DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Друзья , еще вопрос. Вчера летал на спорте без защиты пропеллеров. Влетел в листву деревьев , дрон в них запутался и упал вниз. Запускал с контроллера (через шнур). Так вот, после краша запустил его ещё раз . На контроллере перестало работать колесико поворота камеры. Пришел домой обновил прошивку и дрона и контроллера - не помогло((. Причем просто с планшета (телефона) поворот камеры работает.
Что это может быть? Может кто сталкивался?
Еще вчера после краша появилась надпись - motor obstructed. Ну и дрон соответственно начал дергаться в воздухе. Подумал все хана одному из движков. Сегодня дома после прошивки поменял так же пропеллеры на новые ( были в комплекте запасные) Надпись исчезла , взлетел без рывков в комнате. Сегодня попробую на улице взлететь.
Спасибо, все сделал!
теперь работает нормально?
Сегодня на улице проверю - отпишусь
В общем проверил на улице. К сожалению IMU не помогло - так же валит горизонт . Выравнивал с помощью принудительного. Два раза терял связь на высоте ~ 30 метров (вроде не должно быть так)
Колесо поворота камеры так и не заработало.
Еще его болтает довольно сильно - может при ветре 6-7 м/с его так болтать ?
Или все-таки проблема после падения ? (хотя никаких ошибок не выдает, компас тоже откалиброван)
Сними видео как его болтает то.
Хорошо. Чуть позже - батареи заряжу
Ну похоже, что угробил подвес при краше. Не окончательно, но видимо ему поплохело
Доброго дня!) Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на патченную джигу.
В общем думаю проблема в болтании и горизонте в этом :
compass error exit p-gps mode
Причем компас после калибровки находится в зеленой зоне.
Менять компас теперь ?
Почитал как размагничивают - думаю самостоятельно не получится и сервисов у нас в городе нет.
Попробую еще в чистом поле без помех откалибровать и запустить .
А вот по поводу колеса поворота камеры на контроллере так и не понял что произошло - до сих пор не работает
А вот по поводу колеса поворота камеры на контроллере так и не понял что произошло - до сих пор не работает[/QUOTE]
Падали на камеру, мордочкой вниз? Возможно шлейф подвеса повредили. Есть возможность разобрать?
Не работает только с контроллера . С телефона все поворачивается
А перепрошить пульт?
Спарк. Длиннопост. Введение в эксплуатацию. 😃
Спарк в версии комбо брал новым.
- Обе батареи не реагировали на кнопку включения. Читаем надпись на этикетке “для включения батареи, прежде подключите ее к заряднику”. После подключения к зарядке обе батареи сразу же ожили, заряжены были с завода на уровне 40%.
- Нельзя просто так взять и сразу полететь. Обновил прошивку пульта и коптера на последние. Взлететь не дает, пишет надпись “aircraft locked”. Методом научной интуиции решил обновить DJI GO (стояла версия 2 месячной давности). После этого ушла надпись “aircraft locked” и стало возможно завести моторы
- Не летал. Посмотрел форум, откатил до 701 прошивки. IMU, компас не калибровал, т.к. статус был в норме.
- FCC не включен. Первый вылет. Выбрал пустырь - заброшенное футбольное поле. Разочарование полное! При отлете на 10 шагов, дикие фризы по картинке, видео замирает. Не важно, подключен пульт кабелем или Wifi. Расстроен, ухожу домой. Летать невозможно.
- Заряжаю аккумы, включаю FCC, по инструкции в данной ветке (шейр, лайк, репост, респект авторам!!! 😃. Иду на тот же пустырь, взлетаю с кабелем. О да…! Фризов никаких вообще, картинка плавная. На втором аккумуляторе полетел без кабеля. Небольшие фризы, качество картинки упало. Вернул кабель – снова всё супер. Доволен.
PS Телефон Samsung galaxy s7 edge. Прошивка квадра 701.
Перепрошивал - не помогло (
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded. Вот чего за хрень такая. Вчера ушел в ошибку компаса и летел в забор, успел врубить спорт режим, остановил. Сегодня опять пытался смыться, но опять спорт режим помог. Такое ощущение, что компас у меня начинает чудить, как только дрон нагревается. Чего с ошибкой подвеса делать, она не постоянная. Не падал, не врезался.
Хотя и вчера и сегодня рядом были сотовые вышки. И ошибка метрах в 10-15 вылазит, на 100 метрах вверх всё нормально.
Скажите плиз, реально кто пользуется зажимом для батарейки?
Я пользуюсь.
Ребят а есть тут кто рипитером ксиаоми сигнал усиливал? Сколькл реально полетные данные стали при управлении с телефона
Я пользуюсь.
Пришёл зажим с бангуда, когда одеваю есть люфт между зажимом и батарейкой, поэтому он дребезжит.
Если кто пользуется и все в натяг без люфтов, можно ссылку не хочется колхозить изолентой.
Скажите плиз, реально кто пользуется зажимом для батарейки?
я пользую, отличная штука,акю отвалится только с лучами или со всем парком ))0😁
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded. Вот чего за хрень такая. Вчера ушел в ошибку компаса и летел в забор, успел врубить спорт режим, остановил. Сегодня опять пытался смыться, но опять спорт режим помог. Такое ощущение, что компас у меня начинает чудить, как только дрон нагревается. Чего с ошибкой подвеса делать, она не постоянная. Не падал, не врезался.
Хотя и вчера и сегодня рядом были сотовые вышки. И ошибка метрах в 10-15 вылазит, на 100 метрах вверх всё нормально.
Насчет перегрузки подвеса, используете какие-то линзы, фильтры, защитник и тд ??? если да то могут пакостить они. у меня были фишки с защитным купало типа бленды для камеры, давало перегруз мотора в некоторых положениях, пришлось точить, а потом и вовсе отказался, то как чтобы эта хрень работала, ее нужно сильно резать но тогда она сама разваливается.
ТАКЖЕ может что-то попало и время от времени стопорит подвес, ну или что-то со шлейфом.
Насчет ошибки компаса, при полетах уведомления о сильном ветре не получали, Порывистый мог быть ветер например, в таком режиме у спарка начинает рвать крышу то как он в обычном полётном режиме не может скомпенсировать сильный ветер и начинает плевать ошибками, потом вовсе перейти в аТТИ.
Еще в спорте часто летаете ???
Пришёл зажим с бангуда, когда одеваю есть люфт между зажимом и батарейкой, поэтому он дребезжит.
Если кто пользуется и все в натяг без люфтов, можно ссылку не хочется колхозить изолентой.
вот такой отлично сидит!!! Выход свой покажите, чтобы знать какие не нужно брать !
была еще такая хреновина, чуть ранее писал про нее, цена копеечная, толк типа есть, но можно крыть подвес, то ка бывает закусывает подвес и вывалите ошибку перегруза подвеса!!! так что даже за бесплатно ну его !
Вчера и сегодня вылезала ошибка gimbal motor overloaded.
Достойно сесть на травку, чтобы подвес подперся травинкой и сразу получишь. Причем ошибка сразу не убирается при устранении помехи. Время или перезагрузка нужна. Ещё один нюанс: ошибка касается вертикального движения камеры, никак не горизонтальной стабилизации - там всё довольно мощно. А оверлоад жимбала можно поймать даже нацепив малюсенький фильтр на камеру.
Ошибка компаса, gps, переход в atti mode по наблюдениям случаются при остановке движения в спорт моде на удалении более 1.5 км. Я последнее время когда он далеко, то пытаюсь поворачивать его назад кругом в полете. Когда летал на максимум, то при остановке для поворота назад - 100% короткий обрыв свызи, а иногда секундный atti. Привык уже, не стремаюсь