Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
и, ветер был в этот день ЮВ(в сторону поля)
В логах сохраняются данные с коптера. Они иногда противоречат официальной погоде
помогите найти причину улета - прошивка или что-то другое ?
mavik mini ошибкf 30004
Дрон в режиме аса. Позиционирование невозможно. Будьте осторожны(Code: 30004)
и это все в 50-100 метрах…
сегодня потерял дрон - еле нашел (на дереве? в городе), как с ума сошла тушка, не слушалась пульта совсем…
Глушилка ? но откуда в нашей деревне то ?!?
логи app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
Как раз в Вашей “деревне”… и работают глушилки…
значит грешить на ПО нет смысла ?
сегодня опять летал примерно там же - никаких проблем…
значит грешить на ПО нет смысла ?
ПО наоборот подсказывает, все ли в порядке, …безопасно летать или нет 😃
Как только увидели, что аппарат потерял спутники, немедленно снижайтесь.
Или подтягивайте дрон к себе…если сможете. )))
я пытался…
Хорошо вы все разрисовали, но лучше, посмотрите участок улета в плеере airdata или в своем приложении, где видно положение стиков.
Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.
Просто в режиме аса (Atti) поворачивать надо оч. плавно, газовать вперед умеренно, т.к. тормозов уже нет.
===
Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0
Отсюда мораль - надо было снижаться до верхушек деревьев. Тогда возможно прием спутников восстановился бы и управлять стало (бы) проще 😃
Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0
куда ж мне ниже то было - дома вокруг…
…Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.
ну… у меня опыта нет никакого… + запаниковал…
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух. Может поможет в будущих поисках, т.к близко летать не интересно.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti
надо смотреть в экран телефона и двигаться по нему в точку дом
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Все правильно вы пишете. Я на всех дронах режим спорт заменил на atti, тренируюсь иногда, особенно чтобы добить заряд в батарейке.
Кстати, посадка в таком режиме, при сильном ветре, оч и оч. сложная задача.
===
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти. Даже с фольгой летать нереально, я пробовал, ее пробивает, GPS ловится только так ))))
А если много фольги, тогда лопасти её задевают, еще хуже получается 😦
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
Коротко. У меня вариант без рации. Внешнее крепление(Эйр). Включатель маяка по таймеру(30 мин). Он издает звук и светосигналы. Примерное место посадки(падения) буду определять по записи с экрана. Пока план таков.
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать.А вот тумблером,как на многих дронах-нет,что считаю очень большим недостатком.Иногда хочется свободного полета,да и скорость-направление ветра без Атти не посмотришь.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Чтобы в atti - надо поднять его выше 7-10 м (у разных коптеров разная предельная высота). Он подниматься выше камер не захочет, но можно обмануть - подниматься “ступеньками” над предметами.
Еще бывает что в помещении коптер неожиданно переходит из opti в atti если нижним камерам не за что “зацепиться”. В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
ничего страшного если вы не спорт режиме и не привыкли стиками орудовать резко и в полную амплитуду
ничего страшного если вы не спорт режиме
Когда снимаешь в цеху, ТЦ и т.д., летишь в opti (чаще всего боком, углом), для торможения перед препятствием отпускаешь стики… и понимаешь что коптер уже в atti (смотрел - то картинку с камеры, а не телеметрию) и сам останавливаться не собирается, надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
Первый раз я еле увернулся от карусели внутри ТЦ, теперь внутренне все время готов к такому “фокусу”
ну
надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
как всегда движением стика в противоположную сторону ,ну и надо постоянно стиками работать дабы коптер был под контролем всегда и могли почувствовать когда стабилизация дает сбой
и постарайтесь не отпускать стики в полете
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Это если освещенности хватает,в противном случае не запустит моторы.Тапнув по надписи "взлет запрещен"можно выбрать “отключить GPS”,тогда моторы запустятся и вроде как появится “режим аса”.Все возвращается обратно после перезагрузки.Может,что не совсем так описал,пробовал несколько раз,когда осваивал и искал режим Атти.
надо постоянно стиками работать… и постарайтесь не отпускать стики в полете
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”, подход к управлению “летающей камерой” немного другой.