DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Ну дословно “Мобильное устройство не поддерживает 5.8GHz”, так что да.
т.е. пульт у меня при таком раскладе, с включенным ФСС способен далеко закидывать дрон, но картинка на телефоне будет пропадать уже при дальности чуть более 100 метров. Так?
Ну нет так нет, но FCC по всей видимости работает. Лучший способ проверить - полетать =)
Ну так я и задался этим вопросом, потому что при полетах уже на 100-150 метров пишет что слабый видеолинк. ФСС при этом давно активирован, вот другие способы решил попробовать
Нет. Картинка и управление происходит между пультом и дроном. А в каком диапазоне телефон подключается к пульту почти пофигу.
при полетах уже на 100-150 метров пишет что слабый видеолинк. ФСС при этом давно активирован
Пульт держите правильно, антенны пульта развернуты правильно?
Пульт держите правильно, антенны пульта развернуты правильно?
Возможно нет, даже скорее всего нет. Как правильно нужно это делать?
Нет. Картинка и управление происходит между пультом и дроном. А в каком диапазоне телефон подключается к пульту почти пофигу.
Т.е. и на моем девайсе должен летать далеко без потерь видеосигнала?
В описании Wi Fi стандарты для моего телефона 802.11b/g/n - это все 2.4 Гц?
Возможно нет, даже скорее всего нет. Как правильно нужно это делать?
В каком-то обзоре я видел, как товарищ учил антенны острием направлять на дрон. Так вот - так делать не надо! На дрон должна смотреть плоскость антенны.
Полезно также читать инструкцию:
Т.е. и на моем девайсе должен летать далеко без потерь видеосигнала?
Всяко дальше 100м.
Dji go app 4.1.22 filehost.net/19fbf71210e987b5
Какие новости :
Spark:
Оптимизированное подключение устройства и руководство по активации.
Добавлена поддержка при одновременной загрузке обновлений прошивки как для самолета, так и для пульта дистанционного управления.
это все
Вчера обновил прошивку до 900 и сегодня обновилась вторая батарея. При полете постоянно стала выскакивать ошибка “ошибка сенсоров, немедленно приземлитись”. Приземляюсь, всё перезагружаю, как набираю небольшую высоту, снова этажа ошибка и опять на землю всё перезагружать и так раз 5.
Может из-за погодных условий такая ошибка быть?
У меня тоже начало выскакивать. Видимо погода. Заметил, что это в туман часто бывает.
У меня тоже начало выскакивать. Видимо погода. Заметил, что это в туман часто бывает.
да, как раз туманная такая погода. Хорошо, успокоил)
Доехал сейчас, купил себе 3-й аккумулятор. Подскажите у нового аккума так и должно быть, что при нажатии кнопки включения лампочки не горят?
Или все же 50% заряда должен показывать новый?
у нового аккума так и должно быть,
Новые - законсервированы. Надо на зарядку ставить, только после этого будут загораться светики, пр нажатии.
Доехал сейчас, купил себе 3-й аккумулятор. Подскажите у нового аккума так и должно быть, что при нажатии кнопки включения лампочки не горят?
Или все же 50% заряда должен показывать новый?
У меня все три ничего не показывали. После полной зарядки всё нормально, в спарке обновились без проблем и сейчас всё показывают
Новые - законсервированы. Надо на зарядку ставить, только после этого будут загораться светики, пр нажатии.
Спасибо.
И вот только домой приехав вспомнил, что и тут писали и на моих 2-х аккумах в комплекте с квадрокоптером на кнопке включения аккума была пленочка. А на новом нет(
Вот в такой коробочке должна быть эта пленка?
Спасибо.
И вот только домой приехав вспомнил, что и тут писали и на моих 2-х аккумах в комплекте с квадрокоптером на кнопке включения аккума была пленочка. А на новом нет(
Вот в такой коробочке должна быть эта пленка?
Я брал FMC на Tomtop. Плёночка была только на том акку, который стоял на спарке. На втором не было. Третий брал отдельно, на месте, в такой же коробочке, тоже без плёночки. Всё с ними нормально, не переживайте ))) Они слишком умные, чтобы их подделывать )))
Я брал FMC на Tomtop. Плёночка была только на том акку, который стоял на спарке. На втором не было. Третий брал отдельно, на месте, в такой же коробочке, тоже без плёночки. Всё с ними нормально, не переживайте ))) Они слишком умные, чтобы их подделывать )))
Ну тут были мысли не юзанный он ли уже) В джиге же показывается число циклов заряда по каждому аккумулятору?
Может будет кому интересно. Пришла мне антенна для увеличения дальности от ITELITE. Решил вот немного фоточек сделать, замерить КСВ антенны и посмотреть на возможность копирования. Ну и заодно сделал немного фоточек в процессе установки. Зачем? спросите вы есть же FCC, а мне просто лень возиться с модифицированным ПО.
Зачем? спросите вы есть же FCC, а мне просто лень возиться с модифицированным ПО.
Гы…с ПО всяко проще…возиться, чем с установкой чудо-антенны.
Расскажите лучше, какой получился выхлоп…на деле? Дистанция? стабильность видеосигнала?
Гы…с ПО всяко проще…возиться, чем с установкой чудо-антенны.
ахахаха ))) особенно если иметь ввиду, что возня с ПО занимает 5 минут с пивом и абсолютном порядке вокруг ))) Интересно - сколько времени заняла возня с этим девайсом ? )))
У кого ещё при обновлении на 900 прошивку начало болтать дрон по высоте?
У мну сегодня на высоте 120 примерно ушел в туман (влетел в облако). При этом камера стабнулась строго вперёд по горизонту, то есть направить вниз у меня уже не получалось. Дрон естественно уже вне зоны видимости. Включил автовозврат домой, высота возврата 50 метров. При этом дрон ломанулся вверх на 300 метров, высота максимум, заданная в джиге. Все время висел надо мной, хотя я думал ушел в сторону леса уже и на попытки автовозврат не реагировал. Когда батареи осталось 1,5% врубился форсаж на снижение, скорость снижения 27 км/ч максимум. Снизился до 15 метров и вырубился, батарея сдохла. Упал плашмя в мягкий снег. Короче свезло. Вот и не пойму, датчики что-ли в тумане глюканули и он все пытался набрать домашние 50 метров пока не упёрся в 300м лимит. Летал на джиге 4.1.14 мод FCC с фишками мавика.