Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Глушилка. Никаких сомнений. Но хорошая т.к. думает медленно. Видать, сначала определяет цель, затем включается. Т.е. работает не постоянно, глуша всё подряд. И даёт время сообразить что к чему. И в Пулково не отправляет.
Прям по-человечески.
Но хорошая т.к. думает медленно.
Скорее всего вычисляет объект и врубается. А уж меня с моим FCC+boost видно издалека…
То что нет подмены координат - уже хорошо. Я то грешил на прошивку игнорирующую NFZ… Видимо, верну её, чтоб не началась автопосадка из за Пулково )))
Сейчас поеду поближе к “кукурузине” - посмотрю как там эфир
помогите найти причину улета - прошивка или что-то другое ?
признали гарантийным случаем…
【Flight Record 2020-05-07 00:16:13 +8GMT】FLY051
1, Due to the GPS module error in the flight, the aircraft worked in ATTI mode in the flight.
- The pilot pushed the throttle stick down, the flight record ended at Flight Time t=04:23, Relative Height h=70.7 m.
Conclusion: WARRANTY.
In this situation, since the device’s warranty responsibility is covered by the DJI Hong Kong repair facility, you are advised to send the device back to Hong Kong to get it repaired. While we can assist you right away on the warranty service, we are only concern about how you would be able to receive back the unit. Could you confirm your location doesn’t have customs issues? You may seek assistance with your preferred local courier in this regard.
Once confirmed, we will create a case for you and guide you to send the device back to Hong Kong.You can also contact the local DJI recommended service center Benda Magnetic and see if they can help you with the warranty service. But due to the impact of the COVID-19, they may not be open for business or short of repair material, please give them an email or call first to make a confirmation.
признали гарантийным случаем…
Поздравляю!
Интересно, как они сами себе объяснили потерю спутников? Неисправностью GPS модуля?
___________________________________________________________________________________
Кстати - эксперимент по обнаружению глушилок в Приморском районе СПб пришлось временно отложить. Скорость ветра на высоте 300 метров от 100 км/ч и выше. Чуть снизятся порывы и продолжу слежение.
Ну очень хочется узнать, где она конкретно стоит
И так - полетал возле Лахта-центра… И ни каких глушилок, ни потери спутников
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
вот уж где, а я бы именно там глушил, а не в спальном район
я бы именно там глушил
Когда заселят “кукурузину”, заглушат, ИМХО.
Когда заселят “кукурузину”, заглушат,
Все возможно. Но пока что там чисто.
А вот опять сегодня возле дома (в 3-х км. от кукурузины) - опять глушняк. Похоже это надолго
Похоже это надолго
В Москве в центре глушилки стационарно смонтированы на вышках сотовой связи. По какому принципу включаются - ХЗ. Ко когда врубают на полную мощность, даже машины на земле “в Шереметьево” улетают…
В Москве в центре глушилки стационарно смонтированы на вышках сотовой связи. По какому принципу включаются - ХЗ. Ко когда врубают на полную мощность, даже машины на земле “в Шереметьево” улетают…
Вроде раньше во Внуково?
А как ведет себя коптер прошитым от nfz под спуфером? В принципе ничего поменяться не должно, все равно опасно?
может ломануться в сторону или перейдет в режим без гпс посчитав резкое изменение координат ошибкой гпс надо спрашивать у тех кто испытывал
Всяко бывает, меня чаще в Шереметьево кидало
Вот ведь никакой фантазии у этих …удаков. Нынче всех в Коммунарку отправлять нужно. Для прикола 😃
А как ведет себя коптер прошитым от nfz под спуфером?
Я не попадал под спуфер с выключенным NFZ, но по идее сменит координаты и без включения режима ATTI и автоматом пойти на посадку (так как расстояние до точки Дом будет превышать время полета до точки Дом). В таком состоянии если сохранилось управление переходить в ручной ATTI и ломиться визуально домой (или до любой опознаваемой точки посадки)
В таком состоянии если сохранилось управление переходить в ручной ATTI и ломиться визуально домой (или до любой опознаваемой точки посадки)
Переход в Атти не отменит автопосадку. Иначе не было бы смысла в NFZ.
Но, гуманисты из DJI позволяют снижаться по наклонной, т.е. управление (частично) присутствует.
В теории, если запас высоты большой (200+ метров), то можно (к моменту посадки) выйти из зоны глушилки. Т.к. они имеют довольно небольшой радиус “поражения” 😃
Переход в Атти не отменит автопосадку. Иначе не было бы смысла в NFZ
Сергей, вы вообще сообщения читаете? Или только пишете?
Вопрос был - как под спуфером поведет себя дрон с отключенными зонами NFZ
Вопрос был - как под спуфером поведет себя дрон с отключенными зонами NFZ
Виноват, но ответ остается прежним…нет смысла переключаться на Atti. 😃
Есть в моем районе такая глушилка. Тоже работает с задержкой, т.е. видимо сканирует эфир, а только потом включается спуфер.
Если дрон имеет отключенные зоны NFZ, то на пульте и в приложении появляется соотв. уведомление.
А если не отключено, то…автопосадка.
Но по первому пункту, от дрона и прошивки зависит. Я тестил на М1, прошивка 0300 …там в одной из ревизий, был пунктик о реакции дрона на переброску за сотни километров от текущей локации.
Если дрон имеет отключенные зоны NFZ, то на пульте и в приложении появляется соотв. уведомление.
А если не отключено, то…автопосадка…
Рассуждаю) Зоны отключены, на пульте и планшете есть уведомления. Но дрону все равно разрешен взлет. Значит что? Программно он “не видит” запрета, при этом ориентируется по реальным координатам gps. Работает Автовозврат и удержание на месте (стабилизация). Включается или он попадает в зону работы спуфера. Спутники глушатся и программно подменяются координаты gps. На зону аэропорта или другую запретную. А значит включается Автопосадка (должна). Но у нас дрон запрета “не видит”. Значит реакции должна быть нулевые на автопосадку. При этом неизвестно как работает программа по подмене координат. Если по туфте он все таки стабилизируется, то просто летит как летел, но по карте в планшете ориентироваться нельзя. Варианта два: карта будет или местности взлета(gps планшета), или некоего мифического Внуково. В обоих случаях стрелка будет показывать фигню. Значит ориентироваться по местности и дуть домой.
Если стабилизации дрона не будет(при бросании стиков он будет лететь по инерции), то значит тренировки в Аtti должны помочь. В любом случае нужны мощные сигналы управления и видео, а также “жирная” батарея)
О чём речь, господа? Спуферу по-барабану, что у нас включено или выключено и какая стоит прошивка. Некоторые летают вообще из Калифорнии, например, реализуя FCC.
Полагаю, первая проблема в том, заглушен сигнал управления или нет. Что там происходит с дроном и в какой а/п отправился или нет, - вторично.
Если управление остаётся, то есть шанс (только шанс) вернуть его через принудительный переход в АТТИ. И то, если находится в пределах видимости и достаточно заряда. Если его не видишь, то здесь уже только опыт и фортуна.
Включение FCC не значит, что летают из Калифорнии. Включил дрон, поймал спутники- он видит, что находится не в условной Калифорнии и только потом предлагает сменить уровень сигнала) Короче, это не удачный пример.
Не всякая глушилка подменяет координаты(спуффит), а сейчас только о связи спуффинга с отключением nfz.
[QUOTE=Чехус;7961287] Короче, это не удачный пример.
[/QUOT
Не думаю, что кого-то будет очень интересовать из-за какой глушилки и по какому алгоритму работающей человек потерял свой дрон. С Калифорнией, NFZ или без… Пока ещё не придумано способов защиты, кроме шанса, который даёт принудительное АТТИ. Не дураками сделанной возможностью.
Обязательно дайте знать, если что-то ещё предложите. Вопрос перетирался многократно…