Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
потеря спутников происходила при пересечении Комендантского
Привет!
Да, что то мутят там. Хорошо, что у меня все защиты от улета в Китай стоят )))
Завтра попробую по высотам посмотреть - где спутники снова появляются
ну если просто глушилка это не так страшно по сравнению с подменой
это не так страшно по сравнению с подменой
Ну да - с подменой только вручную переходить в АТТИ и визуально возвращаться
В общем - вот сегодняшний полет… какая то фигня творится
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
на высоте свыше 150 метров начинаются потери спутников, ухудшение сигнала, переход в ATTI.
Три раза за один полет спускался и поднимался. И постоянно при наборе высоты ухудшение приема спутников. Это что за способ глушения высотный такой?
Это что за способ глушения высотный такой?
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть. Да и что там глушить в этом районе?. А не пробовали активировать еще и Галилео? С ним мавик ловит до 30 спутников.
Да странно что на такой высоте, если из далека луч постановки помехи то это какая энергия должна быть.
Тут рядом ЗСД - могли вдоль нее глушилок натыкать, чтоб над скоростной трассой не летали )))
В общем, завтра отъеду подальше и буду испытывать. Не может ведь в самом деле быть дело в прошивке! Дрону то что, на какой высоте спутники ловить
Помнится, что раньше ничего подобного в этом районе не было. Что-там нового могло появиться ? Может от новой церкви купола как-то отражают чей-то сигнал ? Такая вот мысль странная у меня появилась…
Предупреждение о помехах прямо на земле ещё.
Кстати, у тебя реально батарейка умирает ! Длительная просадка 3-й банки !
Наверное скорость подъёма увеличил ? Верни назад и если просадка будут повторяться - под замену от греха !
Кстати, у тебя реально батарейка умирает !
Да, это батарея присмерти давно. Так, взлет-посадка или дома для настроек. А со сспутниками беда… Не хочу ночью Спарка запускать для проверки - ищи его потом с картой и компасом )))
Но если завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад
сли завтра запущу Спарк и будет все нормально - то реально нужно будет возвращать прошивку назад
Не думаю, что в прошивке дело. В столице, во многих районах, такая же ситуация со спутниками. Что, вполне логично.
На низкой высоте, спутники нужны автомобилистам и пешеходам, а на высоте 90-250 метров они особо никому не нужны, т.е. их можно приглушить для защиты именно от беспилотников. 😃
====
Интереснее проверить вариант с подъемом на высоту 500 метров и выше.
По идее, там прием должен быть уже нормальный. 😃
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал.
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал
вообще то не всегда. например для ухода от глушилок нужно снизиться и попытаться спрятаться за здание или какие обьекты. как доказательство на сколько отлетите с высотой 15 метров и на сколько далеко с высотой 100 м.
Я писал не о том.
Я писал не о том.
именно о том
Врятли это реализуемо чтобы сигнал около земли был, а на высоте 90-250 метров отсутствовал
глушилки особенно простенькие так и работают по высоте у них дальность работы лучше. то есть диаграмма конус с вершиной вниз
И так, продолжаю наблюдение…
Еще вечером убрал прошивку 03.0700/04.0300 и установил проверенную 03.0900/04.0300. Заново установил jkson-mod, откалибровал видеодатчики и IMU. На улице откалибровал компас…
7 утра. Взлетаю активировав FCC+boost.
100 метров - все нормально. 150… 200…250… 300… 350 - спутники на связи. Вращаюсь, делаю утреннее фото
… и только начинаю движение в сторону Комендантского, как начинают исчезать спутники
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
естественно быстренько возвращаюсь со снижением, прячусь за домами и спутники появляются
Ниже видео с самого начала “колбасы” - с перекосами горизонта и т.д. - пока не спрятался от “луча”.
И как теперь летать новичкам? Мне то пофиг
И как теперь летать новичкам? Мне то пофиг
по правилам которые приняты (за городом и в приделах визуальной видимости)
Глушилка. Никаких сомнений. Но хорошая т.к. думает медленно. Видать, сначала определяет цель, затем включается. Т.е. работает не постоянно, глуша всё подряд. И даёт время сообразить что к чему. И в Пулково не отправляет.
Прям по-человечески.
Но хорошая т.к. думает медленно.
Скорее всего вычисляет объект и врубается. А уж меня с моим FCC+boost видно издалека…
То что нет подмены координат - уже хорошо. Я то грешил на прошивку игнорирующую NFZ… Видимо, верну её, чтоб не началась автопосадка из за Пулково )))
Сейчас поеду поближе к “кукурузине” - посмотрю как там эфир
помогите найти причину улета - прошивка или что-то другое ?
признали гарантийным случаем…
【Flight Record 2020-05-07 00:16:13 +8GMT】FLY051
1, Due to the GPS module error in the flight, the aircraft worked in ATTI mode in the flight.
- The pilot pushed the throttle stick down, the flight record ended at Flight Time t=04:23, Relative Height h=70.7 m.
Conclusion: WARRANTY.
In this situation, since the device’s warranty responsibility is covered by the DJI Hong Kong repair facility, you are advised to send the device back to Hong Kong to get it repaired. While we can assist you right away on the warranty service, we are only concern about how you would be able to receive back the unit. Could you confirm your location doesn’t have customs issues? You may seek assistance with your preferred local courier in this regard.
Once confirmed, we will create a case for you and guide you to send the device back to Hong Kong.You can also contact the local DJI recommended service center Benda Magnetic and see if they can help you with the warranty service. But due to the impact of the COVID-19, they may not be open for business or short of repair material, please give them an email or call first to make a confirmation.
признали гарантийным случаем…
Поздравляю!
Интересно, как они сами себе объяснили потерю спутников? Неисправностью GPS модуля?
___________________________________________________________________________________
Кстати - эксперимент по обнаружению глушилок в Приморском районе СПб пришлось временно отложить. Скорость ветра на высоте 300 метров от 100 км/ч и выше. Чуть снизятся порывы и продолжу слежение.
Ну очень хочется узнать, где она конкретно стоит
И так - полетал возле Лахта-центра… И ни каких глушилок, ни потери спутников
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
вот уж где, а я бы именно там глушил, а не в спальном район
я бы именно там глушил
Когда заселят “кукурузину”, заглушат, ИМХО.