DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Бывает. В основном просто подёргивания, да и то после 1 км. 500-1000 метров ровный видеолинк.
Критично не задержки, а рывки и деградация изображения. По факту когда дрон далеко ты же не знаешь, что получаешь видео с задержкой? 😃
У меня, что с кабелем, что по wi-fi - одинаково. Летит недалеко. Метров на 300. FCC без буста. Но это в Москве, кругом сотовые вышки.
Дальше побаиваюсь, думаю спиральные антенны поставить - говорят они дают реальный стабильный линк при помехах.
Нету у вас fcc, если 300 метров. 5.8 доступно? И буста на Спарке нет
Я подлетал на 20 метров к вышке утыканой антеннами, она была от меня 2100. Ухудшений не заметил, обычный слегка рваный линьк, которой обычно идёт выше 2км
Нету у вас fcc, если 300 метров. 5.8 доступно? И буста на Спарке нет
Я подлетал на 20 метров к вышке утыканой антеннами, она была от меня 2100. Ухудшений не заметил, обычный слегка рваный линьк, которой обычно идёт выше 2км
А я вот просто взлетел на причале рядом с диспетчерской вышкой ( два радара X и K band, несколько мощных UHF - VHF радиостанций, Inmarsat, AIS, ну вообщем стандартный набор управления траффиком ), метрах на 10-ти получил compass error, gps error, рисковать не стал, вернул от греха подальше и поехал в другое место
наверное у него антенны сотовой не работали 😉
Вышла версия 4.2.16
Ничего нового для спарка
Ничего нового для спарка
У IOS версии поподробнее написано
What’s New
Version History
May 18, 2018 Version 4.2.16
General
- Optimized low power take-off prompt in sub-zero temperatures.
- Improved the GEO Zone database upgrade process for Wi-Fi connected devices such as Spark and Mavic Air.
- Updated the FPV map. Users can now check GEO Zone within 50 km.
- Updated warning system when obstacle sensing is unavailable, reducing instances of flight becoming interrupted by notifications.
- Fixed occasional DJI GO 4 crash issues.
Mavic Air
- Added additional warning messages when propeller blades are getting iced up in low-temperature environments.
- Added max flight speed control in ActiveTrack. Users can now switch between Velocity Priority and Obstacle Avoidance Priority modes. Please note: Obstacle avoidance is unavailable in Velocity Priority mode.
- Updated warnings in SmartCapture mode when the aircraft fails to identify a subject at the max flight altitude and distance area.
Inspire2
- Added Point of Interest (POI) functions within intelligent flight modes. Set a POI on the map as the point of interest function sub pattern. In this mode, the user can click any location on the map to set as a Point of Interest. (Mainland China users must open the coordinate correction switch in General Settings.)
Phantom 4 Pro V2.0
- Added support for the Phantom 4 Pro V2.0, which uses OcuSync HD Image Transmission.
У IOS версии поподробнее написано
И часто вы обновляете базу данных геозон?
И очень актуальные по времени улучшения для работы при отрицательных температурах 😁
И часто вы обновляете базу данных геозон?
я бы ее вообще бы вырезал (это же NFZ)
( два радара X и K band, несколько мощных UHF - VHF радиостанций, Inmarsat, AIS, ну вообщем стандартный набор управления траффиком ), метрах на 10-ти получил compass error, gps error
Фигасе… Конечно, это же тяжёлая артиллерия:)
наверное у него антенны сотовой не работали 😉
Зря вы думаете, что сотовая связь прям так жестоко влияет. Если бы так было Спарки бы падали пачками.
Фигасе… Конечно, это же тяжёлая артиллерия:)
Зря вы думаете, что сотовая связь прям так жестоко влияет. Если бы так было Спарки бы падали пачками.
У нас тут завтра вечером парад судов, но что-то мне ссыкотно если честно спарк с собой брать (((. Дело будет на воде, на судне, в десять - пол-одиннадцатого вечера, вокруг будет ещё штук 30 посудин разных размеров, все с радиостанциями, большинство с радарами… чёта я боюсь… RTH не сделать, темнеть уже будет, наверное не буду рисковать
Я видел на Спарке облёт круизёров, вроде норм. Но да… Как минимум обрыв связи может быть. RTH ему конечно никто не мешает сделать, но… Кто его знает, но все таки 10 метров не 100 - издалека должно быть нормально. Я когда на Спарке активировал FCC, то если я ложил пульт рядом Raspberry Pi, то Raspberry зависал:) А в паре метров - все норм
Нет возврата в домашнюю точку,включаю тушку,после фиксации спутников запоминаю домашнюю точку,взлетаю и отлетаю метров на 50 нажимаю возврат а возврата в домашнюю точку нет зависает и все возвращаю назад руками;вопрос Spark должен после нажатия кнопки тот час реагировать на команду и возвращаться или может думать минуту к примеру,что делаю неправильно,прошу ответить знающих,спасибо.
Нет возврата в домашнюю точку,включаю тушку,после фиксации спутников запоминаю домашнюю точку,взлетаю и отлетаю метров на 50 нажимаю возврат а возврата в домашнюю точку нет зависает и все возвращаю назад руками;вопрос Spark должен после нажатия кнопки тот час реагировать на команду и возвращаться или может думать минуту к примеру,что делаю неправильно,прошу ответить знающих,спасибо.
Запоминает домашнюю точку он сам, «запоминать» ее вручную надо если хотите сменить.
Для возврата домой кнопку на пульте надо нажать и удерживать 2 или 3 секунды, точно не помню сколько.
А…я кликал быстро один раз и результата ноль,понял буду пробовать.
А…я кликал быстро один раз и результата ноль,понял буду пробовать.
Правильно. Держать надо кнопку до активации rth. Если высота полета ниже высота возраста, указанной в настройках, то дрон сначала набирает высоту. Если высота полета больше высоты возврата, то дрон возвращается на текущей высоте. И последнее (важно, не все знают): если активация rth произошла на удалении 20метров и менее, то активируется просто приземление - есть прецеденты “утопления” дрона. Паниковали и топили дрон, активировав rth близко, по незнанию
Тоесть,если нажать кнопку возврата в домашнюю точку на расстоянии менее 20 метров от домашней точки то коптер произведетэкстренную посадку не долетев до домашней точки.
И еще интересный вопрос,если взять внутренности Spark поменять моторы и раму оставив остальное,добавив аккум помощней,и наверное регуляторы под моторы.Будет большой Spark? Теоретически?
И еще интересный вопрос,если взять внутренности Spark поменять моторы и раму оставив остальное,добавив аккум помощней,и наверное регуляторы под моторы.Будет большой Spark? Теоретически?
Теоретически будет хрень на постном масле. А практически - купите Phantom 3 SE. И будет вам большой Spark
И еще интересный вопрос,если взять внутренности Spark поменять моторы и раму оставив остальное,добавив аккум помощней,и наверное регуляторы под моторы.Будет большой Spark? Теоретически?
Вот начал я свой путь с Симы 8, там в ветке всякую фигню по апдейтам травили. Продал. Потом перешёл на Хабсан, такая же фигня, кто-то, что-то пытается переделать до, прям таки, МКС)) Ну х… с ними, бывают умные люди. Решил с этими переделками не мутить и купить нормальный дрон для своих потребностей. И на те!! И это не устраивает пытливые умы. Хотят уже и из Спарка что -нить сделать)))) Класс!
Вот начал я свой путь с Симы 8, там в ветке всякую фигню по апдейтам травили. Продал. Потом перешёл на Хабсан, такая же фигня, кто-то, что-то пытается переделать до, прям таки, МКС)) Ну х… с ними, бывают умные люди. Решил с этими переделками не мутить и купить нормальный дрон для своих потребностей. И на те!! И это не устраивает пытливые умы. Хотят уже и из Спарка что -нить сделать)))) Класс!
Я путь начал с самосбора размером 350 на контроллере Multiwii. Потом был 450 на APM. Потом купил Walkera QR X350 Pro, которую начал переделывать на DJI NAZA, так и лежит теперь в дальнем столе ))) ещё есть 502ой хабсан, в него воткнул fhd mobius ))), ещё валяются по закромам куча рассыпухи, которой хватит на сборку пары быстрых 250, даже fpv шлемы есть ))). Был zerotech dobby, не оправдал надежд, сейчас вот наконец Spark, который по сравнению со всем перечисленным, действительно ЛЕТАЕТ и СНИМАЕТ )))
Вот и я про то же. Есть же техника, для полного удовлетворения.