DJI Inspire 2

Максим9797

Добрый день. Захотел убрать ограничение высоты у второго “Вдохновляющего” )). Но комп его не видит. Включаю дрон, подключаю кабелем usb-usb и… ничего. Конечно же, переключатель стоит в положении “компьютер”. Переключал, провода менял. Все одно и то же. Подсобите советом )

blinkovfpv
Максим9797:

Добрый день. Захотел убрать ограничение высоты у второго “Вдохновляющего” )). Но комп его не видит. Включаю дрон, подключаю кабелем usb-usb и… ничего. Конечно же, переключатель стоит в положении “компьютер”. Переключал, провода менял. Все одно и то же. Подсобите советом )

Использовать другой комп тк проьоема с драйверами

MerzlyakovIgor

Ребята, а на 4K 60fps какой кроп на X5S - 2.6?
Че-то не смогу найти данных.

Упс)) Только написал и нашел)

8 days later
MerzlyakovIgor

Такая проблема была у кого?

Взлетаю на коптере, совсем немного набираю высоту, метров 25 и коптер пишет, лимит по высоте достигнут, отлетаю на 20, пишет лимит по дальности достигнут.
Короче явный глюк, это не бегиннер мод.
Помогает выгрузка приложения DJI Go из памяти и снова запуск на включённом пульте и коптере.
Но ранее такого не замечал, все было нормально, летал без ограничений.

Причём совершенно непонятно, когда сработают эти ограничения.
А опасно это тем, например, сидели ждали машину для съёмки и вот она поехала, я полетел и упёрся в отсечку, пришлось быстро возвращать коптер, садить, перезапускать и потом кое как догонять машину.

Savage777
MerzlyakovIgor:

Такая проблема была у кого?

Взлетаю на коптере, совсем немного набираю высоту, метров 25 и коптер пишет, лимит по высоте достигнут, отлетаю на 20, пишет лимит по дальности достигнут.
Короче явный глюк, это не бегиннер мод.

Такой глюк на ф4 появился после снятия ограничений, он на 20м пугается что достигнута максимальная высота но летит без проблем выше

Максим9797
Andrei_Sss:

люди, что вы думаете вот о такой антене?

думаю что бред. штатные очень хорошо со всем справляются

maloi333

Если ставить, то проверенные dbs, а не этот кал

tiger99
maloi333:

Если ставить, то проверенные dbs, а не этот кал

+1

MerzlyakovIgor

Друзья, а еще подскажите такой вопрос.

  1. Насколько ли актуален RAW для заказчиков?
    Ну, например, вы имеете DJI Inspire 2 с ключом Cinema DNG.
    Какой % заказчиков просит и готов работать с таким материалом?
    Скажем, даже для Москвы.

Просто у нас в городе (Иркутск) РАВ просят лишь два моих партнера и то при условии, что стоимость такой съемки не изменится))
И то потребность крайне редкая, для каких-то исключительных проектов.

Просто собрать компект из двух дисков, ключа и ридера для нас выходит дорого.

Все преимущества РАВа я знаю, долго снимали на BMPCC, но по сути для себя.
Заказчику было абсолютно пофиг на это.

Вы покупали ключ?

  1. И второй вопрос - с гибелью коптера гибнет и ключ?
    Или его можно будет прикрутить к другому коптеру?
Vederkin

Да, лицензия гибнет вместе с дроном

maloi333

Лицензия жестко завязывается с серйным номером полетника. Просто так ее не перенести. Но китайцы это могут сделать. Но очень не охотно. Я им отправил 2 месяца назад полетник с лицензией с утопленника. До сих пор жду когда они мне ее на новый полетник перенесут ((

MerzlyakovIgor

Еще вопрос - у меня постоянно слетает насройка цветового профиля.

Включил дрон, выбрал DCinelike, полетел.
В полете сделал фотографию и все, профиль слетает на Normal.
То есть после каждой фотографии нужно зайти в меню и переключить обратно.
Не говоря уже о том, что при повторном включении он меняется.

Это у всех так или я какого-то секрета не знаю? ))

mitmit
MerzlyakovIgor:

В полете сделал фотографию и все, профиль слетает на Normal.

а вы в джипег что-ли снимаете?

Andrei_Sss
MerzlyakovIgor:

Друзья, а еще подскажите такой вопрос.

  1. Насколько ли актуален RAW для заказчиков?
    Ну, например, вы имеете DJI Inspire 2 с ключом Cinema DNG.
    Какой % заказчиков просит и готов работать с таким материалом?
    Скажем, даже для Москвы.

Просто у нас в городе (Иркутск) РАВ просят лишь два моих партнера и то при условии, что стоимость такой съемки не изменится))
И то потребность крайне редкая, для каких-то исключительных проектов.

Просто собрать компект из двух дисков, ключа и ридера для нас выходит дорого.

Все преимущества РАВа я знаю, долго снимали на BMPCC, но по сути для себя.
Заказчику было абсолютно пофиг на это.

Вы покупали ключ?

  1. И второй вопрос - с гибелью коптера гибнет и ключ?
    Или его можно будет прикрутить к другому коптеру?

Если вы нормально экспонируете материал и пишете в прорез, то рав в общем то не сильно и нужен.
Прорез логарифмический офигенно тянется куда надо.
Рав полезен разве что рапид небольшой изобразить.

MerzlyakovIgor
mitmit:

а вы в джипег что-ли снимаете?

Снимаю в РАВ. Как делаю первое фото, после него профиль сразу слетает на normal.

mitmit
MerzlyakovIgor:

Снимаю в РАВ. Как делаю первое фото, после него профиль сразу слетает на normal.

смысл формата рав именно в том, чтоб не испорченное всякими профилями и компрессиями “изображение”(чтоб не углубляться в теорию) записать, и потом иметь возможность его тянуть на посте в синелайк или что угодно.

MerzlyakovIgor

Я считаю, что вы не правы) Но это дело каждого.
Если снимать в нормале, а потом тянуть тени, будут лезть шумы)
Но это личное каждого фотографа.

А вот то, что цветовой профиль постоянно слеатет и можно это упустить, я считаю большой проблемой и пока не понял как ее решить.

mitmit

это не личное дело фотографа, а азы цифровой фотографии 😃

Внутрикамерные настройки баланса белого, светочувствительности и стиля изображения, являются не чем иным, как регулировками встроенного конвертера. Поэтому при внешней конвертации на компьютере большинство этих настроек может быть изменено в любую сторону без потери качества изображения. При этом вместо выбора стиля изображения могут быть непосредственно настроены яркость, контраст, цветовая насыщенность и контурная резкость. Выбранные во время съёмки установки баланса белого служат при преобразовании лишь в качестве настройки по умолчанию, поскольку файлы RAW сами по себе никак не интерпретируют цвет снятых объектов. Выбранную перед съёмкой цветовую температуру при конвертации файла можно поменять в любую сторону без каких-либо ограничений. Всё это позволяет получать изображение очень высокого качества даже в случае значительных ошибок в момент съёмки.

чтобы шумы меньше лезли из теней научитесь правильно экспонировать, почитайте что такое ETTR.