DJI Inspire 2

slv55
jon82:

Все производители придерживаются этого

вы что купили и на чем летаете?

VladZam

Бэкстейдж со съёмок промо ролика Инспайера 2 и Фантома 4 Pro. Обратите как работают с Инспайером, прямо в водухе его ловят руками и продолжают снимать как стедиком, потом опять запускают моторы и камера уже в воздухе.

blinkovfpv

А вот и исходники x5s h.265 100мбит

Ps ссылки на дропбокс в описании
PS премьер про отказался импортировать их

А вот исходники p4pro 4k 60fps, можно сказать x4s

Ссылки на дропбокс в описании
Нужен апгрейд((

VladZam
blinkovfpv:

Нужен апгрейд((

Я когда попытался воспроизвести на своём компе выше выложенные ролики с Инспайера в H.265, то у меня были жутки тормоза. Первое что пришло в голову, это конечно мысль про апгрейд, но потом попробовал поставить различные плееры. Ситуация такая, MPC (медиа плеер классик) воспроизводит с тормозами, последняя версии VLC 2.2.4 не смогла воспроизвести, видео замерло на первом кадре, TMT6 вообще не поддерживает формат, Quick Timу выдал ошибку и тоже отказался играть, в итоге мне всё таки удалось найти плеер который смог достаточно плавно проиграть H.265 этим плеером оказался DivX Player. Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.

masonx
slv55:

А у М600 что на “жопе”? вот то то и оно и об этом я и пишу - что более серьезные коптеры становятся технически хуже чем инсп-2, а так быть не должно.

Если это Вас так волнует? Идите - отбивайте пороги DJI - расскажите им как нечестно они поступают. Я уверен-такого профессионала как Вы по фото-видеосъемке они обязательно выслушают.

slv55:

В то же время инсп-2 меня например не устраивает, во первых нафига козе баян - то есть покупать второй коптер если уже есть один классом выше инспайра
а во вторых инсп-2 с X5S будет очень мало летать - заявленное паспортное время полета относится к другой камере со значительно меньшим весом, в то время как М600 с X5S мог бы вполне летать более 40 минут

Так что Вы забыли в этой ветке? Тема называется Dji inspire 2, если коптер вас не устраивает-не засоряйте эфир. Не мешаете Нам, не профессиональным мальчикам, обсуждать inspire 2

blinkovfpv
VladZam:

Что касается монтажа данного видео, то здесь тоже вопрос больше программный, я монтирую в Премьере и версия СС2015 кодек H.265 не поддерживает, но Адоб выпустил новый пакет программ СС2017 и вот в нём уже есть поддержка Н.265. Так что на самом деле на том компе который тянет 4K в H.264 можно работать и с H.265, только нужен соответствующий софт, корректно воспринимающий новый кодек.

Перешел на premiere 2017 ради этого футажа, симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.
А ресурсов нужно однозначно больше, что на предпросомтр в монтажке, что на экспорт.

tiger99
blinkovfpv:

А вот и исходники

разве это исходники? оч смахивает на уже обработанный материал

VladZam
blinkovfpv:

симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.

Значит кодек не встал, CC2017 должен работать с H.265.

Atomic

Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)

Вроде всё…?

Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

tiger99
Atomic:

Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?

для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили

V_I_P_E_R
Atomic:

И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.

Atomic
tiger99:

для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили

А где об этом почитать можно,желательно на русском.

V_I_P_E_R:

Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.

А кто говорит?И ,опять же,лучше на русском…

neu770
Atomic:

Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)

Вроде всё…?

Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

Ещё как я понял, они добавили резервирование цепи питания моторов, что снижает риск падения мощности или нарушения контакта. Были видео в сети, где И1 ни с того ни с сего начинает переворачиваться падать камнем вниз. Возможно они выяснили причины и тоже продублировали цепи.
Также теперь камера состоит из 2-х частей - оптическая со стабилизатором и аппаратная в носу коптера.
Добавили жёсткий диск на жопе коптера для записи raw.
Добавили 2-х осевую стабилизацию фронтальной камеры.
Есть возможность подключить мониторы DJI, вместо телефонов и планшета.
Добавили высотные лопасти для полёта на высоту до 5км
Теперь вся рама и корпус это магниевый сплав и карбон, в И1 больше пластика.
Возможность возврата домой тем же самым путем, что и летел в точку.
Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом
Возможность полёта через 4G( интересно как они это реализовали?)
Возможность полёта по указанному на изображении месту.
Продвинутая система слежения за движущимся объектом
Поворот камеры теперь не лимитирован углом поворота подвеса, при достижении крайних точек начинает поворачиваться сама тушка, без участия пилота.
Короче говоря куча всего нового.

Atomic

Спасибо!Видно,что Вы тоже ждали И2;)

neu770:

Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом

Это интересно!Типа если компас заглючит,коптер асё равно вернётся домой?

neu770:

Возможность полёта по указанному на изображении месту.

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

nookkms
Atomic:

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

neu770
nookkms:

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

Именно, полет в нужном для пилота направлении можно задать указанием точки на изображении, И2 летит туда используя системы поиска препятствий. При этом полет по точкам тоже возможен.

Atomic:

Спасибо!Видно,что Вы тоже ждали И2;)

Это интересно!Типа если компас заглючит,коптер асё равно вернётся домой?

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

GPS прикручивается к пульту и и2 ищет вас не по старому месту взлета, а летит именно по вашим координатам, то есть есть возможность менять позиции и он все равно найдёт куда возвращаться.

VladZam
neu770:

GPS прикручивается к пульту и и2 ищет вас не по старому месту взлета, а летит именно по вашим координатам, то есть есть возможность менять позиции и он все равно найдёт куда возвращаться.

Это называется динамическая точка дом, она и в Фантомах есть, и в первом Инспайере была, у которого в пульте даже как выяснилось есть собственный GPS приёмник.

neu770
VladZam:

Это называется динамическая точка дом, она и в Фантомах есть, и в первом Инспайере была, у которого в пульте даже как выяснилось есть собственный GPS приёмник.

Не уверен что это было в И-1, потому что в И2 это идет как доп аксессуар. см. скрин с сайта DJI

VladZam
neu770:

потому что в И2 это идет как доп аксессуар.

Ну может быть они для надёжности сделали полностью автономный модуль, а так то для динамической точки достаточно, что бы GPS на планшете работал.

SergejK
Atomic:

3).108 км/ч vs 80 км/ч

Здесь губу придется немного закатать обратно:
DJI reduces the maximum speed of its new Inspire 2 drone
что в дословном переводе означает: DJI уменьшила максимальную скорость нового дрона Inspire 2.

“Максимальная скорость полёта Inspire 2 теперь будет равна 58 миль в час (93 км/ч), а не 67 миль/ч (108 км/ч), как было заявлено ранее. Соответственно, для того, чтобы развить скорость в 50 миль/ч (80 км/ч), дрону потребуется не четыре, а пять секунд.
Компания говорит, что изменение понадобилось, чтобы высокая скорость не поставила под угрозу качество и стабильность видеосъёмки.”
www.3dnews.ru/943617

Чтото не радует DJI последнее время, слишком уж часто маркетинг побеждает у них здравый смысл.

Rulet
neu770:

Не уверен что это было в И-1, потому что в И2 это идет как доп аксессуар. см. скрин с сайта DJI

Не-не, Владимир прав. Это называется динамическая точка “хоумпоин” и такая функция есть не то что на первом Инспаер, такая функция есть на фантом 2 Вижн (“древняя древность” на сегодня) и всех последующих. Она использует GPS телефона или планшета и передаёт через пульт на коптер данные о новой точке посадки.
А то что вы сбросили на картинке, то там же написано “повышает точность” этой самой функции. То есть не делает новую функцию, а повышает точность уже имеющейся функции.

nookkms:

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

Эта функция называется “тап ту флай”. Она уже давно есть на фантом 4, а теперь уже и на Мавик и на Фантом 4 про и на Испаер 2. В общем она есть везде где установлены хотя бы передние датчики препятствий.
Это не потому что они нужны для этой функции, этотдля того чтобы при выполнения полёта с помощью этой функции, он не влетел во что-то.
Впервые функция появилась на ф4 и в рекламных релизах она есть.
Её суть заключается не в том что ставишь точку на карте, а в том что тыкая в какое-то определенное место на изображении передаваемом с камеры коптера, вы задаёте ему пункт назначения.
На Ф4 очень рекламировали, что ноу-хау от джидаев “пространственное ориентирование по картинке”.
Если найду ссылку на рекламное видео, сброшу.
Теперьвот и на Инспаер она есть потому что у второго Инспаер спереди есть датчики.