DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Обновил пульт, дрон, батареи. Пповерил в домашних условиях: фсс не слетело. Так что обновляйтесь смело
На IOS уже требует обновиться.
Игнор жмите и не парьтесь
Тоже обновился. Полетал, всё в порядке. Только настройки ограничения высоты сбросил до 120м.
Игнор жмите и не парьтесь
Описание изменений:Release Notes
This update must be installed before 2017-9-1, otherwise the aircraft will not be able to take off.
Это обновление должно быть установлено до 1 сентября, иначе аппарат не взлетит.
Кто не будет обновлятся расскажите потом удалось взлететь 2 сентября или нет.
Аккум тоже каждый нужно обновлять (когда идет обновление горят 2 центральные лампочки).
Тоже обновился. Полетал, всё в порядке. Только настройки ограничения высоты сбросил до 120м.
Так опять поставить 500 и все
Доброго времени суток. Стал обладателем спарка комбо, но есть одна проблема не могу связать пульт и дрон. Телефон с дроном отлично сопрягается, а вот пульт никак. Пробовал подключая телефон к пульту и через приложение линковал. Пробовал и нажатием трех кнопок на пульте и одного “бипа” на дроне. Уже даже не знаю что делать. Дрон и пульт к зоводским настройкам сбрасывал, все безрезультатно. Может есть какой-то еще способ как законектить пульт и дрон?
Описание изменений:[URL=“dl.djicdn.com/…/Spark_Release_Notes_EN.pdf”]Кто не будет обновлятся расскажите потом удалось взлететь 2 сентября или нет.
Ну уж точно не самоуничтожится, если не обновить) берут на испуг))
Может есть какой-то еще способ как законектить пульт и дрон?
вообще в комбо пульт приходит уже спаренный с дроном. как было в начале? после включения пульта и дрона горела зеленая лампочка на пульте? или пульт уже с завода пришел никакой и не разу не было успешного соединения с дроном?
когда есть соединение, лампочка загорается зеленой после каких 5-10сек после включения пульта и дрона
блютуз на телефоне отключить (обязательно), у меня блютуз очень мешал соединению
при спаривании телефон можно не подключать
0. включить пульт и дрон
- подержать кнопку аккума дрона 6 сек до 2 бипов (отсоединение пульта)
- подержать кнопку аккума дрона 3сек до 1 звука, на пульте вместе нажать и держать подольше Pause + Fn + Custom (кнопка под фото кнопкой справа) пока он не начнет постоянно пищать
если все ок через минуту две пульт спарится и загорится зеленым
можно тут почитать, может что то поможет
вообще в комбо пульт приходит уже спаренный с дроном. как было в начале? после включения пульта и дрона горела зеленая лампочка на пульте? или пульт уже с завода пришел никакой и не разу не было успешного соединения с дроном?
когда есть соединение, лампочка загорается зеленой после каких 5-10сек после включения пульта и дронаблютуз на телефоне отключить (обязательно), у меня блютуз очень мешал соединению
при спаривании телефон можно не подключать
0. включить пульт и дрон
- подержать кнопку аккума дрона 6 сек до 2 бипов (отсоединение пульта)
- подержать кнопку аккума дрона 3сек до 1 звука, на пульте вместе нажать и держать подольше Pause + Fn + Custom (кнопка под фото кнопкой справа) пока он не начнет постоянно пищать
если все ок через минуту две пульт спарится и загорится зеленымможно тут почитать, может что то поможет
При первом включении пульта он все время горел красным и ниразу не было успешного подключения пульта. Проделал все манипуляции что вы написали, все равно не хочет конектится (в общем я так и делал раньше, разве что блютуз поотключал на всех устройствах). Красные огоньки на дроне перестают мигать, а пульт все равно продолжает пищать и замолкает оставаясь гореть красным. Уже пересмотрел все видео на ютубе по поводу подключения, и топик что вы скинули, вчера еще изучил.
Блин печалят истории с компасом. Чтож такое то. Теперь сыкатно летать. Ладно по своей ошибке потерять/разбить, но из-за их ошибки с компасом вообще не приятно будет
же пересмотрел все видео на ютубе по поводу подключения, и топик что вы скинули, вчера еще изучил.
Тогда надо менять по гарантии. Кстати в той теме был такой же случай, но в итоге заменили дрон а пульт пришел тот же.
Если есть у кого рядом Спарк можно попробовать запарить пульт с тем дроном, чтобы точно понять в пульте дело или в дроне.
Блин печалят истории с компасом.
C компасом нужно делать радикальные изменения в алгоритме софта. Если дрон не знает направлений во время сбоя, то нужно ограничить програмно любые самостоятельные движения в горизонтальной плоскости, в том числе возвращение домой.
Самое правильное наверное, если бы дрон стал медленно снижаться (как при посадке), до момента пока компасс не очухается и вернется в нормальное состояние. Это только относится к самоястоятельныс действиям дрона, управление с пульта должно оставаться.
Обычно сбой компаса ненадолго и только в определеном месте.
Мои действия с пульта по идее точно такие же при сбое, первое это тянуть дрон вниз пока не очухается.
Если момент упущен и дрон уже улетает, можно пробовать вращать в горизонтальной плоскости, чтобы ограничить улет (было в сообщении выше сегодня), но если самостоятельные движения в горизонтальной плоскости при сбое будут ограничены програмно, то это уже не понадобится.
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
В P3 PRO была опция, что при потере соединения можно было выбрать “Висеть в Воздухе” или “Посадка” вместо “Возвращаться Домой”, что исключает самостоятельные действия дрона (в случае посадки автомат только в вертикальной плоскости).
Эта опция более безопасная и есть время для восстановления соединения (подойти поближе итд), очухаться компасу итд., а Возвращение Домой в любом случае запустится когда разрядится аккум.
Держи кнопку дрона до 3 бипов, выключай всё, включай всё. Зажимайте кнопку дрона до бипа. Потом 3 кнопки на дроне и ДЕРЖИ ИХ пока не начнет мигать. При мигании держи влотную к дрону.
Сегодня наконец-то была лётная погода. 1700 метров в даль, 500 в высоту. 1700 только потому, что потратил время - растерялся. Сигнал был, можно было дальше. Условия сложные, город, холмы, я в низине, но всё вышло. Ветер качал капец.
Накрутил скорость подъёма 5м/с- очень хорошо- подъём 500м, остаток батареи 85%. Это песня, можно висеть минут 7-8. Спуск поставил 3м/с и заметил, что трусит его меньше и хорошо экономит батарею на спуске. Угол тангажа поставил 45гр- больше уже снимать трудно мне кажется, очень резвый в спорте.
Была ошибка компаса когда уже отлетел метров на 200. Компас еррор и секундная потёря связи. Причем сразу, как газанул вперед в спорт мод- очень подозрительно было похоже, что (скажу глупость) сила инерции влияет на компас. Я его 1сразу похоронил, но он очухался и полетел далее. Стресс конечно капец . Я вот чё думаю… Это же очень простой алгоритм, когда клинит компас - левое или правое вращение, не зависимо от движения вперёд или назад- и будет в круге метров 20 летать, пока не очухается.
Там все тесно у него внутри. Силовые цепи.
В спорт режиме токи выше. Наводки сильнее.
Кто имел ардупилот, тот не забудет compassmot 😉
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
Еще как полетит.
Не было потери сигнала у меня. Дрон поднялся на 500м ровно надо мной практически без задержки видеолинка, не то что дисконнекта пульта. А улет начался, когда я ровно опустил его, а затем сново поднял на 200м. Перемещений по горизонтали - минимум. Ни одного дисконнекта за это время даже на секунду не было, пока, конечно, он не рванул уже, и по пути не начались преграды.
Дык улетел или нет?
Новая прошивка вышла- кто поставил? Продолжаем радоваться fcc или нет? Прошивку шить конечно надо- там обещают решение проблемы отключения батареи в полете. Как мягко пишет dji " оптимизация батареи для большей стабильности". Аха… Значит всё-таки падали и даже чаще, чем улетали. Пишут также большую стабильность пульта и конекта. Радует
Дык улетел или нет?
Новая прошивка вышла- кто поставил? Продолжаем радоваться fcc или нет? Прошивку шить конечно надо- там обещают решение проблемы отключения батареи в полете. Как мягко пишет dji " оптимизация батареи для большей стабильности". Аха… Значит всё-таки падали и даже чаще, чем улетали. Пишут также большую стабильность пульта и конекта. Радует
ребят, ну хотя бы страницу назад читаем (по ФСС)??? зачем одни и теже вопросы…лень-матушка?
Дык улетел или нет?
Я же на прошлой странице подробно описывал ситуацию. В крону дерева пришлось вписать его. Упал с высоты 6 этажа.
ребят, ну хотя бы страницу назад читаем (по ФСС)??? зачем одни и теже вопросы…лень-матушка?
Прочтение мне говорит, что табличка вылазит. При этом вдаль сколько он летит после обновления ещё никто не отписался.
Обзор фильтром для Спарка… В очередной раз странные поддергивания подвеса.
Чето мне еще раз подсказывает что нафиг оно =) Стоит как батарейка, а то и дороже, правильные киношки спарком не снимать, дергания подвеса, а то и вообще его убийство.
Там и Спарк и пульт и аккумы перепрошились. 5.8 пропало, летать пока не пробовал. Табличка у меня и раньше не всегда появлялась. Зато предупреждение что надо обновиться никуда не делось ((
Там и Спарк и пульт и аккумы перепрошились. 5.8 пропало, летать пока не пробовал. Табличка у меня и раньше не всегда появлялась. Зато предупреждение что надо обновиться никуда не делось ((
у меня все осталось на месте…