Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
ничего страшного если вы не спорт режиме
Когда снимаешь в цеху, ТЦ и т.д., летишь в opti (чаще всего боком, углом), для торможения перед препятствием отпускаешь стики… и понимаешь что коптер уже в atti (смотрел - то картинку с камеры, а не телеметрию) и сам останавливаться не собирается, надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
Первый раз я еле увернулся от карусели внутри ТЦ, теперь внутренне все время готов к такому “фокусу”
ну
надо за несколько метров сообразить какими движениями погасить дрейф.
как всегда движением стика в противоположную сторону ,ну и надо постоянно стиками работать дабы коптер был под контролем всегда и могли почувствовать когда стабилизация дает сбой
и постарайтесь не отпускать стики в полете
Не так. В помещении коптер переходит в режим opti (ориентация по нижним камерам).
Это если освещенности хватает,в противном случае не запустит моторы.Тапнув по надписи "взлет запрещен"можно выбрать “отключить GPS”,тогда моторы запустятся и вроде как появится “режим аса”.Все возвращается обратно после перезагрузки.Может,что не совсем так описал,пробовал несколько раз,когда осваивал и искал режим Атти.
надо постоянно стиками работать… и постарайтесь не отпускать стики в полете
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”, подход к управлению “летающей камерой” немного другой.
Вы, очевидно, “летчик”. Я “оператор”
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
тогда для вас мавик 2 ,мавик аир 2 ,все аппараты где круговые датчики есть ,и да я пилот а уже потом видео
У меня для съемок есть P4P и мавик эйр. Мини тоже есть, как “карманный дрон” для поездок и “просто полетать”.
Я второй год летаю, а паника присутствует постоянно, когда дрон переходит в atti)
Тоже самое было… пока переключатель Sport не заменил на ATTI и не полетал в принудительном ATTI. Тренировка спасает дроны )))
Всем привет, коптер упал - Phantom3 pro, логи прицепил, видео - последние 11сек. Подскажите в чем проблема, в чем причина падения. Неприятная ситуация, 1кг железа едва не прилетел с 70 м по голове одному огороднику. Батарея 5 лет (с коптером щла), но полетов не много, перед полетом заряжал. Компас калибровал. Ошибок при взлете не было.
Видео по ссылке, не понял как прикрепить прямо в сообщение.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
и уменьшение емкости ,ну и в прицепе липошки надо менять раз года в 3 ,они деградируют даже если не летать
Да, просадку я видел, по логам, смутило то, что в один момент резко пошли ошибки с компасом и батареей. А напряжение в банках прыгало на протяжении всего полета, я так понимаю, но сообщений об этом не поступало.
Резкое падение напруги это особенность старения липошек?
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Если приложение выкидывает Speed error, это уже повод задуматься о срочной посадке/возвращении.
Импеданс батареи высокий, что видно, по просадке, видимо мощности регулятором не хватало, отсюда и шли ошибки.
===
Если батарея ровесник коптера, конечно они столько не живут. ДЖЙ в последних прошивках (начиная с Mini), похоже будет тупо ограничивать число циклов перезаряда (120?), чтобы коптеры не падали на голову, ну и продажи своих недешевых батарей - увеличить 😦
Скорее всего. Вот смотрите мой полет с падением
Но там падение напруги произошло на 12 минуте - а это Спрарк, он дольше и не летает.
И еще один момент - у вопрошающего СРАЗУ в самом начале полета произошло падение ниже 3.4 вольта. И сравните с моим полетом - график почти ровный, а я на максимальной скорости (10 м/сек) поднимался на высоту более 2 км.
Так что скорее всего батарея подвела
Да, похож график. Так я про то, что если такое аномальное падение ниже 3.4 В, выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения, можно было успеть спокойно приземлиться и разобраться. А тут получается пошли сигналы за несколько секунд до неконтролируемого падения.
выдай ошибку, соответственно было примерно 6 минут до падения
Наверно, зависит от версии DJI GO. У меня даже на русифицированной 4.1.22 иногда проскакивают сообщения о проблемах с батареей. Когда слишком газую против ветра.
И за батареями полезно иногда поглядывать через Аирдата
Вашу батарею посмотреть не могу - потому как нужно с десяток логов
Приветствую знатоков!
Прошу глянуть на 2 лога
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
в этом случае возникла странность - поглядывая на расстояние я заметил, что пару раз вместо цифр возник символ N/A - то бишь расстояние не определялось. И один раз прямо заметил, как на карте символ дрона скаканул метров на 150 (я проскочил точку Дом), потом возвращался
Но во втором случае все было еще круче
app.airdata.com/flight/…/SENSORSGPS
расстояние не определялось почти весь полет, один раз дрон перешел в АТТИ, но на карте отображался и перемещался, хотя расстояние было N/A
Вот что это? Какая то глушилка? У меня во дворе при подлете все нормализовалось
ну нормально…попали под глушилу ЖПС…а так все штатно…
Роман, привет !
Самое интересное, что потеря спутников происходила при пересечении Комендантского. Как в одну сторону, так и обратно. Такое впечатление, что глушилка работает аккурат вдоль проспекта.
потеря спутников происходила при пересечении Комендантского
Привет!
Да, что то мутят там. Хорошо, что у меня все защиты от улета в Китай стоят )))
Завтра попробую по высотам посмотреть - где спутники снова появляются
ну если просто глушилка это не так страшно по сравнению с подменой