Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
смотря какое поле. летал на рейсере 210 на стадионе трава чуть выше щиколотки 3 часа искали .
смотря какое поле. летал на рейсере 210 на стадионе трава чуть выше щиколотки 3 часа искали .
Трава сантиметров 30-40, но он серый - его хорошо видно + я искал 2 дня, прошел около 40км по этому полю, вместе с другом.
На днях плюхнулся в пашню, без травы вообще. Эйр жёлтый яркий. По видео на планшете четко вижу расстояние и место. Ходил час(!). Рядом судя по следам.
Трава сантиметров 30-40
Вы можете часами ходить в нескольких метрах от дрона и так и не увидеть его. Особенно с учетом того, что место приземления/падения неизвестно.
Вы можете часами ходить в нескольких метрах от дрона и так и не увидеть его. Особенно с учетом того, что место приземления/падения неизвестно.
Там трава желтая. Не знаю даже, что и делать😵
На днях плюхнулся в пашню, без травы вообще. Эйр жёлтый яркий. По видео на планшете четко вижу расстояние и место. Ходил час(!). Рядом судя по следам.
Ну пашня сама желтая + дрон, сливается наверное )
Есть. Вот - yadi.sk/d/BFCcFRuxN0RREw Посмотрите, пожалуйста, ветер
По вашей ссылке на Аирдата у меня ветра тоже нет.Но я выкачал оригинальный текстовый файл и вставил заново в Аирдата - и карта ветра появилась
И да - у меня уровень GOLD
Вот оригинальный текстовый файл - посмотрите, пожалуйста - yadi.sk/d/3ZV9CWiWWD1kVQ
вот именно у миника выпадает даже вроде в этой ветке был краш и его искали ,как нашли оказалось акк вылетел из за чего сигнал перестал подавать после падения(у меня тоже миник се на 2.4 бывают места где загажен эфир или включают направленный сигнал можно и 200м не отлететь )
Хорошо, сейчас пойду искать в этом радиусе. Спасибо за совет! Фото радиуса - yadi.sk/i/5mkOeIWnk85bRA
Посмотрите, пожалуйста, ветер
Вот Ваш ветер
походу он дул в сторону от поля, где Вы пытаетесь искать
и, ветер был в этот день ЮВ(в сторону поля)
В логах сохраняются данные с коптера. Они иногда противоречат официальной погоде
помогите найти причину улета - прошивка или что-то другое ?
mavik mini ошибкf 30004
Дрон в режиме аса. Позиционирование невозможно. Будьте осторожны(Code: 30004)
и это все в 50-100 метрах…
сегодня потерял дрон - еле нашел (на дереве? в городе), как с ума сошла тушка, не слушалась пульта совсем…
Глушилка ? но откуда в нашей деревне то ?!?
логи app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
Как раз в Вашей “деревне”… и работают глушилки…
значит грешить на ПО нет смысла ?
сегодня опять летал примерно там же - никаких проблем…
значит грешить на ПО нет смысла ?
ПО наоборот подсказывает, все ли в порядке, …безопасно летать или нет 😃
Как только увидели, что аппарат потерял спутники, немедленно снижайтесь.
Или подтягивайте дрон к себе…если сможете. )))
я пытался…
Хорошо вы все разрисовали, но лучше, посмотрите участок улета в плеере airdata или в своем приложении, где видно положение стиков.
Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.
Просто в режиме аса (Atti) поворачивать надо оч. плавно, газовать вперед умеренно, т.к. тормозов уже нет.
===
Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0
Отсюда мораль - надо было снижаться до верхушек деревьев. Тогда возможно прием спутников восстановился бы и управлять стало (бы) проще 😃
Я вашу местность не видел, но уже на многих логах наблюдаю, как только люди поднимают коптер вверх, так сразу спутники теряются. 0_0
куда ж мне ниже то было - дома вокруг…
…Как по мне, дрон вполне неплохо слушался управления. Что хорошо видно по его перемещениям и вашим командам.
ну… у меня опыта нет никакого… + запаниковал…
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух. Может поможет в будущих поисках, т.к близко летать не интересно.
Кстати, я себе маячок заказал. 8 грамм с питанием. Тигромух
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti
надо смотреть в экран телефона и двигаться по нему в точку дом
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)) Тренироваться надо, программно или переключателем включать этот режим и нарабатывать.
Все правильно вы пишете. Я на всех дронах режим спорт заменил на atti, тренируюсь иногда, особенно чтобы добить заряд в батарейке.
Кстати, посадка в таком режиме, при сильном ветре, оч и оч. сложная задача.
===
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти. Даже с фольгой летать нереально, я пробовал, ее пробивает, GPS ловится только так ))))
А если много фольги, тогда лопасти её задевают, еще хуже получается 😦
офтоп конечно, но я к tBeacon присматриваюсь… был бы он или RTF (с микроUSB зарядкой, и кнопкой вкл/выкл, в коробочке) или была бы инструкция как его в миник внутрь “вкорячить”…
Коротко. У меня вариант без рации. Внешнее крепление(Эйр). Включатель маяка по таймеру(30 мин). Он издает звук и светосигналы. Примерное место посадки(падения) буду определять по записи с экрана. Пока план таков.
Миник вроде как нельзя переключить (программно) в Атти.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать.А вот тумблером,как на многих дронах-нет,что считаю очень большим недостатком.Иногда хочется свободного полета,да и скорость-направление ветра без Атти не посмотришь.
Переключить можно,иначе, как в помещении летать
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Чтобы в atti - надо поднять его выше 7-10 м (у разных коптеров разная предельная высота). Он подниматься выше камер не захочет, но можно обмануть - подниматься “ступеньками” над предметами.
Еще бывает что в помещении коптер неожиданно переходит из opti в atti если нижним камерам не за что “зацепиться”. В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
В полете, тем более в ограниченном пространстве это очень неприятный момент…
ничего страшного если вы не спорт режиме и не привыкли стиками орудовать резко и в полную амплитуду
ничего страшного если вы не спорт режиме
Когда снимаешь в цеху, ТЦ и т.д., летишь в opti (чаще всего боком, углом), для торможения перед препятствием отпускаешь стики… и понимаешь что коптер уже в atti (смотрел - то картинку с камеры, а не телеметрию) и сам останавливаться не собирается, надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
Первый раз я еле увернулся от карусели внутри ТЦ, теперь внутренне все время готов к такому “фокусу”
ну
надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
как всегда движением стика в противоположную сторону ,ну и надо постоянно стиками работать дабы коптер был под контролем всегда и могли почувствовать когда стабилизация дает сбой
и постарайтесь не отпускать стики в полете