Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Если приложение выкидывает Speed error, это уже повод задуматься о срочной посадке/возвращении.
Импеданс батареи высокий, что видно, по просадке, видимо мощности регулятором не хватало, отсюда и шли ошибки.
===
Если батарея ровесник коптера, конечно они столько не живут. ДЖЙ в последних прошивках (начиная с Mini), похоже будет тупо ограничивать число циклов перезаряда (120?), чтобы коптеры не падали на голову, ну и продажи своих недешевых батарей - увеличить 😦
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Да, похож график. Так я про то, что если такое аномальное падение ниже 3.4 В, выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения, можно было успеть спокойно приземлиться и разобраться. А тут получается пошли сигналы за несколько секунд до неконтролируемого падения.
выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения
Наверно, зависит от версии DJI GO. У меня даже на русифицированной 4.1.22 иногда проскакивают сообщения о проблемах с батареей. Когда слишком газую против ветра.
И за батареями полезно иногда поглядывать через Аирдата
Вашу батарею посмотреть не могу - потому как нужно с десяток логов
Приветствую знатоков!
Прошу глянуть на 2 лога
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
в этом случае возникла странность - поглядывая на расстояние я заметил, что пару раз вместо цифр возник символ N/A - то бишь расстояние не определялось. И один раз прямо заметил, как на карте символ дрона скаканул метров на 150 (я проскочил точку Дом), потом возвращался
Но во втором случае все было еще круче
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
расстояние не определялось почти весь полет, один раз дрон перешел в АТТИ, но на карте отображался и перемещался, хотя расстояние было N/A
Вот что это? Какая то глушилка? У меня во дворе при подлете все нормализовалось
ну нормально…попали под глушилу ЖПС…а так все штатно…
Роман, привет !
Самое интересное, что потеря спутников происходила при пересечении Комендантского. Как в одну сторону, так и обратно. Такое впечатление, что глушилка работает аккурат вдоль проспекта.
потеря спутников происходила при пересечении Комендантского
Привет!
Да, что то мутят там. Хорошо, что у меня все защиты от улета в Китай стоят )))
Завтра попробую по высотам посмотреть - где спутники снова появляются
ну если просто глушилка это не так страшно по сравнению с подменой
это не так страшно по сравнению с подменой
Ну да - с подменой только вручную переходить в АТТИ и визуально возвращаться
В общем - вот сегодняшний полет… какая то фигня творится
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
на высоте свыше 150 метров начинаются потери спутников, ухудшение сигнала, переход в ATTI.
Три раза за один полет спускался и поднимался. И постоянно при наборе высоты ухудшение приема спутников. Это что за способ глушения высотный такой?
Это что за способ глушения высотный такой?
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть. Да и что там глушить в этом районе?. А не пробовали активировать еще и Галилео? С ним мавик ловит до 30 спутников.
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть.
Тут рядом ЗСД - могли вдоль нее глушилок натыкать, чтоб над скоростной трассой не летали )))
В общем, завтра отъеду подальше и буду испытывать. Не может ведь в самом деле быть дело в прошивке! Дрону то что, на какой высоте спутники ловить
Помнится, что раньше ничего подобного в этом районе не было. Что-там нового могло появиться ? Может от новой церкви купола как-то отражают чей-то сигнал ? Такая вот мысль странная у меня появилась…
Предупреждение о помехах прямо на земле ещё.
Кстати, у тебя реально батарейка умирает ! Длительная просадка 3-й банки !
Наверное скорость подъёма увеличил ? Верни назад и если просадка будут повторяться - под замену от греха !
Кстати, у тебя реально батарейка умирает !
Да, это батарея присмерти давно. Так, взлет-посадка или дома для настроек. А со сспутниками беда… Не хочу ночью Спарка запускать для проверки - ищи его потом с картой и компасом )))
Но если завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад
сли завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад
Не думаю, что в прошивке дело. В столице, во многих районах, такая же ситуация со спутниками. Что, вполне логично.
На низкой высоте, спутники нужны автомобилистам и пешеходам, а на высоте 90-250 метров они особо никому не нужны, т.е. их можно приглушить для защиты именно от беспилотников. 😃
====
Интереснее проверить вариант с подъемом на высоту 500 метров и выше.
По идее, там прием должен быть уже нормальный. 😃
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал.
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал
вообще то не всегда. например для ухода от глушилок нужно снизиться и попытаться спрятаться за здание или какие обьекты. как доказательство на сколько отлетите с высотой 15 метров и на сколько далеко с высотой 100 м.
Я писал не о том.
Я писал не о том.
именно о том
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал
глушилки особенно простенькие так и работают по высоте у них дальность работы лучше. то есть диаграмма конус с вершиной вниз
И так, продолжаю наблюдение…
Еще вечером убрал прошивку 03.0700/04.0300 и установил проверенную 03.0900/04.0300. Заново установил jkson-mod, откалибровал видеодатчики и IMU. На улице откалибровал компас…
7 утра. Взлетаю активировав FCC+boost.
100 метров - все нормально. 150… 200…250… 300… 350 - спутники на связи. Вращаюсь, делаю утреннее фото
… и только начинаю движение в сторону Комендантского, как начинают исчезать спутники
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
естественно быстренько возвращаюсь со снижением, прячусь за домами и спутники появляются
Ниже видео с самого начала “колбасы” - с перекосами горизонта и т.д. - пока не спрятался от “луча”.
И как теперь летать новичкам? Мне то пофиг