DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
В Москве дешевле? С банга со скидкой и кешбеком примерно 32000 получается за комбо. Где в Москве такие цены найти? Лично я на гире брал комбо. И обошёлся он в 35000.
В Москве дешевле?
Ааа , ну нет конечно , я на али смотрел цены на 11.11 , дорого … в Мск в наличии за 39р есть !
На Али сплошное нае…
Да не суть, где брать, а где не брать,
вопрос в другом, брать ли вообще…
Такого рода маленькие дроны предназначены для парков, городов, людных и не очень мест, где они сойдут за безобидную игрушку и есть шанс избежать повышенного внимания наших славных правоохранителей…
Но с учетом случаев неадекватного поведения, дрончик может стать весьма опасным кирпичиком, отменяющим все его преймущества…
Полетать в безлюдных полях и лесах можно и без него…
Понимаю, что пишут на форумах, в большинстве те, кто имеет какие-либо проблемы или те, кто ищет объективную информацию от опытных пользователей…
И эти 2 категории не всегда равнозначны.
Но хотелось бы побольше позитива, в любом случае…объективного.))
Надо поменьше смотреть на других, и если есть возможность, покупатъ и юзать.
Чем дешевле вещь, тем больше покупателей. Чем больше покупателей - тем больше “чудаков” среди них, чем больше последних - тем больше улётов-крашей-итд итп. Если люди взлетают, выскакивает ошибка компаса и они вместо посадки дальше летят, да еще в спорт режиме, ну тут уж извините. Или калибруют каждый день зачем-то, да еще и рядом с железякой… Ну а те кто на 3км летают, в принципе, тоже к “чудакам” относятся. Хотите “экстрима” - будьте готовы попрощаться с коптером.
Надо поменьше смотреть на других, и если есть возможность, покупатъ и юзать.
Если это Вы мне - то я не понимаю смысл данного высказывания - у меня достаточно дронов, которые я юзаю, и не спрашиваю о них - к покупке этого дрона - есть вопросы, их и задал.
Просто считаю, что к опыту других - стоит прислушиваться…
Чем дешевле вещь, тем больше покупателей. Чем больше покупателей - тем больше “чудаков” среди них, чем больше последних - тем больше улётов-крашей-итд итп. Если люди взлетают, выскакивает ошибка компаса и они вместо посадки дальше летят, да еще в спорт режиме, ну тут уж извините. Или калибруют каждый день зачем-то, да еще и рядом с железякой… Ну а те кто на 3км летают, в принципе, тоже к “чудакам” относятся. Хотите “экстрима” - будьте готовы попрощаться с коптером.
Благодарю за Ваше мнение.
Я так понимаю, оно в том, что все улеты-падения - только лишь от “неумелых кривых ручек”?
И если летать в строгом соответствии с инструкцией - вокруг клумбы, снимая самого себя и своих друзей, то ничего непредвиденного не произойдет?..
то ничего непредвиденного не произойдет?
произойдет на 99% меньше, как пить дать
Благодарю за Ваше мнение.
Я так понимаю, оно в том, что все улеты-падения - только лишь от “неумелых кривых ручек”?
И если летать в строгом соответствии с инструкцией - вокруг клумбы, снимая самого себя и своих друзей, то ничего непредвиденного не произойдет?..
А вы почитайте выше. Человек получил комбо, обновил софт, вышел ночью полетать. Судя по всему ничего не калибровал, не настраивал, homepoint не зафиксировал, компас полюбому был неоткалиброван, словил жуткий унитазинг - унитазинг на Спарке, Карл !!!, у меня даже на 502-м хубсане не было унитазинга, висел как прибитый, и на добби, и на вальке, нигде… Хорошо типа умеет летать, так поймал, не упустил в Китай ))) Вот вам приме абсолютно безответственного отношения… зачем удивляться, что они падают и улетают ? Правил немного, откалибровать все датчики, иметь достаточно спутников, домашнюю точку - разве это так сложно ?
Дико извиняюсь за дурной вопрос.
Застрял на первом действии не могу код QR отсканировать. Маленький размер не хваатет фокуса. Тел. sams s7edge.
В чем проблема?
А зачем код? Прочитайте на Спарке имя точки доступа и пароль и идите в настройки wifi телефона и подключайтесь.
И на патченой проге и fcc улетают также. Это не зависит от режима. Но в fcc есть возможность, что пока он улетает сопроводить его гораздо дальше. А там может и очухается. На CE у вас будет секунд 30 до того, как вы его окончательно потеряете, а на fcc будет пару минут
Когда мой улетал, FCC не помогло, батарея была 60% думал очухается и вернется, Не фига.
Теперь жду новый, хочу попробовать оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
А как с Амазона в Москву это заказать ? У меня говорит, что не поставляют www.amazon.com/dp/…/ref=cm_wl_huc_continue
А там может и очухается. На CE у вас будет секунд 30 до того, как вы его окончательно потеряете, а на fcc будет пару минут
+100500
А как с Амазона в Москву это заказать ? У меня говорит, что не поставляют www.amazon.com/dp/…/ref=cm_wl_huc_continue
Когда мой улетал, FCC не помогло, батарея была 60% думал очухается и вернется, Не фига.
Теперь жду новый, хочу попробовать оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
Он совсем не управляется в этот момент?
оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
хорошо если такие часы УЖЕ есть у вас, а то были прецеденты, люди не часы получали, а повестку в компетентные органы.
Победил FCC. Проблема оказалась в том, что я все это время соединял телефон с пультом шнуром. Как только подключился к пульту по wifi все заработало.
Народ, кто-нибудь около останкино летал ? У меня без FCC дальность с пультом была 35м
Всем привет. Пользуюсь аппаратом уже 3 месяца и последнее время немного расстраивает меня спарк следующим:
Там где я часто летаю периодами появляется надпись - cannot take off. Перемещения на 100 метров, 200 метров, 1 км - не помогает.
Приезжаю домой, ставлю квадрик, включаю квадрик, включаю пульт (загорается зеленым лампочка что с квадриком сконнектился), в мобильнике коннекчусь с пультом по ВИФИ, захожу в DJIGO и снова cannot take off. на всякий случай все включаю и выключаю по 5-7 раз. Был бы бубен и с ним потанцевал бы рядом с квадриком.
Проходят сутки. Вытаскиваю квадрик, ставлю в тоже место у дома плюс минус 1-2 см, ready to fly и спокойненько летит, то есть становится все нормально.
Еду в место где летаю, и квадрик также беспроблемно летит. Спустя неделю (раз в неделю летаю в одном и том же месте) снова cannot take off. Приезжаю к дому, аналогично, не хочет взлетать.
В итоге откладываю квадрик и перед следующими полетами, за сутки, проверяю у дома, реади ту флай.
Замкнутый круг. Варианты или дело в погоде (хотя всегда была плюс минус одинаковая +15+10+5+3, минусов не было) или во влажности. Че за прикол, пока не разгадал.
Спутников много 12-17 шт.
Компас зеленая шкала.
IMU также Зеленый.
Все перекалибровывал раз дцать и в поле и у дома.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+ ,без OTG проводка летаю. Квадрик версия с пультом (COMBO).
Были ли у кого то похожие проблемы?
Буду очень благодарен за помощь, если у кого то было похожее.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Имеете ввиду без пульта? просто телефон-квадрик. Как вариант надо попробовать, там правда надо на 3 или 6 секунд зажать питание, чтобы отвязать пульт и квадрик стал показываться в ВАЙФАЙ сетях. Попробую, но летать надо на высоте 120-200 метров и в даль 200-250 метров, без пульта придется за ним бегать, чтобы NO SIGNAL не выхватить.
Он совсем не управляется в этот момент?
Он был на растоянии 450 метров от меня, я его не видел. Он в тот момент летел уже обратно в режиме домой и в друг выскочила надпись режим ATI и через несколько секунд потеря связи и всё улет. Естественно пошёл смотреть на то место где произошел обрыв звязи и последняя точка записи в логах но увы было бесполезно, я понимал что заряда было 60% и он мог улететь в любую сторону далеко, плюс лес тоже рядом.
хорошо если такие часы УЖЕ есть у вас, а то были прецеденты, люди не часы получали, а повестку в компетентные органы.
Да таких часов сейчас навалом, любые с поддержкой GPS и сим картой. По весу только надо подобрать.
Секунду, 500 м для фсс это ни о чем.
То, что он в атти перешел это ладно, он управляется или нет? Или он залетел за чтото и сигнал пропал?