DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Спарк тянет в лево, калибровал стики, иму, размагничивал компасс. Как понял он находится в плате переднего парктроника исходя из видосов на ютубе. Но проблемма не решилась. Размагничивал демагнитеатором и в районе модуля жпс, использовал самодельные демагнитнзаторы + с али, для размагничивания часов. Может быть есть алгоритм какой как например на мавик (30 сек держиш у носа, потом медленно отводиш)? Так же иногда в полете выскакивает ошибка компаса, потеря жпс, сильные магнитные поля - переход в атти ( хорошо что связь еще не потеряна и дрон возвращаю )
Как быть что делать?
Как быть что делать?
- Установить “старый” ассистент.
- Откалибровать пульт с помощью Ассистента
- Откалибровать IMU с помощью Ассистента
Не поможет - менять компас
А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?
Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать
Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать
Вроде бы можно после 300/900 накатить 1000 с вырезанными модулями? Иои 1000я впринципе не дает снять лимит высоты. Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.
Не поможет - менять компас
это получается модуль с парктрониками, или может в носовой части мат. платы быть компасс?
это получается модуль с парктрониками, или может в носовой части мат. платы быть компасс?
Не может, компас находится на передней плате, вместе с датчиками системы позиционирования.
Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.
А Вы на какой джиго летаете? Поставьте красную 4.1.15 и никаких обновлений никогда не потребует. И FCC будет
Есть какие-нибудь идеи, как он это сделал ?
друзья дурноватый вопрос: спарк соединен с пультом (на нем горит зеленая), но из телефона не видна wifi сеть спарка, зажимаю на 6 секунд кнопку включения на спарке, он пищит два раза, появляется wifi сеть спарка
, но на пульте загорается красная вместо зеленой.
как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?
как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?
Никак
Есть какие-нибудь идеи, как он это сделал ?
По антеннам там в конце видео видны монстры на треноге. А что за батарейки привязаны к Спарку - загадка 😉
спарк соединен с пультом (на нем горит зеленая), но из телефона не видна wifi сеть спарка, зажимаю на 6 секунд кнопку включения на спарке, он пищит два раза, появляется wifi сеть спарка
, но на пульте загорается красная вместо зеленой.
Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz. Надо подключаться кабелем. Хотя в красной GO 4 можно переключить пульт на 2.4Ghz, тогда коннект будет, но лучше использовать кабель.
Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz.
Вы не поняли. Человек хочет, чтоб Спарк по ВайФаю одновременно коннектился и с пультом, и смартфоном
Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz.
Пульт и телефон соединяется всегда на 2.4. Но в целом верно… По какой причине так происходит - непонятно.
как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?
Если пульт подключен к спарку, то только он подключается к нему. Чтобы подключить мобилу к спарку надо отвязать пульт от дрона
- Установить “старый” ассистент.
- Откалибровать пульт с помощью Ассистента
- Откалибровать IMU с помощью Ассистента
Не поможет - менять компас
все сделал, тянет вправо, не подворачивает а как в занос, юзом идет (ранее тянуло влево) все же компасс? дрон б-у падения были однозначно. может моторы? лопасти еще разные зад неоригинал перед оригинал…
Лопасти надо однозначно оригинал, возможно из-за них проблемы . Видел обзор где у человека коптер нормально взлететь не мог и колбасило его неподецки.
Есть какие-нибудь идеи, как он это сделал ?
А вот как обьяснить 22 мин. полетного времени, 8200м в один конец на ШТАТНОЙ батарее и 4,55v в начале полета? Может фэйк?
И высота полёта всё время 4.5 метра, хоть реально там было раз в 10 высше.
Может фэйк?
Почему? Берем инспаер, привязываем изолентой снизу спарк и профит)))
со мной однажды, вот такая история случилась (полная версия).
(короткая версия с музыкой).
Такое больше не повторялось.
Всех с прошедшими праздниками! Есть вопрос… Есть кто в Нижнем Новгороде по ремонту DJI? Или прикупил бы шлейф камеры, если у кого есть 😃 А то надоела рябь на фото и видео, решил глянуть и нашел, что проблема вроде бы в шлейфе подвеса и камеры.
Спарк, примерно -10 на улице, безветрие. Пытаюсь опустить камеру вниз, на экране телефона ползунок уходит в нижнее положение, а на самой камере начинается вот такая болтанка, и pitch у подвеса не увеличивается. В тепле дома отрабатывает pitch в полете как надо. Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как бороться?
А вот как обьяснить 22 мин. полетного времени, 8200м в один конец на ШТАТНОЙ батарее и 4,55v в начале полета? Может фэйк?
Посмотрел еще раз видео, в описание прямо написано : перезаряд, на скринах в начале у него 4.65V (матьиго) на банку!!!
На ненадолго батареи хватит.