Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

DVishnevskiy
Dozor-SPb:

я бы именно там глушил

Когда заселят “кукурузину”, заглушат, ИМХО.

Dozor-SPb
DVishnevskiy:

Когда заселят “кукурузину”, заглушат,

Все возможно. Но пока что там чисто.

А вот опять сегодня возле дома (в 3-х км. от кукурузины) - опять глушняк. Похоже это надолго

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

DVishnevskiy
Dozor-SPb:

Похоже это надолго

В Москве в центре глушилки стационарно смонтированы на вышках сотовой связи. По какому принципу включаются - ХЗ. Ко когда врубают на полную мощность, даже машины на земле “в Шереметьево” улетают…

фаза
DVishnevskiy:

В Москве в центре глушилки стационарно смонтированы на вышках сотовой связи. По какому принципу включаются - ХЗ. Ко когда врубают на полную мощность, даже машины на земле “в Шереметьево” улетают…

Вроде раньше во Внуково?

DVishnevskiy
фаза:

Вроде раньше во Внуково?

Всяко бывает, меня чаще в Шереметьево кидало

Чехус

А как ведет себя коптер прошитым от nfz под спуфером? В принципе ничего поменяться не должно, все равно опасно?

vef_1974

может ломануться в сторону или перейдет в режим без гпс посчитав резкое изменение координат ошибкой гпс надо спрашивать у тех кто испытывал

SergKap
DVishnevskiy:

Всяко бывает, меня чаще в Шереметьево кидало

Вот ведь никакой фантазии у этих …удаков. Нынче всех в Коммунарку отправлять нужно. Для прикола 😃

Dozor-SPb
Чехус:

А как ведет себя коптер прошитым от nfz под спуфером?

Я не попадал под спуфер с выключенным NFZ, но по идее сменит координаты и без включения режима ATTI и автоматом пойти на посадку (так как расстояние до точки Дом будет превышать время полета до точки Дом). В таком состоянии если сохранилось управление переходить в ручной ATTI и ломиться визуально домой (или до любой опознаваемой точки посадки)

Сергей_64
Dozor-SPb:

В таком состоянии если сохранилось управление переходить в ручной ATTI и ломиться визуально домой (или до любой опознаваемой точки посадки)

Переход в Атти не отменит автопосадку. Иначе не было бы смысла в NFZ.

Но, гуманисты из DJI позволяют снижаться по наклонной, т.е. управление (частично) присутствует.

В теории, если запас высоты большой (200+ метров), то можно (к моменту посадки) выйти из зоны глушилки. Т.к. они имеют довольно небольшой радиус “поражения” 😃

DVishnevskiy
Сергей_64:

Переход в Атти не отменит автопосадку. Иначе не было бы смысла в NFZ

Сергей, вы вообще сообщения читаете? Или только пишете?

Вопрос был - как под спуфером поведет себя дрон с отключенными зонами NFZ

Сергей_64
DVishnevskiy:

Вопрос был - как под спуфером поведет себя дрон с отключенными зонами NFZ

Виноват, но ответ остается прежним…нет смысла переключаться на Atti. 😃

Есть в моем районе такая глушилка. Тоже работает с задержкой, т.е. видимо сканирует эфир, а только потом включается спуфер.

Если дрон имеет отключенные зоны NFZ, то на пульте и в приложении появляется соотв. уведомление.
А если не отключено, то…автопосадка.

Но по первому пункту, от дрона и прошивки зависит. Я тестил на М1, прошивка 0300 …там в одной из ревизий, был пунктик о реакции дрона на переброску за сотни километров от текущей локации.

Чехус
Сергей_64:

Если дрон имеет отключенные зоны NFZ, то на пульте и в приложении появляется соотв. уведомление.
А если не отключено, то…автопосадка…

Рассуждаю) Зоны отключены, на пульте и планшете есть уведомления. Но дрону все равно разрешен взлет. Значит что? Программно он “не видит” запрета, при этом ориентируется по реальным координатам gps. Работает Автовозврат и удержание на месте (стабилизация). Включается или он попадает в зону работы спуфера. Спутники глушатся и программно подменяются координаты gps. На зону аэропорта или другую запретную. А значит включается Автопосадка (должна). Но у нас дрон запрета “не видит”. Значит реакции должна быть нулевые на автопосадку. При этом неизвестно как работает программа по подмене координат. Если по туфте он все таки стабилизируется, то просто летит как летел, но по карте в планшете ориентироваться нельзя. Варианта два: карта будет или местности взлета(gps планшета), или некоего мифического Внуково. В обоих случаях стрелка будет показывать фигню. Значит ориентироваться по местности и дуть домой.
Если стабилизации дрона не будет(при бросании стиков он будет лететь по инерции), то значит тренировки в Аtti должны помочь. В любом случае нужны мощные сигналы управления и видео, а также “жирная” батарея)

SergKap

О чём речь, господа? Спуферу по-барабану, что у нас включено или выключено и какая стоит прошивка. Некоторые летают вообще из Калифорнии, например, реализуя FCC.
Полагаю, первая проблема в том, заглушен сигнал управления или нет. Что там происходит с дроном и в какой а/п отправился или нет, - вторично.
Если управление остаётся, то есть шанс (только шанс) вернуть его через принудительный переход в АТТИ. И то, если находится в пределах видимости и достаточно заряда. Если его не видишь, то здесь уже только опыт и фортуна.

Чехус

Включение FCC не значит, что летают из Калифорнии. Включил дрон, поймал спутники- он видит, что находится не в условной Калифорнии и только потом предлагает сменить уровень сигнала) Короче, это не удачный пример.
Не всякая глушилка подменяет координаты(спуффит), а сейчас только о связи спуффинга с отключением nfz.

SergKap

[QUOTE=Чехус;7961287] Короче, это не удачный пример.
[/QUOT
Не думаю, что кого-то будет очень интересовать из-за какой глушилки и по какому алгоритму работающей человек потерял свой дрон. С Калифорнией, NFZ или без… Пока ещё не придумано способов защиты, кроме шанса, который даёт принудительное АТТИ. Не дураками сделанной возможностью.
Обязательно дайте знать, если что-то ещё предложите. Вопрос перетирался многократно…

20 days later
dima043

У меня проблема. Сегодня потерял свой mavic air. Первый раз летал по очкам DJI GOGGLES (подключил их к пульту проводом USB )

Теперь не могу вытащить лог полета из этих очков. Поиск дрона на смартфоне в dji go работал безупречно а вот как его включить на очках не знаю. Если же подключить очки к компу и запустить DJI Assistant 2 то там есть пункт меню LOG EXPORT. В нем видно мой лог DJIFlightRecord_0000000000000003_0DFLG762S8003M.txt и его можно пометить галочкой и нажать кнопку Report data file. После чего сообщается что файл Upload Successful но я не могу найти куда он помещается. Поиск такого файла по имени безуспешен.
Лог это единственный шанс найти дрон.

Причина краша скорее всего касание травы при полете на малой высоте над полем на расстоянии примерно 400 метров от пульта. Было видно резкое снижение и сигнал пропал. Трава по пояс ничего в ней не видно и найти мавик не получается.

dima043

Дрон найден прочесыванием места падения. Имейте в виду что вытащить Лог из очков DJI Goggles для разбора и нахождения координат места потери сигнала невозможно можно только выгрузить Лог на сайт DJI и ждать рассмотрения специалистами. Также в отличие от DJI GO4 в очках нет функции find drone. Так что ну его нафиг эти очки.

17 days later
Danil_A

Добрый день.

Помогите, пожалуйста, понять по логу, если это возможно, причину нестандартного поведения дрона.

app.airdata.com/share/eDkNGt

На последних минутах полета дрон неожиданно стал разгоняться в сторону. я попытался поднять его выше, но не успел и он врезался в дерево…

vitas68

У вас с самого начала полёта начались ошибки компаса и переходы из P-GPS в Atti, отсюда проблемы с позиционированием и не адекватное реагирование на стики. Нужно было сразу сажать

Сергей_64
Danil_A:

я попытался поднять его выше, но не успел и он врезался в дерево…

Что интересно, место глухое, спутников - достаточно. Возможно, какая-то магнитная аномалия.
Выше - дело пишут, как только заметили любую критическую ошибку с управлением, надо сразу уводить дрон в безопасное для посадки место, лучше открытое…
В Atti тормоза почти не работают, управлять - оч. непросто.
То же самое при ошибках компаса…