Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух. Может поможет в будущих поисках, т.к близко летать не интересно.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti
надо смотреть в экран телефона и двигаться по нему в точку дом
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Все правильно вы пишете. Я на всех дронах режим спорт заменил на atti, тренируюсь иногда, особенно чтобы добить заряд в батарейке.
Кстати, посадка в таком режиме, при сильном ветре, оч и оч. сложная задача.
===
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти. Даже с фольгой летать нереально, я пробовал, ее пробивает, GPS ловится только так ))))
А если много фольги, тогда лопасти её задевают, еще хуже получается 😦
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
Коротко. У меня вариант без рации. Внешнее крепление(Эйр). Включатель маяка по таймеру(30 мин). Он издает звук и светосигналы. Примерное место посадки(падения) буду определять по записи с экрана. Пока план таков.
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать.А вот тумблером,как на многих дронах-нет,что считаю очень большим недостатком.Иногда хочется свободного полета,да и скорость-направление ветра без Атти не посмотришь.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Чтобы в atti - надо поднять его выше 7-10 м (у разных коптеров разная предельная высота). Он подниматься выше камер не захочет, но можно обмануть - подниматься “ступеньками” над предметами.
Еще бывает что в помещении коптер неожиданно переходит из opti в atti если нижним камерам не за что “зацепиться”. В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
ничего страшного если вы не спорт режиме и не привыкли стиками орудовать резко и в полную амплитуду
ничего страшного если вы не спорт режиме
Когда снимаешь в цеху, ТЦ и т.д., летишь в opti (чаще всего боком, углом), для торможения перед препятствием отпускаешь стики… и понимаешь что коптер уже в atti (смотрел - то картинку с камеры, а не телеметрию) и сам останавливаться не собирается, надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
Первый раз я еле увернулся от карусели внутри ТЦ, теперь внутренне все время готов к такому “фокусу”
ну
надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
как всегда движением стика в противоположную сторону ,ну и надо постоянно стиками работать дабы коптер был под контролем всегда и могли почувствовать когда стабилизация дает сбой
и постарайтесь не отпускать стики в полете
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Это если освещенности хватает,в противном случае не запустит моторы.Тапнув по надписи "взлет запрещен"можно выбрать “отключить GPS”,тогда моторы запустятся и вроде как появится “режим аса”.Все возвращается обратно после перезагрузки.Может,что не совсем так описал,пробовал несколько раз,когда осваивал и искал режим Атти.
надо постоянно стиками работать… и постарайтесь не отпускать стики в полете
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”, подход к управлению “летающей камерой” немного другой.
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
У меня для съемок есть P4P и мавик эйр. Мини тоже есть, как “карманный дрон” для поездок и “просто полетать”.
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)
Тоже самое было… пока переключатель Sport не заменил на ATTI и не полетал в принудительном ATTI. Тренировка спасает дроны )))
Всем привет, коптер упал - Phantom3 pro, логи прицепил, видео - последние 11сек. Подскажите в чем проблема, в чем причина падения. Неприятная ситуация, 1кг железа едва не прилетел с 70 м по голове одному огороднику. Батарея 5 лет (с коптером щла), но полетов не много, перед полетом заряжал. Компас калибровал. Ошибок при взлете не было.
Видео по ссылке, не понял как прикрепить прямо в сообщение.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
и уменьшение емкости ,ну и в прицепе липошки надо менять раз года в 3 ,они деградируют даже если не летать
Да, просадку я видел, по логам, смутило то, что в один момент резко пошли ошибки с компасом и батареей. А напряжение в банках прыгало на протяжении всего полета, я так понимаю, но сообщений об этом не поступало.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела