Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

absente
Сергей_64:

Мог бы…наверное.
При ошибках компаса, возврат домой не сработает.

А на движение стика назад, он не реагировал, насколько я увидел, из лога.

Не знаю интересно ли вам будет… но вот следующий полет на др. день:
app.airdata.com/share/MyLNUa
Много ошибок по компасу в конце полета, хотя на экран приходили сообщения только про интерференцию и по датчикам слежения.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце. Просадка акб тоже вначале видна. В целом полет был штатно без глюков.

Чехус

Я просмотрел свои логи на нескольких полетах. У меня нет такой просадки по напряжению при взлете, максимум до 3,6v.
Ну и прогноз. Взлеты среди металлических гаражей, посадки на металлическую крышу - скоро проблема сама собой рассосется. Нет мавика- нет проблемы.

absente
Чехус:

Ну и прогноз. Взлеты среди металлических гаражей, посадки на металлическую крышу - скоро проблема сама собой рассосется. Нет мавика- нет проблемы.

Это ирония?) Посадка на крышу авто это критично и не рекомендуется?

Последний полет начал с 76% заряда.

Чехус
absente:

.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце…

Какая ирония? Открытым текстом пишу.

Сергей_64

Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. 😃
====

Отключил landing protection, всегда сажаю в руку…в чем проблема?

Чехус
Сергей_64:

Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. :

В ветке Ф4 на дружественном сайте читал, что намагничивание компаса идет по накопительной.
Сел на крышу, добавил погрешность. Сел второй раз- еще добавил.
Я в этом баран, но причинно-следственную связь между таким пренебрежением близости компаса и металла с крашем вижу ясно.

23 days later
Чехус

Горяченького принес) app.airdata.com/share/YFsBQQ Причины, похоже, понимаю. Но переключатель вроде исправный. Банку постараюсь выровнять. Жаль, что батарея обычная, не используемая в мегамодификациях.

ALEKSANDR77
Чехус:

Горяченького принес) app.airdata.com/share/YFsBQQ Причины, похоже, понимаю. Но переключатель вроде исправный. Банку постараюсь выровнять. Жаль, что батарея обычная, не используемая в мегамодификациях.

Да жаль и батарея почти новая всего то 7 зарядок. У меня тоже подобная проблема с новой акб 3 заряда и подобные показания хотя меньше где то на половину. Как вариант советуют разрядить батарею до 4-5 % и зарядить до 100% потом опять до 5-8%. Есть шанс что батарея войдет в свой нормальный ритм работы . Такое бывает после долгого лежания батареи в режиме сна.

Чехус
ALEKSANDR77:

Как вариант советуют разрядить батарею до 4-5 % и зарядить до 100% потом опять до 5-8%.

Уже вскрыл ее. Подпаяю балансировочный кабель и надеюсь выровнять I-maxом.

Сергей_64
javeryanova:

Помогите, пожалуйста, примерно понять, куда мог улететь мой Спарк. Ссылка на логи app.airdata.com/share/ONQiQE

Судя по логам, определить (место посадки) нерельно, могло ветром и за пределы города - сдуть.
Вам надо было уже на 3-ей минуте полета начать паниковать. Как только увидели переход в режим Atti.

Причина потери GPS может быть разной…глушилки (вероятно), ошибка компаса (тоже вероятно).
В этом случае, возврат не сработает, только руками.
===
Пересмотрел лог еще раз. Потеря спутников произошла как только вы стали набирать высоту. Так именно глушилки работают.
Надо было срочно спускаться. И стиками работать, когда дрон несло по ветру в режиме Atti 😦

ole

[IMG][/IMG]
Разве на скрине не видно последнюю точку?

DVishnevskiy
ole:

Разве на скрине не видно последнюю точку?

На скрине (и в логе) видно точку потери связи. Для пилота это последняя точка, но не для коптера…

Сергей_64
ole:

Разве на скрине не видно последнюю точку?

Опытные пилоты ставят высоту возврата домой (в местах потенциальной работы глушилок GPS) равной максимуму, т.е. 500 метров.
Тогда, при разрыве связи, дрон пойдет вверх и с вероятностью 90% поймает на этой высоте спутники, тогда вернется домой.

дело в том, что всяким службам МЧС (вертолетам/самолетам) нужны спутники на высоте примерно 200-300 метров. По крайне мере в Москве дела обстоят именно так, глушилки работают от 50 до 150 метров высоты…примерно.

От ветра еще зависит. Спарк имеет хилую батарею, пока будет подниматься, его уже так отнесет ветром, что не долетит…до дома 😦

kalipso
Сергей_64:

Опытные пилоты ставят высоту возврата домой (в местах потенциальной работы глушилок GPS) равной максимуму, т.е. 500 метров.
Тогда, при разрыве связи, дрон пойдет вверх и с вероятностью 90% поймает на этой высоте спутники, тогда вернется домой.

(

не путайте глушение ЖПС и РУ…
когда заглушат спутники, дрон ни на какой высоте домой не пойдёт…
а вот когда РУ, тогда да…
а вот когда и то и то…тогда только в Китай…

vef_1974
kalipso:

когда заглушат спутники, дрон ни на какой высоте домой не пойдёт…

глушилки имеют ограниченный радиус действия чтобы не мешать людям

kalipso
vef_1974:

глушилки имеют ограниченный радиус действия чтобы не мешать людям

я не знаю какой они там имеют радиус действия…но когда у дрона отвалится ЖПС, ну он ну ни как домой не полетит…он либо уйдёт в атти и тогда только в РУ вести его домой…либо у кого нет атти, тогда беда…

Сергей_64
kalipso:

я не знаю какой они там имеют радиус действия…но когда у дрона отвалится ЖПС, ну он ну ни как домой не полетит…он либо уйдёт в атти и тогда только в РУ вести его домой…либо у кого нет атти, тогда беда…

Вы перечитайте (мой) текст…внимательнее. ЖПС не глушат…тотально.
Он прекрасно работает на земле и на определенной высоте…для малой авиации. Это легко проверяется в соотв. месте глушения. РУ реже глушат, только на оч. серьезных объектах. 😃

kalipso
Сергей_64:

Вы перечитайте (мой) текст…внимательнее. ЖПС не глушат…тотально.
😃

а Вы почитайте внимательно свои посты № 2223 и № 2226…

в первом Вы пишете вот это - Причина потери GPS может быть разной…глушилки (вероятно), ошибка компаса (тоже вероятно).
В этом случае, возврат не сработает, только руками.

во втором вот это -
Опытные пилоты ставят высоту возврата домой (в местах потенциальной работы глушилок GPS) равной максимуму, т.е. 500 метров.
Тогда, при разрыве связи, дрон пойдет вверх и с вероятностью 90% поймает на этой высоте спутники, тогда вернется домой.

где логика?

Сергей_64

-\

kalipso:

а Вы почитайте внимательно свои посты № 2223 и № 2226…

в первом Вы пишете вот это - Причина потери GPS может быть разной…глушилки (вероятно), ошибка компаса (тоже вероятно).
В этом случае, возврат не сработает, только руками.

во втором вот это -
Опытные пилоты ставят высоту возврата домой (в местах потенциальной работы глушилок GPS) равной максимуму, т.е. 500 метров.
Тогда, при разрыве связи, дрон пойдет вверх и с вероятностью 90% поймает на этой высоте спутники, тогда вернется домой.

где логика?

В этом и логика. Два поста никак не очень связаны друг с другом, по смыслу.
В первом я предполагаю о потенциальных причинах улета. а во втором даю конкретные рекомендации, как этого (можно) избежать.
Understand?
===
Похоже, вы реально не недопонимаете смысла изложенного. Не вижу смысла дальше дискутировать 😦

Dozor-SPb
kalipso:

а вот когда и то и то…тогда только в Китай…

В этом случае дрон пойдет на посадку дрейфуя по ветру