DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Всем привет. Пользуюсь аппаратом уже 3 месяца и последнее время немного расстраивает меня спарк следующим:
Там где я часто летаю периодами появляется надпись - cannot take off. Перемещения на 100 метров, 200 метров, 1 км - не помогает.
Приезжаю домой, ставлю квадрик, включаю квадрик, включаю пульт (загорается зеленым лампочка что с квадриком сконнектился), в мобильнике коннекчусь с пультом по ВИФИ, захожу в DJIGO и снова cannot take off. на всякий случай все включаю и выключаю по 5-7 раз. Был бы бубен и с ним потанцевал бы рядом с квадриком.
Проходят сутки. Вытаскиваю квадрик, ставлю в тоже место у дома плюс минус 1-2 см, ready to fly и спокойненько летит, то есть становится все нормально.
Еду в место где летаю, и квадрик также беспроблемно летит. Спустя неделю (раз в неделю летаю в одном и том же месте) снова cannot take off. Приезжаю к дому, аналогично, не хочет взлетать.
В итоге откладываю квадрик и перед следующими полетами, за сутки, проверяю у дома, реади ту флай.
Замкнутый круг. Варианты или дело в погоде (хотя всегда была плюс минус одинаковая +15+10+5+3, минусов не было) или во влажности. Че за прикол, пока не разгадал.
Спутников много 12-17 шт.
Компас зеленая шкала.
IMU также Зеленый.
Все перекалибровывал раз дцать и в поле и у дома.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+ ,без OTG проводка летаю. Квадрик версия с пультом (COMBO).
Были ли у кого то похожие проблемы?
Буду очень благодарен за помощь, если у кого то было похожее.
Прошивки все последние, программа родная, не ломанная на Андройде. Телефон samsung galaxy S8+
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Ну попробуй не родную, или другой телефон, попробуй сразу как только cannot take off, отключить и запустить с телефона.
Имеете ввиду без пульта? просто телефон-квадрик. Как вариант надо попробовать, там правда надо на 3 или 6 секунд зажать питание, чтобы отвязать пульт и квадрик стал показываться в ВАЙФАЙ сетях. Попробую, но летать надо на высоте 120-200 метров и в даль 200-250 метров, без пульта придется за ним бегать, чтобы NO SIGNAL не выхватить.
Он совсем не управляется в этот момент?
Он был на растоянии 450 метров от меня, я его не видел. Он в тот момент летел уже обратно в режиме домой и в друг выскочила надпись режим ATI и через несколько секунд потеря связи и всё улет. Естественно пошёл смотреть на то место где произошел обрыв звязи и последняя точка записи в логах но увы было бесполезно, я понимал что заряда было 60% и он мог улететь в любую сторону далеко, плюс лес тоже рядом.
хорошо если такие часы УЖЕ есть у вас, а то были прецеденты, люди не часы получали, а повестку в компетентные органы.
Да таких часов сейчас навалом, любые с поддержкой GPS и сим картой. По весу только надо подобрать.
Секунду, 500 м для фсс это ни о чем.
То, что он в атти перешел это ладно, он управляется или нет? Или он залетел за чтото и сигнал пропал?
Секунду, 500 м для фсс это ни о чем.
То, что он в атти перешел это ладно, он управляется или нет? Или он залетел за чтото и сигнал пропал?
Когда выскочила надпись ATTI, я сразу не понял что делать так как он в это время летел сам домой, и буквально через 5 секунд произошел полный разрыв связи.
А логи что показали? Что сказали в ДЖИ? Почему перешёл в АТТИ? Я кстати никогда не пользовался автовозвратом, у меня небольшая паника начинается когда коптером управляю не я)
…И если летать в строгом соответствии с инструкцией…
Ну конечно для интересного видео надо минимум километра на два отлететь, иначе “кина не будет”, посоны не поймут, “а ччо далеко летает?” - “а ччо ща навалим узнаем”
Вот например как я вокруг клумбы летаю в радиусе 500 метров, скукота
Ну конечно для интересного видео надо минимум километра на два отлететь, иначе “кина не будет”, посоны не поймут, “а ччо далеко летает?” - “а ччо ща навалим узнаем”
Вот например как я вокруг клумбы летаю в радиусе 500 метров, скукота
“посоны” тут не причем, у каждого свои интересы в полетах - кому клумбу поснимать, а кому и подальше глянуть.
Жесткое ограничение по расстоянию - это не есть хорошо, по-любому, можно на 2 км и не летать, но иметь возможность устойчивой и надежной связи на 1 км всегда лучше стоковой дальности Спарка.
А в условиях “непрямой видимости”, я так понимаю, и 500 м может не случиться…
Попросили снять подъезд…для сайта. Задача простая, пролететь снизу - вверх.
Новые лопасти только пришли, проверить коптер было некогда (после крэша с высоты 30 метров в траву), и при запуске сразу увидел дикий завал горизонта. 0_0
Но самое неприятное - это провода. Я говорю, высоко подниматься не буду, ибо боюсь проводов. А мне типа, не ссы, поднимайся между проводами. 😃
В общем, оказалось, над домом есть не только черные, но и светлые провода, которые с земли не видны, от слова совсем.
Увидел их, уже при просмотре отснятого материал…и огорчился…очень.
Звук накладывать не стал, просто подрезал лишнее 😦
тут полетал не много в твери
А в условиях “непрямой видимости”, я так понимаю, и 500 м может не случиться…
WIFI ОЧЕНЬ не любит не прямую видимость
5.8 ггц “пробивает” препятствия лучше. В ФЦЦ 500 метров, можно сказать, гарантированы, даже в городе. А в остальном -не надо требовать от малыша того, для чего он не предназначен. Для серьезных работ есть инспаер2 и ф4про.
Завал горизонта правится через ДжиГо. Ну и калибровать надо на ровной плоскости. Провода капец конечно…
5.8ггц вообще не пробивает, даже не отражается
5.8ггц вообще не пробивает, даже не отражается
это да.
У кого какие параметры в асисте???
у меня так:
Жесткое ограничение по расстоянию - это не есть хорошо, по-любому,
Спарк не для этого - вот и весь итог споров.
Либо летающий “телефон” с разумным радиусом либо полноценный дрон типа фантома или хотя бы мавика.
А рассчитывать, что Спарк будет такой же, но бонусом - миниатюрный размер - это несколько самонадеянно.
Вообще, после нескольких месяцев поюза - считаю выпуск пульта к Спарку - недоработкой со стороны маркетологов.
Имхо, DJI не продумала этот момент и многих потенциальных покупателей более дорогого Мавика - перетянула.
Выпустили бы чисто вариант под телефон - для своей прямой цели его хватило бы, а желающие “улететь на 1 км” покупали бы дрон заточенный под это.
Хотя, может это более тонкая стратегия? Далекие и высокие летуны Спарки побьют и пойдут на дроны более высокого уровня. Итого продано как минимум 2 дрона вместо одного 😁
Всё правильно сделали в ДЖИ. Я бы Мавик не взял. У него кошмарное видео, а мне именно видео надо. Судя по оф.форуму, в 95% случаев бьются “школьники”. При чем после анализа логов вообще до смешного доходит - типа “он почему-то улетел”, а по факту чувак залетает за высоченное здание на расстоянии километра, с высотой автовозврата 30 метров… Ну и привет.
Хотя, может это более тонкая стратегия? Далекие и высокие летуны Спарки побьют и пойдут на дроны более высокого уровня. Итого продано как минимум 2 дрона вместо одного
несколько не так, просто охватывается доп аудитория, и дешевле но все таки вовлекается в тему, а потом глядишь и подрастут до что то более значимого, и да, продано в итоге не просто 2 дрона…там и другие батареи и другие мать их пульты.
Кому интересно я вот так вот в турции спарком налетал. В видео без FCC, не очень далеко летал, даже был такой глюк странный, связь прерывалась от полуметра, не мог понять что происходит, везде горы, деревья. Оказывается нужно было телефон перезагрузить.
Вот тут - рекомендуется проверять надежность защелкивания батареи -
Вот и свежую ДжиГу на андроид подвезли в плеймаркете. Пошел ставить и тестить…
Ага, 4.1.15 в маркете. FCC и дальше продолжает работать нормально?