DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ну раз вы любитель калибровать компас, то ничего удивительного. Я 3 года отлетал 2м фантоме, и за это время калибровал компас раза 3, и то когда на север Норвегии летал. Приходишь на новое место, вроде чисто поле, а под землёй залежи металла или провода какие-то проходят. Калибруешь компас, он думает что всё норм, взлетаешь на 20м, наводка пропадает и ему сносит башню. И даже то что коптер сам просит калибрануть компас на 95% говорит о том, что надо сменить точку взлета. Есть шикарная прога SmartTools, там есть металлодетектор, (к слову я им один раз нашёл заросший люк водяного колодца под землёй, который мужики искали, тыкая ломом в землю. Вот у них шок был…) Так вот, я ей смотрю напряжение магнитного поля в точке взлета. Много раз спасало. И не надо калибровать компас, когда коптер этого не просит. Об этом и в мануале написано, кстати…
Ну и да, малыш Спарк не для того, чтобы рекорды ставить, имхо… Для этого самосборы нужны.
Как часто компас калибруете, каждый день? С появлением “Бесполетной зоны” это жесть какая-то. На форуме ДЖИ не писали об этом?
Только по требованию или ошибке. В мануале написано, что компас калибруются только по требованию dji go. Подумайте: компас работает, вы отлетали, приходите в другое место, калибруете, а там помехи. Вылетаете, отлетели от помех, ситуация изменилась, компас сошёл с ума. А если не калибровать, если не просит, то при помехе будет ошибка компаса, но есть шанс вылететь из зоны помехи и компас восстановится. Я так думаю, что компас надо калибровать по требованию dji go и это правильно. Или после ошибки с компасом в полете, после удачного приземления. А если работает, то лучше не трогать
😃 Вот… Человек выше тоже согласен
В теме про SE читал что глюки с компасом лечат размагничиваем, на спарке никто такую операцию не проводил?
Тем временем, джиго обновился под андроид до 4.1.8. пойду посмотрю каких новых багов завезли…
Кто нибудь отправлял логи в DJI через Assistant? Почему-то не хочет воспринимать обязательное поле телефонного номера.
Никто не задавался целью запихать маяк тигромуха в корпус спарка и подключить, или там совсем нет места?
Ура! Сегодня спустя 25 дней получил зверька и сумку с TomTop.
Вчера тоже на вопрос по компасу попал, к счастью - благополучно.
Хотел запустить Спарка с ДнепроГЭС. Индикатор калибровки компаса был желтый, но калибровать на плотине категорически не хотелось…на плотине откалибруешь, а когда он отлетит на 100 метров от плотины - кто его там откалибрует?
При взлете Спарк начал медленно уходить в сторону и слегка вращаться на месте. К счастью, управления слушался и я взял его на руку.
Причины понятны - масса железобетона, электричество…
В общем, народ, вывод прост - при серьезном отклонении калибровки компаса - НЕ надо калибровать дрона. Чисто по логике - тут откалибруем, но отлетев на некоторое расстояние - калибровка перестанет быть актуальной и начнутся проблемы.
Надо просто сменить место. К сожалению, пока разработчики не зашьют алгоритм “ошибка компаса=прекращение всякого движения” - Спарк не совсем универсален, требует правильного места.
Из плюсов могу сказать, что запускал его много где (в том числе и вчера недалеко от ДнепроГЭСа) - но ошибочная калибровка была впервые. Да и вообще я его ни разу не калибровал еще.
Никто не задавался целью запихать маяк тигромуха в корпус спарка и подключить, или там совсем нет места?
Тоже думаю про маяк. Но от тигромуха имеет размеры 20х30, плюс пищалка толщины добавляет. От 1slon размеры 17х23х5, но питается только от 2.5 до 6 вольт - не знаю, получится ли такое напряжение найти в квадрике.
В общем если найду донора на опыты (например с убитым подвесом), попробую поэкспериметировать (влезет ли, не будет ли наводок, будет ли питание и т.д.). На живом не хочется 😃
Перед каждым полетом. В том числе непосредственно перед аварийным.
думаю это ключевая ошибка. В инструкции четко сказано что компас калибровать ТОЛЬКО когда он сам попросит и то сперва сменить место взлета/полета и если смена дислокации не помогла то калибровать.
Ну раз вы любитель калибровать компас, то ничего удивительного
Совершенно верно, коллега, все расписал как надо!
думаю это ключевая ошибка. В инструкции четко сказано что компас калибровать ТОЛЬКО когда он сам попросит и то сперва сменить место взлета/полета и если смена дислокации не помогла то калибровать.
Совершенно верно, коллега, все расписал как надо!
Очень может быть, хотя именно в этом месте калибровался много раз. Да и накануне в другом получил ошибку компаса, правда практически рядом, сразу посадил. Интересно, что оба раза ошибка возникала сразу после переключения в спорт режим. Плохо, что DJI не предусмотрел полностью ручного режима полета на этот случай.
Придется искать место с магнитометром и калиброваться.
Судя по обсуждению forum.dji.com/thread-103792-2-1.html Спарки разбегаются как тараканы.
Обновил квадрик до прошивки 1.00.0600. Как обновить прошивку в пульте ? Я когда нажимаю обновить он сначала вис на 5% и пищал. Потом начал писать "Link phone number to complete yout registration information… Ввожу свой номер, а он говорит, что тот не в регионе Китая
Вынесите квадрик на улицу, он должен поймать спутники и понять, что не в Китае. Тоже мучался сразу после покупки.
У меня складывается впечатление, что все глюки происходят в режиме спорт от перегрузок. Может просто не стоит давить на всю катушку? Где-то встречал мнение, что в Спарке внутри всё на столько плотно и он сам себе при критических нагрузках даёт помехи и наводки.
Мде, походу надо таки на фцц переходить, сейчас в лесу практически в прямой видимости (если не считать пары сосен) потерял сигнал на 150м 😁
Но и это ничего, решив долетать / разрядить батарон, подлетел к себе поближе, и тут он запиликал “Лоу Пауэр” и рванул вверх прямо в сосну, хотя я вроде нажал “отмену”, будь у меня поменьше опыта, сейчас бы заказывал новый спарк уже… Посему вопрос - а нельзя ли как-то насовсем отрубить автовозврат домой при просадке батареи? Чтобы даже вопрос не задавал тупой… А ещё попробовал жестами порулить, все работает кроме “отлета”. Раз 20 как дурак стоял махал ему рукой, он так и не улетел никуда. Это может быть потому что отключен режим полета хвостом вперёд при трекинге, или это не связанные вещи?
GPS помог с локацией. Теперь не могу понять как прошить пульт. Если шить по телефону доходит до 5% и адски пищит. Пи-пи-пи-пи–пи-пи-пи-пи…
GPS помог с локацией. Теперь не могу понять как прошить пульт. Если шить по телефону доходит до 5% и адски пищит. Пи-пи-пи-пи–пи-пи-пи-пи…
Он и должен пищать при обновлении. В DJI Go есть вкладка Academy, далее Video academy, затем Product tutorials, и вот в ней много разных видео в том числе и как правильно обновлять пульт, квад и много что ещё полезного.
Посему вопрос - а нельзя ли как-то насовсем отрубить автовозврат домой при просадке батареи?
Присоединяюсь. 2 раза уже попал. Летал вокруг себя, добивая батарею. И тут он начинает самолично рулить. Один раз у берёзы листья стриг, второй раз чуть в здание не въехал, отключив спорт мод и избавив меня от управления. На грани фола. Так что актуально.
По-моему есть опция dji асисстанс по поводу процента разряда батареи, который считать критическим. Кто-нибудь знает?
По-моему есть опция dji асисстанс по поводу процента разряда батареи, который считать критическим. Кто-нибудь знает?
У 2го фанта был выбор, что делать в случае критически севшей батареи. Для спарка Ассистант вообще номинальный чисто. Там ничего и не настраивается. Часа 4 не мог подключить Спарк к ассистанту, лазил по форумам, а в итоге там и нет ничего. Критический заряд батареи настраивается в ДжиГо, но вот отключение автовозврата там не нашел. Включил только функцию возврата домой без набора высоты, если Спарк на расстоянии до 20 метров до дома… Но вообще не люблю я всю эту автоматику…
Подключается просто, с пол пинка. Настройки тоже есть. Достаточно. Скорости, углы… Высоты максимальной правда нет.
Видимо я один такой счастливчик. Ни канал вайфая выбрать не могу через ДжиГо, и Ассистант у меня чисто прошивку обновить предлагает…