Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
У меня для съемок есть P4P и мавик эйр. Мини тоже есть, как “карманный дрон” для поездок и “просто полетать”.
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)
Тоже самое было… пока переключатель Sport не заменил на ATTI и не полетал в принудительном ATTI. Тренировка спасает дроны )))
Всем привет, коптер упал - Phantom3 pro, логи прицепил, видео - последние 11сек. Подскажите в чем проблема, в чем причина падения. Неприятная ситуация, 1кг железа едва не прилетел с 70 м по голове одному огороднику. Батарея 5 лет (с коптером щла), но полетов не много, перед полетом заряжал. Компас калибровал. Ошибок при взлете не было.
Видео по ссылке, не понял как прикрепить прямо в сообщение.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
и уменьшение емкости ,ну и в прицепе липошки надо менять раз года в 3 ,они деградируют даже если не летать
Да, просадку я видел, по логам, смутило то, что в один момент резко пошли ошибки с компасом и батареей. А напряжение в банках прыгало на протяжении всего полета, я так понимаю, но сообщений об этом не поступало.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Если приложение выкидывает Speed error, это уже повод задуматься о срочной посадке/возвращении.
Импеданс батареи высокий, что видно, по просадке, видимо мощности регулятором не хватало, отсюда и шли ошибки.
===
Если батарея ровесник коптера, конечно они столько не живут. ДЖЙ в последних прошивках (начиная с Mini), похоже будет тупо ограничивать число циклов перезаряда (120?), чтобы коптеры не падали на голову, ну и продажи своих недешевых батарей - увеличить 😦
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Да, похож график. Так я про то, что если такое аномальное падение ниже 3.4 В, выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения, можно было успеть спокойно приземлиться и разобраться. А тут получается пошли сигналы за несколько секунд до неконтролируемого падения.
выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения
Наверно, зависит от версии DJI GO. У меня даже на русифицированной 4.1.22 иногда проскакивают сообщения о проблемах с батареей. Когда слишком газую против ветра.
И за батареями полезно иногда поглядывать через Аирдата
Вашу батарею посмотреть не могу - потому как нужно с десяток логов
Приветствую знатоков!
Прошу глянуть на 2 лога
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
в этом случае возникла странность - поглядывая на расстояние я заметил, что пару раз вместо цифр возник символ N/A - то бишь расстояние не определялось. И один раз прямо заметил, как на карте символ дрона скаканул метров на 150 (я проскочил точку Дом), потом возвращался
Но во втором случае все было еще круче
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
расстояние не определялось почти весь полет, один раз дрон перешел в АТТИ, но на карте отображался и перемещался, хотя расстояние было N/A
Вот что это? Какая то глушилка? У меня во дворе при подлете все нормализовалось
ну нормально…попали под глушилу ЖПС…а так все штатно…
Роман, привет !
Самое интересное, что потеря спутников происходила при пересечении Комендантского. Как в одну сторону, так и обратно. Такое впечатление, что глушилка работает аккурат вдоль проспекта.
потеря спутников происходила при пересечении Комендантского
Привет!
Да, что то мутят там. Хорошо, что у меня все защиты от улета в Китай стоят )))
Завтра попробую по высотам посмотреть - где спутники снова появляются
ну если просто глушилка это не так страшно по сравнению с подменой
это не так страшно по сравнению с подменой
Ну да - с подменой только вручную переходить в АТТИ и визуально возвращаться
В общем - вот сегодняшний полет… какая то фигня творится
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
на высоте свыше 150 метров начинаются потери спутников, ухудшение сигнала, переход в ATTI.
Три раза за один полет спускался и поднимался. И постоянно при наборе высоты ухудшение приема спутников. Это что за способ глушения высотный такой?
Это что за способ глушения высотный такой?
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть. Да и что там глушить в этом районе?. А не пробовали активировать еще и Галилео? С ним мавик ловит до 30 спутников.
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть.
Тут рядом ЗСД - могли вдоль нее глушилок натыкать, чтоб над скоростной трассой не летали )))
В общем, завтра отъеду подальше и буду испытывать. Не может ведь в самом деле быть дело в прошивке! Дрону то что, на какой высоте спутники ловить