DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Дмитрий123
AndyGr:

Это есть в кастомной DJI GO 4.1.9. несколько страниц назад это было в этой ветке. Собственно на этой DJI GO и летаю, POI работает.

Она не на русском, а я еще пока плохо разбираюсь в программе, чтобы на инглише в ней лазить. На 4.1.3 рус версии, все это есть, что я искал, я уже разобрался сейчас как этим пользоваться.
На 19 FCC не слетает?

DVishnevskiy
AndyGr:

Подскажите, можно ли как-то:
В GPS режиме (обычные режим) увеличить скорость полета

Выключите датчики, будет 21,6 км/ч

fintyra
Дмитрий123:

Она не на русском, а я еще пока плохо разбираюсь в программе, чтобы на инглише в ней лазить. На 4.1.3 рус версии, все это есть, что я искал, я уже разобрался сейчас как этим пользоваться.
На 19 FCC не слетает?

установил 4.1.9 кастом во второе пространство(смарт Xiaomi Redmi 4 Pro ) fcc не слетел, но произошла подмена версии 4.1.3 на 4.1.9 первом пространстве смарта( думал будут разные версии).

Дмитрий123
fintyra:

установил 4.1.9 кастом во второе пространство(смарт Xiaomi Redmi 4 Pro ) fcc не слетел, но произошла подмена версии 4.1.3 на 4.1.9 первом пространстве смарта( думал будут разные версии).

Ну значит я несколько дней еще 4.1.3 рус попользую, чтобы изучить где что, а потом на 4.1.9 перейду

Что там по 800 прошивке дрона, стоит обновляться?)

fintyra
Дмитрий123:

Что там по 800 прошивке дрона, стоит обновляться?)

думается, что призводитель не только номера прошивок меняет, а ещё и косяки правит.

Дмитрий123
fintyra:

думается, что призводитель не только номера прошивок меняет, а ещё и косяки правит.

Ну как бы и обратный вариант не исключен, что при обновлении прошивки мог какой то косяк разрабов случайно попасть)

Unkind

Нашел таблетку для своешо случая с фсс.

1. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Качаем и инсталим. Прямо рядом с обычной джигой.
2. Запускаем мод.
3. На вопрос о смене региона нажиманм ок.
4. Коннектимся к коптеру.
5. Закрываем мод через диспетчер задач.