DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Pashi

Всем доброго времени суток! Вчера прилетел мой Спарк, до этого 3 года летал на втором Фантике и ни о каких ДЖИГАх даже не слышал и был счастлив) Теперь открыл для себя целый мир граблей в виде постоянных проверок прошивок, обновления бесполётных зон, лагов итд итп. Но вопрос не в этом, почему-то у меня в приложении не даёт выбрать канал и не показывает графиков в закладке вай-фая. В одном месте отлетал нормально, в другом (в чистом поле) начало лагать на расстоянии метров 20, ничего сменить не выходит, летаю на полном стоке, ни ОТГ, ни ФЦЦ, пока только обновил прошивки и всё. Телефон Сяоми Ми6, андроид то бишь. Тянет всё остальное со свистом. Вообще эта вкладка Вай-фая нужна для руления с пульта, или только с телефона?

Leshii
Pashi:

Вообще эта вкладка Вай-фая нужна для руления с пульта, или только с телефона?

Я вообще с первого Фантома на Спарк пересел)) Возможность выбора 5.8 и графики появятся при активации FCC. В России для Спарка 5.8 под запретом официально.

WebSan

Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом один в один случались два раза, с переходом домашней точки в бесполетную зону. Только что управление сохранял. Это уже точно болезнь. И dji не признаются, потому как если признают проблему, то гарантийных случаев станет в разы больше. Даже если исправят в новой прошивке, то в ченьж лог это не попадет и мы об этом не узнаем.

viktorrio
Pashi:

Вообще эта вкладка Вай-фая нужна для руления с пульта, или только с телефона?

Нужно выбрать канал вайфай ниже графика - там где номера каналов, у меня выбирается.
И вообще судя по картинке увас фцц активирован, у меня в стоке 5.8 вообще не было.

Pashi

Да нет, я и джиго переустанавливал, удалял всю папку, при управлении с телефона все работает, все выбирается, при управлении с пульта ни графики не показывает, ни каналы не выбираются… Я уж подумал может это меню только для управления с телефона.

WebSan:

Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом

Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?

AndrewA
Pashi:

Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?

Перед каждым полетом. В том числе непосредственно перед аварийным.

js_online1111
viktorrio:

Нужно выбрать канал вайфай ниже графика - там судя по картинке увас фцц активирован, у меня в стоке 5.8 вообще не было.

Судя по картинке это ничего не говорит. В CE доступны тоже 2.4 и 5.8.
Когда FCC активирован в 2.4 показывает 11 каналов

AndrewA:

Думал дотянуть визуально.

В таких случаях дешевле пробовать сажать и не латать вокруг, а потом пешком пройти к месту посадки. Разворот камеры вниз можно подцепить на правую кнопку, чтобы видеть куда сажать. Левый джойстик Вниз у меня всегда работало безотказно, а во время посадки дрон может и очухаться (ошибка компаса уйдет).

Был случай, коллега сажал P4 на остров рядом (в радиусе километра), а потом брал каяк и плыл за дроном. Но там был другой случай, аккума не хватало для возвращения домой и это был единственный вариант, главное сохранять спокойствие.

WebSan:

Вот и у меня из 1.5 часа полетов ситуации с компасом один в один случались два раза, с переходом домашней точки в бесполетную зону.

Домашнюю точку можно поменять во время полета. Хотя в такой ситуации сложнее по меню лазить, а автоматика (RTH) может разочаровать.

Pashi

Ну раз вы любитель калибровать компас, то ничего удивительного. Я 3 года отлетал 2м фантоме, и за это время калибровал компас раза 3, и то когда на север Норвегии летал. Приходишь на новое место, вроде чисто поле, а под землёй залежи металла или провода какие-то проходят. Калибруешь компас, он думает что всё норм, взлетаешь на 20м, наводка пропадает и ему сносит башню. И даже то что коптер сам просит калибрануть компас на 95% говорит о том, что надо сменить точку взлета. Есть шикарная прога SmartTools, там есть металлодетектор, (к слову я им один раз нашёл заросший люк водяного колодца под землёй, который мужики искали, тыкая ломом в землю. Вот у них шок был…) Так вот, я ей смотрю напряжение магнитного поля в точке взлета. Много раз спасало. И не надо калибровать компас, когда коптер этого не просит. Об этом и в мануале написано, кстати…
Ну и да, малыш Спарк не для того, чтобы рекорды ставить, имхо… Для этого самосборы нужны.

WebSan
Pashi:

Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?

Только по требованию или ошибке. В мануале написано, что компас калибруются только по требованию dji go. Подумайте: компас работает, вы отлетали, приходите в другое место, калибруете, а там помехи. Вылетаете, отлетели от помех, ситуация изменилась, компас сошёл с ума. А если не калибровать, если не просит, то при помехе будет ошибка компаса, но есть шанс вылететь из зоны помехи и компас восстановится. Я так думаю, что компас надо калибровать по требованию dji go и это правильно. Или после ошибки с компасом в полете, после удачного приземления. А если работает, то лучше не трогать

😃 Вот… Человек выше тоже согласен

Street_Racer

В теме про SE читал что глюки с компасом лечат размагничиваем, на спарке никто такую операцию не проводил?

Pashi

Тем временем, джиго обновился под андроид до 4.1.8. пойду посмотрю каких новых багов завезли…

AndrewA

Кто нибудь отправлял логи в DJI через Assistant? Почему-то не хочет воспринимать обязательное поле телефонного номера.

Street_Racer

Никто не задавался целью запихать маяк тигромуха в корпус спарка и подключить, или там совсем нет места?

MikeM

Ура! Сегодня спустя 25 дней получил зверька и сумку с TomTop.

olegpan

Вчера тоже на вопрос по компасу попал, к счастью - благополучно.

Хотел запустить Спарка с ДнепроГЭС. Индикатор калибровки компаса был желтый, но калибровать на плотине категорически не хотелось…на плотине откалибруешь, а когда он отлетит на 100 метров от плотины - кто его там откалибрует?
При взлете Спарк начал медленно уходить в сторону и слегка вращаться на месте. К счастью, управления слушался и я взял его на руку.
Причины понятны - масса железобетона, электричество…

В общем, народ, вывод прост - при серьезном отклонении калибровки компаса - НЕ надо калибровать дрона. Чисто по логике - тут откалибруем, но отлетев на некоторое расстояние - калибровка перестанет быть актуальной и начнутся проблемы.
Надо просто сменить место. К сожалению, пока разработчики не зашьют алгоритм “ошибка компаса=прекращение всякого движения” - Спарк не совсем универсален, требует правильного места.

Из плюсов могу сказать, что запускал его много где (в том числе и вчера недалеко от ДнепроГЭСа) - но ошибочная калибровка была впервые. Да и вообще я его ни разу не калибровал еще.

Komkovv
Street_Racer:

Никто не задавался целью запихать маяк тигромуха в корпус спарка и подключить, или там совсем нет места?

Тоже думаю про маяк. Но от тигромуха имеет размеры 20х30, плюс пищалка толщины добавляет. От 1slon размеры 17х23х5, но питается только от 2.5 до 6 вольт - не знаю, получится ли такое напряжение найти в квадрике.
В общем если найду донора на опыты (например с убитым подвесом), попробую поэкспериметировать (влезет ли, не будет ли наводок, будет ли питание и т.д.). На живом не хочется 😃

DDAir
AndrewA:

Перед каждым полетом. В том числе непосредственно перед аварийным.

думаю это ключевая ошибка. В инструкции четко сказано что компас калибровать ТОЛЬКО когда он сам попросит и то сперва сменить место взлета/полета и если смена дислокации не помогла то калибровать.

Pashi:

Ну раз вы любитель калибровать компас, то ничего удивительного

Совершенно верно, коллега, все расписал как надо!

AndrewA
DDAir:

думаю это ключевая ошибка. В инструкции четко сказано что компас калибровать ТОЛЬКО когда он сам попросит и то сперва сменить место взлета/полета и если смена дислокации не помогла то калибровать.

Совершенно верно, коллега, все расписал как надо!

Очень может быть, хотя именно в этом месте калибровался много раз. Да и накануне в другом получил ошибку компаса, правда практически рядом, сразу посадил. Интересно, что оба раза ошибка возникала сразу после переключения в спорт режим. Плохо, что DJI не предусмотрел полностью ручного режима полета на этот случай.

Придется искать место с магнитометром и калиброваться.

Судя по обсуждению forum.dji.com/thread-103792-2-1.html Спарки разбегаются как тараканы.

MikeM

Обновил квадрик до прошивки 1.00.0600. Как обновить прошивку в пульте ? Я когда нажимаю обновить он сначала вис на 5% и пищал. Потом начал писать "Link phone number to complete yout registration information… Ввожу свой номер, а он говорит, что тот не в регионе Китая

Komkovv

Вынесите квадрик на улицу, он должен поймать спутники и понять, что не в Китае. Тоже мучался сразу после покупки.

Leshii

У меня складывается впечатление, что все глюки происходят в режиме спорт от перегрузок. Может просто не стоит давить на всю катушку? Где-то встречал мнение, что в Спарке внутри всё на столько плотно и он сам себе при критических нагрузках даёт помехи и наводки.