DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Речь идет именно о Спарке. Ну нет у него ресурсов, чтобы таскать тяжелый треккер.
31 грамм с креплением. Штатная защита пропов 38 грамм.
Дрон 15 минут и сел, а трекер будет работать сутки - в этом суть. Повторяюсь, что я забил. Улетит - царство ему китайское. Будет повод купить Айр
- Запустите DJI GO4, подключитесь к спарку, программа выдаст предупреждение о несоответствии региона, нажмите OK
После этого Спарк отключится от пульта и опять подключится, уже в режиме FCC.
Можете вернуть настройки телефона к первоначальным и выключить Fake GPS.
Всё работает, проверил 2 раза )))
Вот настойки вайфай в CE режиме:а вот после переключения в FCC режим:
Разумеется, когда телефон “возвращается” на своё место, DJI GO4 при запуске опять ругается на несоответствие региона, только теперь надо нажимать Cancel )))
А вот это у меня не получается. Активируется ФСС, но после возврата обычного ЖПС, выключения фейкЖПС и запуска DJI - никакого запроса не происходит. Спарк отключается от пульта автоматически и снова подключается уже в СЕ режиме 😦
И еще - у меня стало выпадать требование апгрейда, переключаюсь на вайфай-точку, нажимаю Download - и процесс замирает на 0%. Если же остаться поключенным к пульту - показывает ошибку.
У кого-то такое было? Как пофиксить?
Друзья, не получается у меня с FCC. Сделал все по инструкции, по картам и навигаторам оказался к Калифорнии. Включил Спарк, аппу, смортфон - но он мне ничего не предложил (типа поменять регион), более того - при 12 найденных спутниках написал, что сигнал слабый, к тому же впервые за все время попросил сделать калибровку или переместить дрон в другое место (перейти я не успел, не было времени). Как быть? В том что Fake GPS сработал сомнений нет
Друзья, не получается у меня с FCC. Сделал все по инструкции, по картам и навигаторам оказался к Калифорнии. Включил Спарк, аппу, смортфон - но он мне ничего не предложил (типа поменять регион), более того - при 12 найденных спутниках написал, что сигнал слабый, к тому же впервые за все время попросил сделать калибровку или переместить дрон в другое место (перейти я не успел, не было времени). Как быть? В том что Fake GPS сработал сомнений нет
Дочитывайте инструкции до конца.
Кроме фейк гпс надо:
- Запретить смартфону позицирнирование по сетям (опция гпс онли).
- Подключаться под фейк гпс надо в помещении, чтобы дрон не видел спутников и брал место со смартфона.
Но после возврата ГПС на старые настройки и выключения фейкГПС - все возвращается обратно 😦
А не проще рыжий мод поставить?
Вот этот:
sparkpilots.zone/…/dji-go-4-mod-2-0-dji-go-4-mod-l…
Самое удачное решение для Спарка, ПМСМ.
Да сим карты вынь на время переключения, такая же фигня сначала была.
У меня на этом красном моде джава ексепшн выпадает и он не запускается.
В общем, да, у меня ФСС не задерживается. Выставил дома FCC, вышел на улицу - как только нашлись спутники - коптер переключился в СЕ без всяких вопросов.
А на улице даже с помощью фейкЖПС в FCC опять выйти невозможно, только в закрытом помещении.
В настройках gps поставь определять местоположение только по gps, отключи интернет, а лучше симки вытащи. Вкл факегпс и в Америку. И уже подключайся к телу.
Все, вроде решил.
Перепробовал все - переводил в самолетный режим, вытаскивал симки, отключал домашнюю точку вай-фай, разные проги для фейк-жпс, пробовал красный мод поставить… Все без толку.
Вопрос решился ПОЛНЫМ сносом DJI с телефона с зачисткой всех кешей и хвостов. Установил новый - все работает как по инструкции, заряжаю аккум (разрядил 2 штуки, пока экспериментировал 😃 ) - протестирую более плотно.
Видимо, текущий локейшен где-то был прописан по дефолту и автоматом сбрасывался на нег…приложение, насколько я помню, как установил год назад - так только обновлял, не удалял никогда.
Опробовал. FCC фантастично стабильный. Пробы ради улетел вверх на 300 и вдаль на 600. Это почти в 3 раза дальше, чем удавалось на СЕ моде. И при этом ни одного обрыва или затупа.
В общем, кто еще сомневается - спарк не узнать, ставить фсс обязательно.
Еще одно наблюдение.
При холостом возврате - разумнее юзать штатные режимы RTH и лэндинг.
Скорость при RTH до 10м/с, скорость спуска до 3 м/с. Даже в спорт моде такие скорости у меня достичь не получается.
корость спуска до 3 м/с
Есть настройки и на скорость спуска и скорость подъема, но это другая история. Эти настройки можно с компа выставлять, но там нужно чуть-чуть уметь играть в бубен.
но там нужно чуть-чуть уметь играть в бубен.
Поподробней, пожалуйста. К Линукс бубен уже прикуплен))
Еще одно наблюдение.
При холостом возврате - разумнее юзать штатные режимы RTH и лэндинг.
Скорость при RTH до 10м/с, скорость спуска до 3 м/с. Даже в спорт моде такие скорости у меня достичь не получается.
Да не бойся, до 1.5 км улетишь спокойно. В городе при прямой видимости у меня до 2км без обрывов. Рекорд пока 2.7км. При 2.7км назад возвращается с зарядом 35%.
В спорте скорость 12м/с, стандартный rth летит 10км/ч. Спуск и подъем в спорте редактируется в ассистенте - можно накрутить в пределах разумного. В любом случае подъем 6м/с и спуск 4м/с вполне безопасен.
Поподробней, пожалуйста
Это под виндой делается. Нужно установить старый DJI Assistant 2 в нем можно настроить вообще все что угодно.
Вот у парня на сайте все описано. dji.maximlord.ru (не реклама), себе настроил только скорость подъема и спуска. Все остальные манипуляции на вашей ответственности.
Установить Dji Assistance 2. Видео инструкция здесь. Параметры видно в списке с окончанием vert_vel_up и vert_vel_down в списке он 6 и -4 в м/с. Ищутся поиском по списку команд. После ввода числа надо нажимать ввод. Внимание: скорость спуска указывать со знаком “-”
Угол тангажа нам бесполезен. Крутить чего-то кроме скоростей подъёма и спуска - бесполезно
Есть настройки и на скорость спуска и скорость подъема, но это другая история. Эти настройки можно с компа выставлять, но там нужно чуть-чуть уметь играть в бубен.
Да, я в курсе о прописывании в файлик. Но боюсь нарушить стабильность.
Все же когда режим заложен производителем - это совсем другое дело.
Но боюсь нарушить стабильность.
Думаю что чуть чуть подкрутить можно, тем более спуск вниз. В режиме FCC на 500 метров в верх поднялся поснимал пофоткал и потом уж очень долго он тошнит вниз.
Ребят, а есть ли смысл без пульта включать фсс?
И ещё такой вопрос: что за фигня, когда включаешь режим видео - чёрный экран (нет трансляции, интерфейс диджиго виден лишь один). При этом видео пишется на карту, всё работает. В режим фото переключается, а обратно - чёрный экран. У кого-нибудь такое было? И кэш на сдкарту не работает и не отключается. Переустановил диджиго, теперь кэш ВСЕГДА пишется в память телефона (если назначить на карту, то только файлики по 1 килобайт), при переключении в режим видео - снова чёрный экран и так до тех пор, пока не вырубишь коптер, и диджиго останется в режиме видео. Врубаешь коптер по новой - всё нормально с видео, но стоит переключиться в режим фото, потом уже видео не включишь - снова чёрный экран.
Помогите советом.