DJI Inspire 2

VladZam
blinkovfpv:

симптомы теже что и в 2015… формат файла не поддерживается.

Значит кодек не встал, CC2017 должен работать с H.265.

Atomic

Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)

Вроде всё…?

Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

tiger99
Atomic:

Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?

для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили

V_I_P_E_R
Atomic:

И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.

Atomic
tiger99:

для лучшей стабильности. на ф4 обкатали, теперь и тут внедрили

А где об этом почитать можно,желательно на русском.

V_I_P_E_R:

Очевидно да. Аналогичная система была анонсирована на мавике, а затем и на и2 с ф4про. Говорят, что она принципиально новая и супер стабильная.

А кто говорит?И ,опять же,лучше на русском…

neu770
Atomic:

Ребята,поднакидал основные отличия И1 от И2.Добавьте или поправьте если где не прав.
Камера:
1).20 мп vs 16 мп
2).60 к/сек vs 30 к/сек при 4К съёмке
3).Наличие 5К
Батарея:
1).По факту,я так предполагаю,двоЙка будет как минимум в полтора раза летать дольше ,чем И1.
2).Вероятность просадки сразу 2-х батарей сводится к 0,
3).Батареи могут подогреваться (летает до -20)
Аиркрафт:
1).2 камеры на борту (для пилота и оператора)
2).7 км vs 2,5 км заявленного стабильного сигнала
3).108 км/ч vs 80 км/ч
4).Датчик препятствий спереди и сверху
5).2 компаса,2 IMU,2 барометра
6).Lightebrige 2,работающий на двух частотах (2,4 и 5,8)

Вроде всё…?

Отсюда 2 вопроса:
1).Чем Lightbridge 2 лучьше первого и чем лучше работа на двух частотах?
2).Зачем нужно устанавливать дублирующие системы:компас,IMU,барометр?Так велика вероятность выхода их из строя во время полёта?
3).За счёт чего увеличилась дальность полёта до 7 км?И означает ли это увеличение более стабильный сигнал?

Ещё как я понял, они добавили резервирование цепи питания моторов, что снижает риск падения мощности или нарушения контакта. Были видео в сети, где И1 ни с того ни с сего начинает переворачиваться падать камнем вниз. Возможно они выяснили причины и тоже продублировали цепи.
Также теперь камера состоит из 2-х частей - оптическая со стабилизатором и аппаратная в носу коптера.
Добавили жёсткий диск на жопе коптера для записи raw.
Добавили 2-х осевую стабилизацию фронтальной камеры.
Есть возможность подключить мониторы DJI, вместо телефонов и планшета.
Добавили высотные лопасти для полёта на высоту до 5км
Теперь вся рама и корпус это магниевый сплав и карбон, в И1 больше пластика.
Возможность возврата домой тем же самым путем, что и летел в точку.
Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом
Возможность полёта через 4G( интересно как они это реализовали?)
Возможность полёта по указанному на изображении месту.
Продвинутая система слежения за движущимся объектом
Поворот камеры теперь не лимитирован углом поворота подвеса, при достижении крайних точек начинает поворачиваться сама тушка, без участия пилота.
Короче говоря куча всего нового.

Atomic

Спасибо!Видно,что Вы тоже ждали И2;)

neu770:

Специальная GPS приблуда для активного поиска точки дом

Это интересно!Типа если компас заглючит,коптер асё равно вернётся домой?

neu770:

Возможность полёта по указанному на изображении месту.

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

nookkms
Atomic:

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

neu770
nookkms:

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

Именно, полет в нужном для пилота направлении можно задать указанием точки на изображении, И2 летит туда используя системы поиска препятствий. При этом полет по точкам тоже возможен.

Atomic:

Спасибо!Видно,что Вы тоже ждали И2;)

Это интересно!Типа если компас заглючит,коптер асё равно вернётся домой?

Это как?Может Вы имели ввиду “указанному на карте”,а не на изображении?Типа-полёт по точкам?

GPS прикручивается к пульту и и2 ищет вас не по старому месту взлета, а летит именно по вашим координатам, то есть есть возможность менять позиции и он все равно найдёт куда возвращаться.

VladZam
neu770:

GPS прикручивается к пульту и и2 ищет вас не по старому месту взлета, а летит именно по вашим координатам, то есть есть возможность менять позиции и он все равно найдёт куда возвращаться.

Это называется динамическая точка дом, она и в Фантомах есть, и в первом Инспайере была, у которого в пульте даже как выяснилось есть собственный GPS приёмник.

neu770
VladZam:

Это называется динамическая точка дом, она и в Фантомах есть, и в первом Инспайере была, у которого в пульте даже как выяснилось есть собственный GPS приёмник.

Не уверен что это было в И-1, потому что в И2 это идет как доп аксессуар. см. скрин с сайта DJI

VladZam
neu770:

потому что в И2 это идет как доп аксессуар.

Ну может быть они для надёжности сделали полностью автономный модуль, а так то для динамической точки достаточно, что бы GPS на планшете работал.

SergejK
Atomic:

3).108 км/ч vs 80 км/ч

Здесь губу придется немного закатать обратно:
DJI reduces the maximum speed of its new Inspire 2 drone
что в дословном переводе означает: DJI уменьшила максимальную скорость нового дрона Inspire 2.

“Максимальная скорость полёта Inspire 2 теперь будет равна 58 миль в час (93 км/ч), а не 67 миль/ч (108 км/ч), как было заявлено ранее. Соответственно, для того, чтобы развить скорость в 50 миль/ч (80 км/ч), дрону потребуется не четыре, а пять секунд.
Компания говорит, что изменение понадобилось, чтобы высокая скорость не поставила под угрозу качество и стабильность видеосъёмки.”
www.3dnews.ru/943617

Чтото не радует DJI последнее время, слишком уж часто маркетинг побеждает у них здравый смысл.

Rulet
neu770:

Не уверен что это было в И-1, потому что в И2 это идет как доп аксессуар. см. скрин с сайта DJI

Не-не, Владимир прав. Это называется динамическая точка “хоумпоин” и такая функция есть не то что на первом Инспаер, такая функция есть на фантом 2 Вижн (“древняя древность” на сегодня) и всех последующих. Она использует GPS телефона или планшета и передаёт через пульт на коптер данные о новой точке посадки.
А то что вы сбросили на картинке, то там же написано “повышает точность” этой самой функции. То есть не делает новую функцию, а повышает точность уже имеющейся функции.

nookkms:

На одном из видео было, человек тапает по картинке с камеры на экране и он туда летит.

Эта функция называется “тап ту флай”. Она уже давно есть на фантом 4, а теперь уже и на Мавик и на Фантом 4 про и на Испаер 2. В общем она есть везде где установлены хотя бы передние датчики препятствий.
Это не потому что они нужны для этой функции, этотдля того чтобы при выполнения полёта с помощью этой функции, он не влетел во что-то.
Впервые функция появилась на ф4 и в рекламных релизах она есть.
Её суть заключается не в том что ставишь точку на карте, а в том что тыкая в какое-то определенное место на изображении передаваемом с камеры коптера, вы задаёте ему пункт назначения.
На Ф4 очень рекламировали, что ноу-хау от джидаев “пространственное ориентирование по картинке”.
Если найду ссылку на рекламное видео, сброшу.
Теперьвот и на Инспаер она есть потому что у второго Инспаер спереди есть датчики.

Atomic
SergejK:

Здесь губу придется немного закатать обратно.
"Максимальная скорость полёта Inspire 2 теперь будет равна 58 миль в час (93 км/ч), а не 67 миль/ч (108 км/ч)

Да,Вы правы.Уже и на офиц сайте в характеристиках появилась эта новая “замедленная” скорость=(

И ещё вопрос ко всем:
Режим Spotlight Pro-это и есть тот самый расширенный режим слежения?
Я так понимаю,это что то вроде Focus в Litchi?Только там,опять же как я понял,фиксация камеры на обьекте происходит при автоматическом полёте lhjyf по заранее выбранным точкам,а здесь (в GO) эта функция доступна в ручном режиме управления?

7 days later
Ziggi

Присоединюсь к теме ,так как очень интересно мнение более опытных пилотов чем я)
Могу ли здесь задать вопрос: где планируете брать сей аппарат(вопрос к тем кто собирается приобретать)?

у самого И1,и думают стоит ли переходить на И2.

Lisishe
Ziggi:

у самого И1,и думают стоит ли переходить на И2.

Если Про то спорный вопрос, смотря для чего нужен) главная фишка второго, на мой взгляд - курсовая камера, а это пилот + оператор, если c X3 то по камере фантом4про будет лучше(( еслиб не пропы и ноги в кадре можно и его взять. Если брать его с X4S то будет сопоставим вроде как с фантиком4про, цена с X5R выйдет не маленькой. Завтра будет презентация там всё расскажут и покажут, ждём) а Москвичам можно и сгонять посмотреть) может и потрогать дадут 😁

Ziggi

По первому видео,парень который рассказывал основную часть,достаточно рассказал ,а вот шутки паренька в синей куртки вообще не очем)))
такое чувство что он вообще даже не знает о чем речь идет.

tiger99
Ziggi:

парень который рассказывал основную

этот парень Руслан Прохоров, один из самых знающих в теме Инспайера и к сожалению забаненный на этом форуме