DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
а вот подвес теперь горизонт делает немного кривым
та же шляпа случилась после падения. при этом он не постоянно одинаково кривой. его каждый раз приходится туда сюда корректировать =(((((
как люди летают в облаках на новых дронах dji с датчиками?
а отключить датчики прямо в полете не пробовали? 2я сверху кнопка меню вроде как
DJI анонсировало обновление, которое обязательно к установке, иначе дрон перестанет летать 1 сентября
Overview
Aircraft Firmware: V 01.00.0600
Remote Controller Firmware: V 01.00.0400
DJI GO 4 App iOS: V 4.1.7
DJI GO 4 App Android: V 4.1.5.3What’s New?
Added support for DJI Goggles.
Fixed issues where users cannot set the flight distance, as well as insufficient ascent for Dronie and Helix
QuickShots in some regions.
Optimized PalmLaunch.
Optimized battery management to improve stability.
Fixed an occasional issue where the remote controller wouldn’t function normally after updating firmware.Notes:
This firmware update includes new battery firmware. Make sure to insert each of your batteries into the
aircraft and update their firmware separately. Check DJI GO 4 to ensure updating completes successfully.
This update must be installed before 2017-9-1, otherwise the aircraft will not be able to take off.
Restart the aircraft and remote controller when the update is complete.
If the firmware update fails, restart the aircraft, remote controller and DJI GO 4 or DJI Assistant 2, then try
updating again.
Уж не народные улучшайзеры они намерены похерить?!
Уж не народные улучшайзеры они намерены похерить?!
обновился. FCC не переставлял. и не проверял. но табличка о смене настроек сети выскакивает. уже плюс
после прошивки заново в асистенте проставил все настройки скоростей на свои. - встали.
Когда они уже это проблему с самопроизвольным улетом наконец признают и пофиксят? А то новая прошивка - а толку? С palmlanch и так все в порядке.
Одно радует, что хоть fcc и параметры ассистента не трогают.
На форуме джедаев, кстати, пишут, что “After this firmware upgrade you will no longer roll back to the previous firmware.” - после обновления нельзя будет откатиться на предыдущие прошивки
Обновил пульт, дрон, батареи. Пповерил в домашних условиях: фсс не слетело. Так что обновляйтесь смело
На IOS уже требует обновиться.
Игнор жмите и не парьтесь
Тоже обновился. Полетал, всё в порядке. Только настройки ограничения высоты сбросил до 120м.
Игнор жмите и не парьтесь
Описание изменений:Release Notes
This update must be installed before 2017-9-1, otherwise the aircraft will not be able to take off.
Это обновление должно быть установлено до 1 сентября, иначе аппарат не взлетит.
Кто не будет обновлятся расскажите потом удалось взлететь 2 сентября или нет.
Аккум тоже каждый нужно обновлять (когда идет обновление горят 2 центральные лампочки).
Тоже обновился. Полетал, всё в порядке. Только настройки ограничения высоты сбросил до 120м.
Так опять поставить 500 и все
Доброго времени суток. Стал обладателем спарка комбо, но есть одна проблема не могу связать пульт и дрон. Телефон с дроном отлично сопрягается, а вот пульт никак. Пробовал подключая телефон к пульту и через приложение линковал. Пробовал и нажатием трех кнопок на пульте и одного “бипа” на дроне. Уже даже не знаю что делать. Дрон и пульт к зоводским настройкам сбрасывал, все безрезультатно. Может есть какой-то еще способ как законектить пульт и дрон?
Описание изменений:[URL=“dl.djicdn.com/…/Spark_Release_Notes_EN.pdf”]Кто не будет обновлятся расскажите потом удалось взлететь 2 сентября или нет.
Ну уж точно не самоуничтожится, если не обновить) берут на испуг))
Может есть какой-то еще способ как законектить пульт и дрон?
вообще в комбо пульт приходит уже спаренный с дроном. как было в начале? после включения пульта и дрона горела зеленая лампочка на пульте? или пульт уже с завода пришел никакой и не разу не было успешного соединения с дроном?
когда есть соединение, лампочка загорается зеленой после каких 5-10сек после включения пульта и дрона
блютуз на телефоне отключить (обязательно), у меня блютуз очень мешал соединению
при спаривании телефон можно не подключать
0. включить пульт и дрон
- подержать кнопку аккума дрона 6 сек до 2 бипов (отсоединение пульта)
- подержать кнопку аккума дрона 3сек до 1 звука, на пульте вместе нажать и держать подольше Pause + Fn + Custom (кнопка под фото кнопкой справа) пока он не начнет постоянно пищать
если все ок через минуту две пульт спарится и загорится зеленым
можно тут почитать, может что то поможет
вообще в комбо пульт приходит уже спаренный с дроном. как было в начале? после включения пульта и дрона горела зеленая лампочка на пульте? или пульт уже с завода пришел никакой и не разу не было успешного соединения с дроном?
когда есть соединение, лампочка загорается зеленой после каких 5-10сек после включения пульта и дронаблютуз на телефоне отключить (обязательно), у меня блютуз очень мешал соединению
при спаривании телефон можно не подключать
0. включить пульт и дрон
- подержать кнопку аккума дрона 6 сек до 2 бипов (отсоединение пульта)
- подержать кнопку аккума дрона 3сек до 1 звука, на пульте вместе нажать и держать подольше Pause + Fn + Custom (кнопка под фото кнопкой справа) пока он не начнет постоянно пищать
если все ок через минуту две пульт спарится и загорится зеленымможно тут почитать, может что то поможет
При первом включении пульта он все время горел красным и ниразу не было успешного подключения пульта. Проделал все манипуляции что вы написали, все равно не хочет конектится (в общем я так и делал раньше, разве что блютуз поотключал на всех устройствах). Красные огоньки на дроне перестают мигать, а пульт все равно продолжает пищать и замолкает оставаясь гореть красным. Уже пересмотрел все видео на ютубе по поводу подключения, и топик что вы скинули, вчера еще изучил.
Блин печалят истории с компасом. Чтож такое то. Теперь сыкатно летать. Ладно по своей ошибке потерять/разбить, но из-за их ошибки с компасом вообще не приятно будет
же пересмотрел все видео на ютубе по поводу подключения, и топик что вы скинули, вчера еще изучил.
Тогда надо менять по гарантии. Кстати в той теме был такой же случай, но в итоге заменили дрон а пульт пришел тот же.
Если есть у кого рядом Спарк можно попробовать запарить пульт с тем дроном, чтобы точно понять в пульте дело или в дроне.
Блин печалят истории с компасом.
C компасом нужно делать радикальные изменения в алгоритме софта. Если дрон не знает направлений во время сбоя, то нужно ограничить програмно любые самостоятельные движения в горизонтальной плоскости, в том числе возвращение домой.
Самое правильное наверное, если бы дрон стал медленно снижаться (как при посадке), до момента пока компасс не очухается и вернется в нормальное состояние. Это только относится к самоястоятельныс действиям дрона, управление с пульта должно оставаться.
Обычно сбой компаса ненадолго и только в определеном месте.
Мои действия с пульта по идее точно такие же при сбое, первое это тянуть дрон вниз пока не очухается.
Если момент упущен и дрон уже улетает, можно пробовать вращать в горизонтальной плоскости, чтобы ограничить улет (было в сообщении выше сегодня), но если самостоятельные движения в горизонтальной плоскости при сбое будут ограничены програмно, то это уже не понадобится.
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
В P3 PRO была опция, что при потере соединения можно было выбрать “Висеть в Воздухе” или “Посадка” вместо “Возвращаться Домой”, что исключает самостоятельные действия дрона (в случае посадки автомат только в вертикальной плоскости).
Эта опция более безопасная и есть время для восстановления соединения (подойти поближе итд), очухаться компасу итд., а Возвращение Домой в любом случае запустится когда разрядится аккум.
Держи кнопку дрона до 3 бипов, выключай всё, включай всё. Зажимайте кнопку дрона до бипа. Потом 3 кнопки на дроне и ДЕРЖИ ИХ пока не начнет мигать. При мигании держи влотную к дрону.
Сегодня наконец-то была лётная погода. 1700 метров в даль, 500 в высоту. 1700 только потому, что потратил время - растерялся. Сигнал был, можно было дальше. Условия сложные, город, холмы, я в низине, но всё вышло. Ветер качал капец.
Накрутил скорость подъёма 5м/с- очень хорошо- подъём 500м, остаток батареи 85%. Это песня, можно висеть минут 7-8. Спуск поставил 3м/с и заметил, что трусит его меньше и хорошо экономит батарею на спуске. Угол тангажа поставил 45гр- больше уже снимать трудно мне кажется, очень резвый в спорте.
Была ошибка компаса когда уже отлетел метров на 200. Компас еррор и секундная потёря связи. Причем сразу, как газанул вперед в спорт мод- очень подозрительно было похоже, что (скажу глупость) сила инерции влияет на компас. Я его 1сразу похоронил, но он очухался и полетел далее. Стресс конечно капец . Я вот чё думаю… Это же очень простой алгоритм, когда клинит компас - левое или правое вращение, не зависимо от движения вперёд или назад- и будет в круге метров 20 летать, пока не очухается.
Там все тесно у него внутри. Силовые цепи.
В спорт режиме токи выше. Наводки сильнее.
Кто имел ардупилот, тот не забудет compassmot 😉
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
Еще как полетит.
Не было потери сигнала у меня. Дрон поднялся на 500м ровно надо мной практически без задержки видеолинка, не то что дисконнекта пульта. А улет начался, когда я ровно опустил его, а затем сново поднял на 200м. Перемещений по горизонтали - минимум. Ни одного дисконнекта за это время даже на секунду не было, пока, конечно, он не рванул уже, и по пути не начались преграды.