Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Да, полет был короткий, но даже за пару сек. я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
См. стрелками на скриншоте. yadi.sk/i/2J1DJmbNZaLuAgВ общем, надо бы батарею протестировать, на импеданс …может переохладили ее…перед запуском?
yadi.sk/i/_o-K9Sr8LcJLTw
Акб заряжен был за неделю до полета, и после зарядки подключал пару фоток скинул и форматнул карту. Поэтому начало полета было с 95%… АКБ была точно теплая. В машине все разложил, вышел, включил, полетел.
Почитаю что такое “импеданс”…
В проге счетчик зарядок 62раза. Но они не все полные. Может реально устала акб… Но все равно не понятно почему именно в сторону уход… Средняя банка не управляет же отдельно какими-либо моторами в отлельности…
В последнее время замечаю что калибровку компаса просит каждый раз при взлете по раза 2-3. Может компас брахлить?
Может компас брахлить?
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Думаю из-за темноты дрон не смог цепляться датчиками за землю, а вот почему не сработал GPS - вопрос.
Дрон Mavic Эйр. Посмотрел свои логи, там компас колеблется от 3 до 7 на разных треках.
Т.е. не в нем дело…
Вы не написали,какой коптер,я не очень силен в Air Data,но сейчас посмотрел свои “логи”,что на Ф3про,что на Мавик-мини,значение компаса 15-16 в зеленом прямоугольнике,а у вас значительно меньше,может и компас.
Коптер Мавик аир. Не очень понял что за значения компаса… спутников было 19-20 с начала полета. Во вкладке компас на аирдата я так понял чем меньше значение тем лучше. Оно составляет 4 и в зеленой зоне…
По датчикам было предупреждение, может с них и заглючило…
Почему тут ноль?
Потому что на коротких дистанциях, в лог не попадает достаточно кол-ва данных для расчета этого показателя.
Почему тут ноль?
Пульт вообще включен был?
Потому как эта цифра расчетная, и за 16 секунд просто не накопилось достаточно данных. Всё время радиосигнал 100%.
я увидел адовую просадку по напряжению, что могло стать причиной столь странного полета.
Ничего там адового нет обычная просадка, тем более батарея подуставшая. Просто это момент взлета- стик почти 100% вверх.
Скорее всего проблема была в показаниях компаса и как результат так называемый flyaway. А ошибку может просто не успел зафиксировать в логах.
Потому как эта цифра расчетная, и за 16 секунд просто не накопилось достаточно данных. Всё время радиосигнал 100%.
Ничего там адового нет обычная просадка, тем более батарея подуставшая. Просто это момент взлета- стик почти 100% вверх.
Скорее всего проблема была в показаниях компаса и как результат так называемый flyaway. А ошибку может просто не успел зафиксировать в логах.
Можно ли рассуждать что такая ошибка была критической? Если бы я не направил коптер вниз, он мог улететь вовсе?
Если бы я не направил коптер вниз, он мог улететь вовсе?
Мог бы…наверное.
При ошибках компаса, возврат домой не сработает.
А на движение стика назад, он не реагировал, насколько я увидел, из лога.
Мог бы…наверное.
При ошибках компаса, возврат домой не сработает.А на движение стика назад, он не реагировал, насколько я увидел, из лога.
Не знаю интересно ли вам будет… но вот следующий полет на др. день:
app.airdata.com/share/MyLNUa
Много ошибок по компасу в конце полета, хотя на экран приходили сообщения только про интерференцию и по датчикам слежения.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце. Просадка акб тоже вначале видна. В целом полет был штатно без глюков.
Ну и прогноз. Взлеты среди металлических гаражей, посадки на металлическую крышу - скоро проблема сама собой рассосется. Нет мавика- нет проблемы.
Это ирония?) Посадка на крышу авто это критично и не рекомендуется?
Последний полет начал с 76% заряда.
.
Место взлета было между гаражей, рядом ангар металл., провода. Возврат в автомате был, а посл. метры вручную на крышу авто. Может поэтому компас заругалс в конце…
Какая ирония? Открытым текстом пишу.
Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. 😃
====
Отключил landing protection, всегда сажаю в руку…в чем проблема?
Ну, в теории, посадить на крышу авто…вполне можно.
Главное взлететь с корректными показаниями компаса. Т.е. с крыши взлетать, никак, нельзя. :
В ветке Ф4 на дружественном сайте читал, что намагничивание компаса идет по накопительной.
Сел на крышу, добавил погрешность. Сел второй раз- еще добавил.
Я в этом баран, но причинно-следственную связь между таким пренебрежением близости компаса и металла с крашем вижу ясно.
Горяченького принес) app.airdata.com/share/YFsBQQ Причины, похоже, понимаю. Но переключатель вроде исправный. Банку постараюсь выровнять. Жаль, что батарея обычная, не используемая в мегамодификациях.
Горяченького принес) app.airdata.com/share/YFsBQQ Причины, похоже, понимаю. Но переключатель вроде исправный. Банку постараюсь выровнять. Жаль, что батарея обычная, не используемая в мегамодификациях.
Да жаль и батарея почти новая всего то 7 зарядок. У меня тоже подобная проблема с новой акб 3 заряда и подобные показания хотя меньше где то на половину. Как вариант советуют разрядить батарею до 4-5 % и зарядить до 100% потом опять до 5-8%. Есть шанс что батарея войдет в свой нормальный ритм работы . Такое бывает после долгого лежания батареи в режиме сна.
Как вариант советуют разрядить батарею до 4-5 % и зарядить до 100% потом опять до 5-8%.
Уже вскрыл ее. Подпаяю балансировочный кабель и надеюсь выровнять I-maxом.
Помогите, пожалуйста, примерно понять, куда мог улететь мой Спарк. Ссылка на логи app.airdata.com/share/ONQiQE
Помогите, пожалуйста, примерно понять, куда мог улететь мой Спарк. Ссылка на логи app.airdata.com/share/ONQiQE
Судя по логам, определить (место посадки) нерельно, могло ветром и за пределы города - сдуть.
Вам надо было уже на 3-ей минуте полета начать паниковать. Как только увидели переход в режим Atti.
Причина потери GPS может быть разной…глушилки (вероятно), ошибка компаса (тоже вероятно).
В этом случае, возврат не сработает, только руками.
===
Пересмотрел лог еще раз. Потеря спутников произошла как только вы стали набирать высоту. Так именно глушилки работают.
Надо было срочно спускаться. И стиками работать, когда дрон несло по ветру в режиме Atti 😦