - сообщение об автоторможении с предложением вернуть стики “в ноль” и затем продолжить полет. То есть ваш “полный назад” дрон не отработал.
Вы загнали дрон “в тень” здания, потеряли gps (до 9 спутников), получили ошибку компаса и хаотичный разнонаправленный ветер у стены. Чудо могло бы спасти, но не сложилось…
Да, эту реакцию я вижу.
Но полный назад был на доли секунды раньше реакции и спутников в этот момент было 11
Где там ошибка компаса?)
Где там ошибка компаса?)
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Это означает не ошибку компаса, а неконтролируемое вращение коптера при падении, тоесть кувырки. Изменение высоты смотрите. Все там было нормально с коптером.
Первая ошибка по времени совпадает с сообщением об автоторможении, за секунду до снижения высоты (падения).
Нормально было далеко не все - проблемы со спутниками были и раньше.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
Проблемы со спутниками это к пилоту, а не к дрону.
ОФФ. У меня часто бывают заказы на съемку работы и результатов работы промальпинистов. Я сразу предупреждаю - не гарантирую подлет ближе 20-30 метров. Надо ближе - решение только на месте по погоде и по ситуации.
После того как стукнул мавик об стенку, ремонт в оф сервисе обошёлся недешево. Нашел решение только с защитой винтов подлетаю к зданию практически вплтную без последствий ибо иначе не рискую .
Потоком может ударить так, что никакая защита не спасет.
Просто не надо чудить в сильный ветер.
Вопрос: возможно ли,что при ошибке мотора (4мин.55сек) дрон переходит в RTH? Все это на фоне потери картинки.
app.airdata.com/share/cUybAw
Все это на фоне потери картинки.
app.airdata.com/share/cUybAw
Разумеется , RTH возникает по причине потери картинки. Думаю, в вашем случае, ошибка моторов - всего лишь совпадение.
Хотя, на месте программистов DJI я бы сделал возврат домой, при появлении подобных ошибок. Т.к. ошибка моторов, это проблема с лопастями, с обледенением, как правило. Реже, с перегревом. Воздушные ямы - редко, но тоже, бывают. Вполне резонно, принудительно вернуть тушку домой, пока она адекватно держится в воздухе 😃
На братском форуме вопрос. Человек пробовал как Эйр останавливается перед препятствием. Подлетел вплотную. Решил отработать назад от стены. По Аирдате видно, что стик действительно стоит в положении назад, а краш все равно произошел. У стены уменьшилось количество спутников это вижу. Могло его ветром придавить к стене?
app.airdata.com/share/RfGsji
Без видео трудно сказать, что конкретно произошло. Думаю, в данном случае просто инерция сыграла злую шутку. Коптер же мгновенно остановиться не может. При его скорости могло банально не хватить запаса по дистанции до стены. А так… Что за стена, какая погода и пр. Могло придавить к стене не ветром а мог попасть в область низкого давления при наличии восходящего потока воздуха. Сам был в такой ситуации не раз возле обрывистого берега реки к примеру или делая пролет у высотки. очень неприятная ситуация. Стараюсь к подобного рода объектам не подлетать. На DJI надейся а сам не плошай, как гриццо.
Это понятно. Мне бы вообще не пришло в голову лететь в стену) Но так как пользуюсь любой возможностью учиться анализировать инфу с Аирдаты, то этот случай показался мне любопытным.
Без видео трудно сказать, что конкретно произошло.
Дак там же на понятном английском все расписано. Датчики препятствий отключаются, начиная с определенной высоты.
Кстати, приложение об этом (тоже) пишет, если …не лениться и изучить хотя бы основы межд. языка:
Attitude is too large. Forward Obstacle Sensing is not functioning… Attitude is too large. Backward Obstacle Sensing is not functioning.
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
То, что датчики отключены, система сообщила. Об этом есть предупреждение и с этим понятно. Почему вися перед стеной, дрон не реагировал на движение стиком назад?
аа, вы об этом?
Ну тут причин дофига может быть. Телеметрии не всегда можно доверять, она ведь работает с усреднением, для удобства пилота.
Я к тому, что пропадают спутники около стен домов. Соотв, нижние сенсоры земли не видят, датчики препятствия отключились…конечно могла инерция сработать.
Да и помехи Вай Фай (т.е. управлению), около стен растут в огромной степени. И компас начинает тупить.
Есть более глубокий анализатор логов на мавикпилоте. Там снимаются ежесекндные данные и можно посмотреть, как себя чувствовали ВСЕ узлы в данный конкретный момент времени.
Но я бы не стал (на это) тратить время. Около стен краши случаются с завидной регулярностью. Притяжения нет, просто аппарат теряет привязку к ЖПС и даже не успевает перейти в Атти, как его ветром об стену размазывает…