DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
ну такому поведению могут способствовать совсем другие факторы: всякие глушилки, переход в ATTI, сильный ветер ну причин конкретно много может быть и дрон тут непричем
согласен но факт остается фактом
просто в инструкции то написано же да и один говорит что улетал в китай по жесткому ничего не помогало.было это год назад говорит может в прошивках что и поменялось
Самый верный способ после покупки SPARK летать на нем с NLD GO а еще лучше купить их модуль и поменять все параметры которые хочется под себя, там кстати кроме GPS-GLONASS еще Gallileo начинают ловить, в общем больше спутников, + разные функции съемки от Mavic Pro
летать на нем с NLD GO
Что то я в нем не разобрался
Самый верный способ после покупки SPARK летать на нем с NLD GO а еще лучше купить их модуль и поменять все параметры которые хочется под себя, там кстати кроме GPS-GLONASS еще Gallileo начинают ловить, в общем больше спутников, + разные функции съемки от Mavic Pro
Нифига себе надо погуглить что это такое просто первый раз слышу,дрон купил уже до 15 февраля должен получить подскажите пожалуйста что проверить подвес работает или нет по оплате статусы чтоб все были без ошибок потом батарею там вроде 10 циклов всего и у оператора 27 вылетов судя по аккаунту подскажите может в о ещё проверить ну движки запустить сбинд от пульт думаю что ещё проверить
nolimitdronez.com - я не советую сразу менять скорость и другие параметры и если менять высоту подъема- снижения то лучше делать это только на режиме спорт
Подвес можно проверить только подключив дрон к пульту, больше способов не знаю просто подвигать им вверх вниз ну и не взлетая можно просто покачатьсам дрон, подвес должен отрабатывать.
Кроме того если что то не так то будет видно ошибки в приложении
Статус батареи то же можно увидеть в приложении - количество зарядов
Количество вылетов по аккаунту не у всех говорит о фактическом их количестве, поскольку например та же NLD GO не посылает данные о полетах на серверы DJI и фиксирует их только в приложении , (ну это так страшилки, не все такими программами пользуются)
Ну я бы вышел из помещения обязательно проверил ловит или не ловит спутники как дела с компасом
nolimitdronez.com - я не советую сразу менять скорость и другие параметры и если менять высоту подъема- снижения то лучше делать это только на режиме спорт
Подвес можно проверить только подключив дрон к пульту, больше способов не знаю просто подвигать им вверх вниз ну и не взлетая можно просто покачатьсам дрон, подвес должен отрабатывать.
Кроме того если что то не так то будет видно ошибки в приложенииСтатус батареи то же можно увидеть в приложении - количество зарядов
Количество вылетов по аккаунту не у всех говорит о фактическом их количестве, поскольку например та же NLD GO не посылает данные о полетах на серверы DJI и фиксирует их только в приложении , (ну это так страшилки, не все такими программами пользуются)
Ну я бы вышел из помещения обязательно проверил ловит или не ловит спутники как дела с компасом
понял но там не разрешат наверное это не выйдет на улицу выйти но спасибо все попробую провоерить
Не совсем понял - зачем за это платить деньги ? $35 ))) Вся информация по этим модам находится в свободном бесплатном доступе, как и патченные версии DJI GO 4
Не совсем понял - зачем за это платить деньги ? $35 ))) Вся информация по этим модам находится в свободном бесплатном доступе, как и патченные версии DJI GO 4
я даже не увидел что она платная, так то да платить не хочу
Уважаемые коллеги по хобби, возникла следующая проблема (конечно рукотворная): захотелось более плавной реакции на стики при видео съёмке и по этому совету: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=871999&st=1060, пост 1074 сделал изменение в прошивке Спарка (версия прошивки 01.00.1000). Сегодня решил проверить эту модификацию и столкнулся со следующей проблемой: взлёт с руки а дальше очень резкая реакция на стики, такое впечатление что включён спорт режим, спутников было 10-12, недалеко аэродром но полёт был за красной зоной.
В чём проблем и как её побороть? Для полноты картины прикладываю лог: app.airdata.com/flight/…/GENERAL
Мужики делитесь советом так как наша птица тоже может словит унитаз.улет в китай,как уставновить модуль тигромуха??? если есть ткните ссылкой ничего не нашел
как уставновить модуль тигромуха?
Там нет места
Там нет места
да понял а если снаружи??? хоть и не красиво
вообщем что ни кто не ставил??? или не нужно это?? я чего заволновался то,
режим P Spark не работает в полярных районах (инструкцию не дураки писали видимо возможно проблема с позиционированием гпс или скорее всего компасом)
про то что тут писали о гпс навигаторе это не тот случай вы посмотрите на поля земли магнитные
studfiles.net/preview/6810185/page:100/
так что все может быть первое про компас!!! блин он уже идет ко мне
Мужики делитесь советом так как наша птица тоже может словит унитаз.улет в китай,как уставновить модуль тигромуха??? если есть ткните ссылкой ничего не нашел
Да какие унитазы, какие китаи ? Что вы глупостями занимаетесь ? Более стабильного дрона я ещё не встречал
Более стабильного дрона я ещё не встречал
вы по ссылке читали?
- инструкции не дураки делают у меня это третий дрон на hubsan h501ss была проблема
дело в магнитных полях в наших широтах тут магнитные поля судя ссылке напостоянные потому 20 раз может отлетаешь нормально на на 21 первый раз будет краш!!!
вот выдержка из текста там
К полярным районам относятся части земного шара, прилегающие к северному и южному географическим полюсам и ограниченные полярными кругами. Полет в полярных районах организуются и выполняются с учетом физико-географических и метеорологических условий этих районов, а также ряда особенностей самолетовождения в них, а именно:
- неустойчивости работы магнитных компасов;
Есть кому что сказать или про хобби можно забыть 18 пойду его проверять но парень из нашего города на Авито продает Зап части я ему позвонил говорит нереально его колбасило,чинил в один раз починить не смог было год назад говорит было ,может что и пофиксили в прошивках,но судя по тому что пишут даже и не знаю …
Есть кому что сказать или про хобби можно забыть 18 пойду его проверять но парень из нашего города на Авито продает Зап части я ему позвонил говорит нереально его колбасило,чинил в один раз починить не смог было год назад говорит было ,может что и пофиксили в прошивках,но судя по тому что пишут даже и не знаю …
Если есть опыт, есть желание летать, летайте без “помощников” (gps и т. д.) Несколько лет назад летали на Dji naze 1 без gps. И все благополучно было.
на Dji naze 1 без gps
вот только так(((( думаете что реально может сбой дать? просто удержание тоже очень нужная функция очень для видео тем более для плавности
на hubsan h501ss была проблема
Так на Hubsan 501s(ss) проблемы не только в Заполярье а и в средней полосе. Может что-то и изменилось за последние 20 лет но я 14 лет живя в Мончегорске (100км южнее Мурманска) вплотную занимался радио навигационным оборудованием летательных аппаратов и не видел там каких то других влияний магнитного поля отличных от средней полосы и южных районов, кроме конечно коррекции магнитного склонения. А. ещё северное сияние давало возмущение компаса, если будет сделана качественная калибровка то и улететь он не должен. Свой Hubsan 501S откалибровал ещё в Мае 2018 и вот уже больше чем пол года ни куда он не пытается улететь, 99% улётов виноваты сами пилоты. Сначала ругают технику а когда начинаешь выяснять что было то оказывается что спутников было мало, ретранслятор рядом, калибровка компаса возле большой массы метала и ещё пара сотен ошибок. Прицепите на брюхо ему тигромуха загерметизированного и в полёт, сначала не далеко и не далеко от дороги а то по сопкам да ещё зимой это ещё то удовольствие даже на лыжах. Короче успехов.
вот только так(((( думаете что реально может сбой дать? просто удержание тоже очень нужная функция очень для видео тем более для плавности
Я не думаю про сбой! Вы об этом думаете. Я доверяю технике, и в том числе и dji. Вы вокруг себя посмотрите. Мы окружены техникой 24 часа в сутки. И телефон и микроволновка с телевизором могут внезапно загорется… “Стремный” у Вас подход к вопросу. Не покупайте. Не стоит. А вдруг…
Так на Hubsan 501s(ss) проблемы не только в Заполярье а и в средней полосе. Может что-то и изменилось за последние 20 лет но я 14 лет живя в Мончегорске (100км южнее Мурманска) вплотную занимался радио навигационным оборудованием летательных аппаратов и не видел там каких то других влияний магнитного поля отличных от средней полосы и южных районов, кроме конечно коррекции магнитного склонения. А. ещё северное сияние давало возмущение компаса, если будет сделана качественная калибровка то и улететь он не должен. Свой Hubsan 501S откалибровал ещё в Мае 2018 и вот уже больше чем пол года ни куда он не пытается улететь, 99% улётов виноваты сами пилоты. Сначала ругают технику а когда начинаешь выяснять что было то оказывается что спутников было мало, ретранслятор рядом, калибровка компаса возле большой массы метала и ещё пара сотен ошибок. Прицепите на брюхо ему тигромуха загерметизированного и в полёт, сначала не далеко и не далеко от дороги а то по сопкам да ещё зимой это ещё то удовольствие даже на лыжах. Короче успехов.
вот спасибо за развернутый ответ да не у меня все норм было я просто заказал компас из китая помог комрад Рамзес33 вроде ник Роман зовут, так вот на 501ss поставил экран между платой и компасом, поставил копмас от ардуино и все нормально летало,сейчас продал и зпказал на авито спарка, хочу более качественное видео,просто удивила надпись в паспорте. а так 13 где то получить должен боксберри пойду получу а там посмотрим отколебрую где нет помех и потом же посмотреть можно на точность верно??? чем меньше полоска и зеленая тем лучше?? просто после хабсана осадок остался не очень такой с августа по январь паял его и тигромух был все хорошо работало но мысль что улетит не покидала…вот и продал
на hubsan h501ss была проблема
Упс… Какая-то ошибка -выскочил повторно пост 4991. Убрал.
Ну если такая боязнь тогда лучше не покупать, ведь будет в 2 раза страшнее что улетит, а ведь может и улететь… .