Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Dozor-SPb
Чехус:

Резкое падение напруги это особенность старения липошек?

Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением

Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела

Сергей_64

Если приложение выкидывает Speed error, это уже повод задуматься о срочной посадке/возвращении.
Импеданс батареи высокий, что видно, по просадке, видимо мощности регулятором не хватало, отсюда и шли ошибки.
===
Если батарея ровесник коптера, конечно они столько не живут. ДЖЙ в последних прошивках (начиная с Mini), похоже будет тупо ограничивать число циклов перезаряда (120?), чтобы коптеры не падали на голову, ну и продажи своих недешевых батарей - увеличить 😦

Baggio
Dozor-SPb:

Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением

Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела

Да, похож график. Так я про то, что если такое аномальное падение ниже 3.4 В, выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения, можно было успеть спокойно приземлиться и разобраться. А тут получается пошли сигналы за несколько секунд до неконтролируемого падения.

Dozor-SPb
Baggio:

выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения

Наверно, зависит от версии DJI GO. У меня даже на русифицированной 4.1.22 иногда проскакивают сообщения о проблемах с батареей. Когда слишком газую против ветра.

И за батареями полезно иногда поглядывать через Аирдата

Вашу батарею посмотреть не могу - потому как нужно с десяток логов

Dozor-SPb

Приветствую знатоков!
Прошу глянуть на 2 лога

app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS

в этом случае возникла странность - поглядывая на расстояние я заметил, что пару раз вместо цифр возник символ N/A - то бишь расстояние не определялось. И один раз прямо заметил, как на карте символ дрона скаканул метров на 150 (я проскочил точку Дом), потом возвращался

Но во втором случае все было еще круче

app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS

расстояние не определялось почти весь полет, один раз дрон перешел в АТТИ, но на карте отображался и перемещался, хотя расстояние было N/A

Вот что это? Какая то глушилка? У меня во дворе при подлете все нормализовалось

kalipso

ну нормально…попали под глушилу ЖПС…а так все штатно…

SergKap

Роман, привет !
Самое интересное, что потеря спутников происходила при пересечении Комендантского. Как в одну сторону, так и обратно. Такое впечатление, что глушилка работает аккурат вдоль проспекта.

Dozor-SPb
SergKap:

потеря спутников происходила при пересечении Комендантского

Привет!
Да, что то мутят там. Хорошо, что у меня все защиты от улета в Китай стоят )))

Завтра попробую по высотам посмотреть - где спутники снова появляются

vef_1974

ну если просто глушилка это не так страшно по сравнению с подменой

Dozor-SPb
vef_1974:

это не так страшно по сравнению с подменой

Ну да - с подменой только вручную переходить в АТТИ и визуально возвращаться

Dozor-SPb

В общем - вот сегодняшний полет… какая то фигня творится

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

на высоте свыше 150 метров начинаются потери спутников, ухудшение сигнала, переход в ATTI.
Три раза за один полет спускался и поднимался. И постоянно при наборе высоты ухудшение приема спутников. Это что за способ глушения высотный такой?

karabasus
Dozor-SPb:

Это что за способ глушения высотный такой?

Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть. Да и что там глушить в этом районе?. А не пробовали активировать еще и Галилео? С ним мавик ловит до 30 спутников.

Dozor-SPb
karabasus:

Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть.

Тут рядом ЗСД - могли вдоль нее глушилок натыкать, чтоб над скоростной трассой не летали )))
В общем, завтра отъеду подальше и буду испытывать. Не может ведь в самом деле быть дело в прошивке! Дрону то что, на какой высоте спутники ловить

SergKap

Помнится, что раньше ничего подобного в этом районе не было. Что-там нового могло появиться ? Может от новой церкви купола как-то отражают чей-то сигнал ? Такая вот мысль странная у меня появилась…
Предупреждение о помехах прямо на земле ещё.
Кстати, у тебя реально батарейка умирает ! Длительная просадка 3-й банки !
Наверное скорость подъёма увеличил ? Верни назад и если просадка будут повторяться - под замену от греха !

Dozor-SPb
SergKap:

Кстати, у тебя реально батарейка умирает !

Да, это батарея присмерти давно. Так, взлет-посадка или дома для настроек. А со сспутниками беда… Не хочу ночью Спарка запускать для проверки - ищи его потом с картой и компасом )))
Но если завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад

Сергей_64
Dozor-SPb:

сли завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад

Не думаю, что в прошивке дело. В столице, во многих районах, такая же ситуация со спутниками. Что, вполне логично.

На низкой высоте, спутники нужны автомобилистам и пешеходам, а на высоте 90-250 метров они особо никому не нужны, т.е. их можно приглушить для защиты именно от беспилотников. 😃
====
Интереснее проверить вариант с подъемом на высоту 500 метров и выше.
По идее, там прием должен быть уже нормальный. 😃

MihaM

Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал.

vik991
MihaM:

Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал

вообще то не всегда. например для ухода от глушилок нужно снизиться и попытаться спрятаться за здание или какие обьекты. как доказательство на сколько отлетите с высотой 15 метров и на сколько далеко с высотой 100 м.

vik991
MihaM:

Я писал не о том.

именно о том

MihaM:

Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал

глушилки особенно простенькие так и работают по высоте у них дальность работы лучше. то есть диаграмма конус с вершиной вниз

Dozor-SPb

И так, продолжаю наблюдение…
Еще вечером убрал прошивку 03.0700/04.0300 и установил проверенную 03.0900/04.0300. Заново установил jkson-mod, откалибровал видеодатчики и IMU. На улице откалибровал компас…

7 утра. Взлетаю активировав FCC+boost.
100 метров - все нормально. 150… 200…250… 300… 350 - спутники на связи. Вращаюсь, делаю утреннее фото

… и только начинаю движение в сторону Комендантского, как начинают исчезать спутники

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

естественно быстренько возвращаюсь со снижением, прячусь за домами и спутники появляются

Ниже видео с самого начала “колбасы” - с перекосами горизонта и т.д. - пока не спрятался от “луча”.

И как теперь летать новичкам? Мне то пофиг