DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Когда мой улетал, FCC не помогло, батарея была 60% думал очухается и вернется, Не фига.
Теперь жду новый, хочу попробовать оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
А как с Амазона в Москву это заказать ? У меня говорит, что не поставляют www.amazon.com/dp/…/ref=cm_wl_huc_continue
А там может и очухается. На CE у вас будет секунд 30 до того, как вы его окончательно потеряете, а на fcc будет пару минут
+100500
А как с Амазона в Москву это заказать ? У меня говорит, что не поставляют www.amazon.com/dp/…/ref=cm_wl_huc_continue
Когда мой улетал, FCC не помогло, батарея была 60% думал очухается и вернется, Не фига.
Теперь жду новый, хочу попробовать оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
Он совсем не управляется в этот момент?
оборудовать детскими часами, для точного поиска на всякий случай.
хорошо если такие часы УЖЕ есть у вас, а то были прецеденты, люди не часы получали, а повестку в компетентные органы.
Победил FCC. Проблема оказалась в том, что я все это время соединял телефон с пультом шнуром. Как только подключился к пульту по wifi все заработало.
Народ, кто-нибудь около останкино летал ? У меня без FCC дальность с пультом была 35м
Всем привет. Пользуюсь аппаратом уже 3 месяца и последнее время немного расстраивает меня спарк следующим:
Там где я часто летаю периодами появляется надпись - cannot take off. Перемещения на 100 метров, 200 метров, 1 км - не помогает.
Приезжаю домой, ставлю квадрик, включаю квадрик, включаю пульт (загорается зеленым лампочка что с квадриком сконнектился), в мобильнике коннекчусь с пультом по ВИФИ, захожу в DJIGO и снова cannot take off. на всякий случай все включаю и выключаю по 5-7 раз. Был бы бубен и с ним потанцевал бы рядом с квадриком.
Проходят сутки. Вытаскиваю квадрик, ставлю в тоже место у дома плюс минус 1-2 см, ready to fly и спокойненько летит, то есть становится все нормально.
Еду в место где летаю, и квадрик также беспроблемно летит. Спустя неделю (раз в неделю летаю в одном и том же месте) снова cannot take off. Приезжаю к дому, аналогично, не хочет взлетать.
В итоге откладываю квадрик и перед следующими полетами, за сутки, проверяю у дома, реади ту флай.
Замкнутый круг. Варианты или дело в погоде (хотя всегда была плюс минус одинаковая +15+10+5+3, минусов не было) или во влажности. Че за прикол, пока не разгадал.
Спутников много 12-17 шт.
Компас зеленая шкала.
IMU также Зеленый.
Все перекалибровывал раз дцать и в поле и у дома.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+ ,без OTG проводка летаю. Квадрик версия с пультом (COMBO).
Были ли у кого то похожие проблемы?
Буду очень благодарен за помощь, если у кого то было похожее.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Имеете ввиду без пульта? просто телефон-квадрик. Как вариант надо попробовать, там правда надо на 3 или 6 секунд зажать питание, чтобы отвязать пульт и квадрик стал показываться в ВАЙФАЙ сетях. Попробую, но летать надо на высоте 120-200 метров и в даль 200-250 метров, без пульта придется за ним бегать, чтобы NO SIGNAL не выхватить.
Он совсем не управляется в этот момент?
Он был на растоянии 450 метров от меня, я его не видел. Он в тот момент летел уже обратно в режиме домой и в друг выскочила надпись режим ATI и через несколько секунд потеря связи и всё улет. Естественно пошёл смотреть на то место где произошел обрыв звязи и последняя точка записи в логах но увы было бесполезно, я понимал что заряда было 60% и он мог улететь в любую сторону далеко, плюс лес тоже рядом.
хорошо если такие часы УЖЕ есть у вас, а то были прецеденты, люди не часы получали, а повестку в компетентные органы.
Да таких часов сейчас навалом, любые с поддержкой GPS и сим картой. По весу только надо подобрать.
Секунду, 500 м для фсс это ни о чем.
То, что он в атти перешел это ладно, он управляется или нет? Или он залетел за чтото и сигнал пропал?
Секунду, 500 м для фсс это ни о чем.
То, что он в атти перешел это ладно, он управляется или нет? Или он залетел за чтото и сигнал пропал?
Когда выскочила надпись ATTI, я сразу не понял что делать так как он в это время летел сам домой, и буквально через 5 секунд произошел полный разрыв связи.
А логи что показали? Что сказали в ДЖИ? Почему перешёл в АТТИ? Я кстати никогда не пользовался автовозвратом, у меня небольшая паника начинается когда коптером управляю не я)
…И если летать в строгом соответствии с инструкцией…
Ну конечно для интересного видео надо минимум километра на два отлететь, иначе “кина не будет”, посоны не поймут, “а ччо далеко летает?” - “а ччо ща навалим узнаем”
Вот например как я вокруг клумбы летаю в радиусе 500 метров, скукота
Ну конечно для интересного видео надо минимум километра на два отлететь, иначе “кина не будет”, посоны не поймут, “а ччо далеко летает?” - “а ччо ща навалим узнаем”
Вот например как я вокруг клумбы летаю в радиусе 500 метров, скукота
“посоны” тут не причем, у каждого свои интересы в полетах - кому клумбу поснимать, а кому и подальше глянуть.
Жесткое ограничение по расстоянию - это не есть хорошо, по-любому, можно на 2 км и не летать, но иметь возможность устойчивой и надежной связи на 1 км всегда лучше стоковой дальности Спарка.
А в условиях “непрямой видимости”, я так понимаю, и 500 м может не случиться…
Попросили снять подъезд…для сайта. Задача простая, пролететь снизу - вверх.
Новые лопасти только пришли, проверить коптер было некогда (после крэша с высоты 30 метров в траву), и при запуске сразу увидел дикий завал горизонта. 0_0
Но самое неприятное - это провода. Я говорю, высоко подниматься не буду, ибо боюсь проводов. А мне типа, не ссы, поднимайся между проводами. 😃
В общем, оказалось, над домом есть не только черные, но и светлые провода, которые с земли не видны, от слова совсем.
Увидел их, уже при просмотре отснятого материал…и огорчился…очень.
Звук накладывать не стал, просто подрезал лишнее 😦
тут полетал не много в твери
А в условиях “непрямой видимости”, я так понимаю, и 500 м может не случиться…
WIFI ОЧЕНЬ не любит не прямую видимость
5.8 ггц “пробивает” препятствия лучше. В ФЦЦ 500 метров, можно сказать, гарантированы, даже в городе. А в остальном -не надо требовать от малыша того, для чего он не предназначен. Для серьезных работ есть инспаер2 и ф4про.
Завал горизонта правится через ДжиГо. Ну и калибровать надо на ровной плоскости. Провода капец конечно…
5.8ггц вообще не пробивает, даже не отражается
5.8ггц вообще не пробивает, даже не отражается
это да.
У кого какие параметры в асисте???
у меня так:
Жесткое ограничение по расстоянию - это не есть хорошо, по-любому,
Спарк не для этого - вот и весь итог споров.
Либо летающий “телефон” с разумным радиусом либо полноценный дрон типа фантома или хотя бы мавика.
А рассчитывать, что Спарк будет такой же, но бонусом - миниатюрный размер - это несколько самонадеянно.
Вообще, после нескольких месяцев поюза - считаю выпуск пульта к Спарку - недоработкой со стороны маркетологов.
Имхо, DJI не продумала этот момент и многих потенциальных покупателей более дорогого Мавика - перетянула.
Выпустили бы чисто вариант под телефон - для своей прямой цели его хватило бы, а желающие “улететь на 1 км” покупали бы дрон заточенный под это.
Хотя, может это более тонкая стратегия? Далекие и высокие летуны Спарки побьют и пойдут на дроны более высокого уровня. Итого продано как минимум 2 дрона вместо одного 😁