DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
же пересмотрел все видео на ютубе по поводу подключения, и топик что вы скинули, вчера еще изучил.
Тогда надо менять по гарантии. Кстати в той теме был такой же случай, но в итоге заменили дрон а пульт пришел тот же.
Если есть у кого рядом Спарк можно попробовать запарить пульт с тем дроном, чтобы точно понять в пульте дело или в дроне.
Блин печалят истории с компасом.
C компасом нужно делать радикальные изменения в алгоритме софта. Если дрон не знает направлений во время сбоя, то нужно ограничить програмно любые самостоятельные движения в горизонтальной плоскости, в том числе возвращение домой.
Самое правильное наверное, если бы дрон стал медленно снижаться (как при посадке), до момента пока компасс не очухается и вернется в нормальное состояние. Это только относится к самоястоятельныс действиям дрона, управление с пульта должно оставаться.
Обычно сбой компаса ненадолго и только в определеном месте.
Мои действия с пульта по идее точно такие же при сбое, первое это тянуть дрон вниз пока не очухается.
Если момент упущен и дрон уже улетает, можно пробовать вращать в горизонтальной плоскости, чтобы ограничить улет (было в сообщении выше сегодня), но если самостоятельные движения в горизонтальной плоскости при сбое будут ограничены програмно, то это уже не понадобится.
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
В P3 PRO была опция, что при потере соединения можно было выбрать “Висеть в Воздухе” или “Посадка” вместо “Возвращаться Домой”, что исключает самостоятельные действия дрона (в случае посадки автомат только в вертикальной плоскости).
Эта опция более безопасная и есть время для восстановления соединения (подойти поближе итд), очухаться компасу итд., а Возвращение Домой в любом случае запустится когда разрядится аккум.
Держи кнопку дрона до 3 бипов, выключай всё, включай всё. Зажимайте кнопку дрона до бипа. Потом 3 кнопки на дроне и ДЕРЖИ ИХ пока не начнет мигать. При мигании держи влотную к дрону.
Сегодня наконец-то была лётная погода. 1700 метров в даль, 500 в высоту. 1700 только потому, что потратил время - растерялся. Сигнал был, можно было дальше. Условия сложные, город, холмы, я в низине, но всё вышло. Ветер качал капец.
Накрутил скорость подъёма 5м/с- очень хорошо- подъём 500м, остаток батареи 85%. Это песня, можно висеть минут 7-8. Спуск поставил 3м/с и заметил, что трусит его меньше и хорошо экономит батарею на спуске. Угол тангажа поставил 45гр- больше уже снимать трудно мне кажется, очень резвый в спорте.
Была ошибка компаса когда уже отлетел метров на 200. Компас еррор и секундная потёря связи. Причем сразу, как газанул вперед в спорт мод- очень подозрительно было похоже, что (скажу глупость) сила инерции влияет на компас. Я его 1сразу похоронил, но он очухался и полетел далее. Стресс конечно капец . Я вот чё думаю… Это же очень простой алгоритм, когда клинит компас - левое или правое вращение, не зависимо от движения вперёд или назад- и будет в круге метров 20 летать, пока не очухается.
Там все тесно у него внутри. Силовые цепи.
В спорт режиме токи выше. Наводки сильнее.
Кто имел ардупилот, тот не забудет compassmot 😉
Мне вот интересно, у кого был случай улета. Там же по идее было одновременно несколько факторов:
ошибка компаса, потеря GPS и например потеря соединения?
Если просто сбой компаса и потеря GPS, то дрон никуда не полетит, максимум его ветром будет сдувать.
А если еще потеря сигнала и запуск автоматического возращения домой без компаса и GPS то все становится понятно.
Еще как полетит.
Не было потери сигнала у меня. Дрон поднялся на 500м ровно надо мной практически без задержки видеолинка, не то что дисконнекта пульта. А улет начался, когда я ровно опустил его, а затем сново поднял на 200м. Перемещений по горизонтали - минимум. Ни одного дисконнекта за это время даже на секунду не было, пока, конечно, он не рванул уже, и по пути не начались преграды.
Дык улетел или нет?
Новая прошивка вышла- кто поставил? Продолжаем радоваться fcc или нет? Прошивку шить конечно надо- там обещают решение проблемы отключения батареи в полете. Как мягко пишет dji " оптимизация батареи для большей стабильности". Аха… Значит всё-таки падали и даже чаще, чем улетали. Пишут также большую стабильность пульта и конекта. Радует
Дык улетел или нет?
Новая прошивка вышла- кто поставил? Продолжаем радоваться fcc или нет? Прошивку шить конечно надо- там обещают решение проблемы отключения батареи в полете. Как мягко пишет dji " оптимизация батареи для большей стабильности". Аха… Значит всё-таки падали и даже чаще, чем улетали. Пишут также большую стабильность пульта и конекта. Радует
ребят, ну хотя бы страницу назад читаем (по ФСС)??? зачем одни и теже вопросы…лень-матушка?
Дык улетел или нет?
Я же на прошлой странице подробно описывал ситуацию. В крону дерева пришлось вписать его. Упал с высоты 6 этажа.
ребят, ну хотя бы страницу назад читаем (по ФСС)??? зачем одни и теже вопросы…лень-матушка?
Прочтение мне говорит, что табличка вылазит. При этом вдаль сколько он летит после обновления ещё никто не отписался.
Обзор фильтром для Спарка… В очередной раз странные поддергивания подвеса.
Чето мне еще раз подсказывает что нафиг оно =) Стоит как батарейка, а то и дороже, правильные киношки спарком не снимать, дергания подвеса, а то и вообще его убийство.
Там и Спарк и пульт и аккумы перепрошились. 5.8 пропало, летать пока не пробовал. Табличка у меня и раньше не всегда появлялась. Зато предупреждение что надо обновиться никуда не делось ((
Там и Спарк и пульт и аккумы перепрошились. 5.8 пропало, летать пока не пробовал. Табличка у меня и раньше не всегда появлялась. Зато предупреждение что надо обновиться никуда не делось ((
у меня все осталось на месте…
у меня все осталось на месте…
Странно. У меня было 5.8 частота, а теперь опять 2.4 стала без возможности выбора. Пульт тоже прошивали?
Странно. У меня было 5.8 частота, а теперь опять 2.4 стала без возможности выбора. Пульт тоже прошивали?
вчера еще отписал! Прошил пуль, дрон и две батареи. Еще и обновил джигу в плэй маркете:) все осталось на месте: табличка с геолокацией, выбор каналов, частот. Так же проверил старым методом: в двушке дрон на одном подоконнике, я с пультом и телефоном в противположном напрвлении на балконе. Связь так же осталась, как и раньше. (проверял все сначала именно так, потом закреплял полетом)
Вы возможно НАЖАЛИ ОК (я сам раз так тыкнул нечаенно). Нужно делать опять все по моей инструкции.
обещают решение проблемы отключения батареи в полете. Как мягко пишет dji " оптимизация батареи для большей стабильности"
ШЛЯПА это, а не решение! они эту фразу в КАЖДОЙ прошивке пишут. а дроны продолжают отключаться!
вчера еще отписал! Прошил пуль, дрон и две батареи. Еще и обновил джигу в плэй маркете:) все осталось на месте: табличка с геолокацией, выбор каналов, частот. Так же проверил старым методом: в двушке дрон на одном подоконнике, я с пультом и телефоном в противположном напрвлении на балконе. Связь так же осталась, как и раньше. (проверял все сначала именно так, потом закреплял полетом)
Вы возможно НАЖАЛИ ОК (я сам раз так тыкнул нечаенно). Нужно делать опять все по моей инструкции.
Скорее всего. Не догадался перед обновлением проверить, что FCC активно. Ну ничего, та джига у меня на другом телефоне стоит, так что включил без проблем ещё раз))
Спасибо.
На IOS выкатили обновление приложения.
На IOS выкатили обновление приложения.
Кто проверит, отпишите, пожалуйста, не заблокировали ли какие-нибудь хаки в этом апдейте?
Там и Спарк и пульт и аккумы перепрошились. 5.8 пропало, летать пока не пробовал. Табличка у меня и раньше не всегда появлялась. Зато предупреждение что надо обновиться никуда не делось ((
На какую прошивку пульт перепрошились (400)?
Вышла 400 прошивка пульта. Вопрос стоит ли прошиваться, кто уже попробовал и какие результаты?
Думаю прошиваться надо, не зависимо от последствий в плане закрытия возможностей хаков. Продукт новый, будут пилить баги ещё с полгода. А ребята с хорошей и светлой головой чего-нибудь придумают, если чё.
Может быть соберем FAQ для нубов по DJI Spark.
- Инструкция: www.dji.com/ru/spark/info#downloads
- калибровка imu (я хз что это такое)
- Всякие экстренные действия при экстремальных условиях. Про облака недавно читал, например.
- Лайфхаки.
Можно видео дополнять и т.п. все в один топик, например первый.
блютуз на телефоне отключить (обязательно), у меня блютуз очень мешал соединению
при спаривании телефон можно не подключать
0. включить пульт и дрон
- подержать кнопку аккума дрона 6 сек до 2 бипов (отсоединение пульта)
- подержать кнопку аккума дрона 3сек до 1 звука, на пульте вместе нажать и держать подольше Pause + Fn + Custom (кнопка под фото кнопкой справа) пока он не начнет постоянно пищать
если все ок через минуту две пульт спарится и загорится зеленым
В общем, не знаю с какого раза, но две батареи полностью посадил что-бы подключить пульт и спарк этим способом. Может отключение блютуза на всех устройствах помогло, может просто случайность. Хотя я и раньше этим способом делал, наверно не так долго 😃