Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Main controller settings и там же advanced controller settings
Гоавные настройки контроллера и расширенеые настройки
Да ни как не быть. Руку на пульсе держать или летать подальше от Мск. Я в городе даже не хочу летать. Стремно. Много внешних факторов не способствующих полетам.
ну никого не агитирую, но есть довольно много мест где так же без проблем можно летать, в городе
вот правильный лог. Я просто в тот день и троцку и четверку гонял
Спасибо! Я ничего не понял 😃
GPS по логам был устойчивый, связь терялась в одном месте, он порывался вернуться домой, вы отменяли возврат, вроде как ещё раз пытались улететь дальше, после чего опять включался возврат, вернули к себе, над посёлком его подколбашивало видимо компас, включили atti, его видимо стало сдувать т.к. были предупреждения о ветре.
Это что я вижу по логам. Могу ошибаться.
Касательно глушилок - неглушилок…
Достаточно много пользовался трансиверами YAESU, сам делал дальнобойные направленные антенны на 15-30км.
Так вот наблюдая за комментами и вспоминая основы радиосвязи могу вам сказать, что “не так страшен черт, как его малютка”.
(передатчик с направленной антенной)
Очень много стало различных средств радиосвязи, различных диапазонов и мощности, которые доступны населению и исползуется бесконтрольно. И зачастую бездумно!
Например тупой дальнобойщик поставив себе усилитель, в место того чтобы просто привести в порядок и настроить антенну, положит вокруг себя весь диапазон + пару соседних.
Направленные антенны лупят очень далеко и при мощности 5 ватт 15-30км спокойно.
По сему, развитие радиосвязи на разных частотных диапазонах создает зашумленность эфира как такового.
Касательно слета GPS и потерь управления, это может происходить далеко не всегда по вине глушилок.
Попадание под направленный сигнал излучаемый даже на большом удалении от вас, даже в другом диапазоне, может вызвать потерю сигналов от спутников или не корректный прием оных, или сбой в работе приемника.
Спутниковая телефония, работающая на близких к фантомам диапазонах, тоже может вносить свою лепту. Телефонов стало больше, ибо стали доступнее. В городе моя спутниковая THURAYA работает с трудом, что и понятно в связи с выше написанным. За то за городом отлично.
Если физлица пользуются спутниковой связью редко, то юрлица и службы определенные, как городским телефоном…
Злостных и “особо одаренных” персонажей которые вдули безграмотно оборудование и кладут диапазоны систематически, гос радио надзор вычисляет по жалобам пользователей, и пресекает их самодеятельность. Но есть масса не системных и мобильных пользователей которых поймать тяжело.
И они могут оказаться по близости.
Мы говорили конкретно о переносе коптера во внуково, где nfz. Хотя принцип защиты от простой глушилки ру и гпс такой же: правильный выбор rth (hover или autolanding), в соответствии с местом полета.
Большая просьба, друзья, кто попал в центре Москвы или в другом месте под глушилку или спуффинг гпс, зарегистрируйтесь на airdata.com, загрузите туда лог этого злосчастного полета, и расшарьте этот лог, киньте сюда ссылку на него, поизучаем!
Подскажите такой вопрос, вчера летал все вроде нормально было в одном месте связь прервалась потом удалось вернуть, загрузил логи в аирдата и что увидел что прочему то он сам перезаписал точку дом, причем там где связь прервалась хотя в настройках стоял умный возврать и когда взлетал проверил где точка дом была записана.
Вот ссылка на сайт не знаю откроется ли 1 тут точка правильная где я стоял(app.airdata.com/main?flight=cc166f22ecd4aa4c2a95cf…)
а вот вторая почему то записалась отдельным логом и уже перезаписал точку дом дрон сам(app.airdata.com/main?flight=416b67d334ea4d0d52a604…)
кто подскажет в чем может быть причина и было ли у кого то такое. получается если бы его не удалось вернуть то он бы полетел садится не туда где я был?..(если не открываются ссылки подскажите как правильно их расшарить что бы вы могли увидеть)
Странно, сами точно никакую кнопку не нажимали?
Нет в том то и вопрос,ничего понять не могу, стояла DJI GO 2.8.3 русская .Может что-то с ней. Вот поставил 2,9,1 тоже русскую попробую в чем собака зарыта. раньше летал на 3.1,3. ничего подобного не наблюдалось.
Вполне может быть, так как точку перебросить и начать запись лога с новой точки легко может сама программа.
огромное спасибо, буду пробовать просто буду в высоту брать отлечу метров на 50-60 и вверх до упора а там покручу пультом у меня антенны направленные потеряет сигнал гляну где садится будет и куда полетит.
раньше летал на 3.1,3. ничего подобного не наблюдалось.
Ставьте назад 3.1.3 ,если я всё правильно понял в поведении китайцев - загрузка логов со старых версий понемногу сворачивается.Не зря они их заблокировали.
По поводу перезаписи дом это лихо,даже сказать нечего.
А вот два лога за один полёт при потере связи на старых версиях ,это легко.
Ок спасибо,Юрий вам отдельно огромное спасибо. Перехожу на 3.1.3. Юрий если несложно можно пересобрать 3.1.3 русскую чтоб она не блокировалась?
можно пересобрать 3.1.3 русскую чтоб она не блокировалась?
Дык она вроде и так не блокируется ?
Тока щас для проверки запустил.
Привет ребят, может кто прочитать что в логе написано? Что случилось с коптером.
Лог
Нужна помощь. Dji Р4Р остоновил моторы в воздухе … без причин и сообщений. Во время подери успел завести моторы но не помогло. 2 лого полет до и подери.
yadi.sk/i/IQ1EdcDc3GnY9U
yadi.sk/i/0UpOZlD83GnYCR
Загрузите сами на airdata.com, зарегистрируйтесь, если не зарегистрированны, и выкладывайте сюда ссылку
Посмотрите вкладку app.airdata.com/main?share=FXPQAz&page_id=GENERALN…
Это вы стиками и тумблерами баловались перед падением или сам фантом так чудил?
У вас dji go английская?
У вас dji go английская?
Русская там.
Я чё та не пойму почему аирдата везде пишет расстояние 0?
Вот лог с английской версии,IOS
app.airdata.com/main?share=xbohbr
Что касаемо Артёма ИМХО критический разряд четвёртой банки акума и отключение батареи
Что касаемо Артёма ИМХО критический разряд четвёртой банки акума и отключение батареи
Вряд ли по этой причине - летал в марте на P3P и первая банка со второй секунды полета и до окончания 8-минутного полета постоянно была в красном, но никаких поползновений с отключением батареи не было.
Я чё та не пойму почему аирдата везде пишет расстояние 0? app.airdata.com/main?share=xbohbr
Это в какой вкладке?