DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Лёxa

Спарк тянет в лево, калибровал стики, иму, размагничивал компасс. Как понял он находится в плате переднего парктроника исходя из видосов на ютубе. Но проблемма не решилась. Размагничивал демагнитеатором и в районе модуля жпс, использовал самодельные демагнитнзаторы + с али, для размагничивания часов. Может быть есть алгоритм какой как например на мавик (30 сек держиш у носа, потом медленно отводиш)? Так же иногда в полете выскакивает ошибка компаса, потеря жпс, сильные магнитные поля - переход в атти ( хорошо что связь еще не потеряна и дрон возвращаю )
Как быть что делать?

Dozor-SPb
Лёxa:

Как быть что делать?

  1. Установить “старый” ассистент.
  2. Откалибровать пульт с помощью Ассистента
  3. Откалибровать IMU с помощью Ассистента

Не поможет - менять компас

GocMAN:

А прошивка вроде уже 1000я есть, ее ставить потом без модулей? Или на той остатся?

Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать

GocMAN
Dozor-SPb:

Без модулей готовая 300 / 900. Эта прошивка снесет 1000-ю. Если не нужно снимать ограничения по высоте - то оставайтесь на 1000-й. На ней все другие манипуляции (кроме высоты) тоже можно проделать

Вроде бы можно после 300/900 накатить 1000 с вырезанными модулями? Иои 1000я впринципе не дает снять лимит высоты. Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.

Лёxa
Dozor-SPb:

Не поможет - менять компас

это получается модуль с парктрониками, или может в носовой части мат. платы быть компасс?

Arti_480
Лёxa:

это получается модуль с парктрониками, или может в носовой части мат. платы быть компасс?

Не может, компас находится на передней плате, вместе с датчиками системы позиционирования.

Dozor-SPb
GocMAN:

Простотне хотелось бы чтобы в самый не подходящий момент, ГО решила бы обновить спарк.

А Вы на какой джиго летаете? Поставьте красную 4.1.15 и никаких обновлений никогда не потребует. И FCC будет

uranius

друзья дурноватый вопрос: спарк соединен с пультом (на нем горит зеленая), но из телефона не видна wifi сеть спарка, зажимаю на 6 секунд кнопку включения на спарке, он пищит два раза, появляется wifi сеть спарка
, но на пульте загорается красная вместо зеленой.

как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?

Dozor-SPb
uranius:

как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?

Никак

MikeM:

Есть какие-нибудь идеи, как он это сделал ?

По антеннам там в конце видео видны монстры на треноге. А что за батарейки привязаны к Спарку - загадка 😉

GocMAN
uranius:

спарк соединен с пультом (на нем горит зеленая), но из телефона не видна wifi сеть спарка, зажимаю на 6 секунд кнопку включения на спарке, он пищит два раза, появляется wifi сеть спарка
, но на пульте загорается красная вместо зеленой.

Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz. Надо подключаться кабелем. Хотя в красной GO 4 можно переключить пульт на 2.4Ghz, тогда коннект будет, но лучше использовать кабель.

Dozor-SPb
GocMAN:

Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz.

Вы не поняли. Человек хочет, чтоб Спарк по ВайФаю одновременно коннектился и с пультом, и смартфоном

WebSan
GocMAN:

Вы должны подключится к пульту (Spark_RC_****). Если этой сети нет, то ваш телефон не поддерживает диапазон 5Ghz.

Пульт и телефон соединяется всегда на 2.4. Но в целом верно… По какой причине так происходит - непонятно.

uranius:

как сделать чтоб и напульте горела зеленая и на телефоне видел wifi сеть спарка?

Если пульт подключен к спарку, то только он подключается к нему. Чтобы подключить мобилу к спарку надо отвязать пульт от дрона

Лёxa
Dozor-SPb:
  1. Установить “старый” ассистент.
  2. Откалибровать пульт с помощью Ассистента
  3. Откалибровать IMU с помощью Ассистента

Не поможет - менять компас

все сделал, тянет вправо, не подворачивает а как в занос, юзом идет (ранее тянуло влево) все же компасс? дрон б-у падения были однозначно. может моторы? лопасти еще разные зад неоригинал перед оригинал…

Demon933

Лопасти надо однозначно оригинал, возможно из-за них проблемы . Видел обзор где у человека коптер нормально взлететь не мог и колбасило его неподецки.

AviaDed

И высота полёта всё время 4.5 метра, хоть реально там было раз в 10 высше.

GocMAN
Demon933:

Может фэйк?

Почему? Берем инспаер, привязываем изолентой снизу спарк и профит)))

sarkis26

youtu.be/r__3HAAmcyg

со мной однажды, вот такая история случилась (полная версия).

(короткая версия с музыкой).
Такое больше не повторялось.

Alexander_1

Всех с прошедшими праздниками! Есть вопрос… Есть кто в Нижнем Новгороде по ремонту DJI? Или прикупил бы шлейф камеры, если у кого есть 😃 А то надоела рябь на фото и видео, решил глянуть и нашел, что проблема вроде бы в шлейфе подвеса и камеры.

grigorym

Спарк, примерно -10 на улице, безветрие. Пытаюсь опустить камеру вниз, на экране телефона ползунок уходит в нижнее положение, а на самой камере начинается вот такая болтанка, и pitch у подвеса не увеличивается. В тепле дома отрабатывает pitch в полете как надо. Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как бороться?

GocMAN
Demon933:

А вот как обьяснить 22 мин. полетного времени, 8200м в один конец на ШТАТНОЙ батарее и 4,55v в начале полета? Может фэйк?

Посмотрел еще раз видео, в описание прямо написано : перезаряд, на скринах в начале у него 4.65V (матьиго) на банку!!!
На ненадолго батареи хватит.