DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
У кого какие параметры в асисте???
у меня так:
Жесткое ограничение по расстоянию - это не есть хорошо, по-любому,
Спарк не для этого - вот и весь итог споров.
Либо летающий “телефон” с разумным радиусом либо полноценный дрон типа фантома или хотя бы мавика.
А рассчитывать, что Спарк будет такой же, но бонусом - миниатюрный размер - это несколько самонадеянно.
Вообще, после нескольких месяцев поюза - считаю выпуск пульта к Спарку - недоработкой со стороны маркетологов.
Имхо, DJI не продумала этот момент и многих потенциальных покупателей более дорогого Мавика - перетянула.
Выпустили бы чисто вариант под телефон - для своей прямой цели его хватило бы, а желающие “улететь на 1 км” покупали бы дрон заточенный под это.
Хотя, может это более тонкая стратегия? Далекие и высокие летуны Спарки побьют и пойдут на дроны более высокого уровня. Итого продано как минимум 2 дрона вместо одного 😁
Всё правильно сделали в ДЖИ. Я бы Мавик не взял. У него кошмарное видео, а мне именно видео надо. Судя по оф.форуму, в 95% случаев бьются “школьники”. При чем после анализа логов вообще до смешного доходит - типа “он почему-то улетел”, а по факту чувак залетает за высоченное здание на расстоянии километра, с высотой автовозврата 30 метров… Ну и привет.
Хотя, может это более тонкая стратегия? Далекие и высокие летуны Спарки побьют и пойдут на дроны более высокого уровня. Итого продано как минимум 2 дрона вместо одного
несколько не так, просто охватывается доп аудитория, и дешевле но все таки вовлекается в тему, а потом глядишь и подрастут до что то более значимого, и да, продано в итоге не просто 2 дрона…там и другие батареи и другие мать их пульты.
Кому интересно я вот так вот в турции спарком налетал. В видео без FCC, не очень далеко летал, даже был такой глюк странный, связь прерывалась от полуметра, не мог понять что происходит, везде горы, деревья. Оказывается нужно было телефон перезагрузить.
Вот тут - рекомендуется проверять надежность защелкивания батареи -
Вот и свежую ДжиГу на андроид подвезли в плеймаркете. Пошел ставить и тестить…
Ага, 4.1.15 в маркете. FCC и дальше продолжает работать нормально?
Вот тут - рекомендуется проверять надежность защелкивания батареи -
Если этот товарищ таким образом постоянно батарейки ставит - на самом спарке уже упоры счесаны - тут показывали такое.
Я пальцами, отгибаю упоры, загоняю батарейку, отпускаю упоры - они щелкают и становятся на место.
несколько не так, просто охватывается доп аудитория, и дешевле но все таки вовлекается в тему, а потом глядишь и подрастут до что то более значимого, и да, продано в итоге не просто 2 дрона…там и другие батареи и другие мать их пульты.
Да, тоже вариант.
В любом случае, Спарк для аккуратных “портативных” полетов и фото/видео - без рекордов скорости и расстояния. В этой нише у него конкурентов пока нет…Мавик близко, но заметно отличается все же.
В ФЦЦ 500 метров, можно сказать, гарантированы, даже в городе.
Да нет, нет никакой гарантии. Летаю над деревьями, в парке. Рядом никаких роутеров нет, проводов и вышек тоже нет, как нет и улета на расстоянии хотя бы 500 метров с высокого (оч. высокого) холма.
Без ФСС 200-250 метров, с ФСС 300-350 метров. Сперва отрубается видеолинк, через короткое время РУ с телеметрией.
Попробую еще в других местах, но…надежды мало.
Мавик в тех же местах улетает на 2-3 км, легко.
====
Насчет качества видео - не понял. В чем у Спарка лучше видео по сравнению с Мавом?
В том что у Мавика агрессивный шумодав, жрущий все детали и альязинг дикий, при чем даже при дикоярком солнце. По мне, картинка мавика в видео просто отвратная. Фото другой разговор.
Если этот товарищ таким образом постоянно батарейки ставит - на самом спарке уже упоры счесаны - тут показывали такое.
Я пальцами, отгибаю упоры, загоняю батарейку, отпускаю упоры - они щелкают и становятся на место.
ого, я именно так и вставлял просто нажимал до щелчка. оказалось не так надо??? Что значит отгибаю упоры???
Показывали фото тут - с убитыми упорами на Спарке - те неподвижные шпеньки на корпусе. Мне такое не надо - корпус из-за такой ерунды менять.
Все просто - кнопки на батарейке отвожу пальцами, батарейку на место - упоры отпускаю, щелчок слушаю/ощущаю.
В любом случае, даже если просто “задвигать” батарейку - а где ЩЕЛЧОК? Если щелчка нет - значит батарейка на место не встала.
Кстати, еще один момент. Раньше смотрел какой канал самый мощный и руками на него переключался. В Италии надоело это делать и весь отпуск я просто запускал с каналом по дефолту и вообще туда не заглядывал. Ну и никакой разницы…так что смысла в переключении не вижу.
Вот как раз такие “задвигальщики” на форуме часто ругаются, что батарейка отстегнулась в полёте. Позвольте дать совет - тогда хотя бы скотчем или чем-то еще дополнительно фиксируйте. На ютубе есть пара роликов, где у людей отваливается батарейка в полёте прямо перед камерой. На самом деле очень печально, что батарейка снизу коптера, и нет какого-то дополнительного фиксатора, как у ноутбучных бывает. Кстати, это идея, может придумать какую-то защёлку?)
А по поводу каналов - теперь автомат работает, сам частоту выбирает. Хотя на практике еще ни разу не тестил.
Ну есть же ремешки с велкро, используйте, если кто боится, вокруг тушки обернули, закрепили
www.youtube.com/watch?v=2r9s1L15Wo4
Кстати вот это видео с отваливающимся батароном) Если кто-то не верил)
мать его, да он снял эту батарейку (5:30) приложив максимум 10% от усилия которое прикладываю я, чтоб снять ее.
С этим товарищем все понятно даже по манере изложения видео 😃 Раздолбанные упоры на коптере скорее всего.
Были ли у кого то похожие проблемы?
Буду очень благодарен за помощь, если у кого то было похожее.
Напряжение в банках батареи посмотри, в настройках dji go - думаю разность напряжений в банках. Надо разрядить в ноль и попробовать зарядить заново
Отвечаю сам себе на свой вопрос.
Отконнектив пульт чуда не случилось. С мобилы тот же геморр.
По итоге после всех танцов с бубнами и без акк сел, вставляю второй и чудо, ОНО готово лететь.
По итогу вспоминая свои действия который описывал выше, когда я перемещался я менял акк и все работало в этом и было чудо глюк. Ставив другой акк cannot take off.
ВЫВОД - обновив даже дрон (dji писали кто не обновится до 1 сенября тот не взлетит) и не обновив второй акк, дрон не взлетит.
Пытался ночью обновить второй акк в котором вся загвоздка, но тщено.
Делал так: в джиассист сделал даунгрейд до версии 60, и потом обновлял до версии 70.1. Не помогло. Все равно каннот тейк офф.
Вопрос: как обновить этот второй горе каннот тейк оффовский аккамулятор.
Ниже скрины с разными акками в одном месте и время(с разницей 3 минутки).
Надеюсь кому то поможет в будущем не наступить на такие же грабли-“глюки”, как у меня.
Так это обсуждалось - нужно обновить прошивку с каждым из аккумов, баг известный. Я думал, у вас что-то другое.
После обновления с первым аккумом - надо искусственно запустить обнову прошивки дрона уже со второй батареей.
И так с каждой батарейкой.