DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Спасибо, значит оплату перевести можно…
Здравствуйте.
Товарищ просит помощи, а сам я в dji не разбираюсь. Подскажите, что случилось с батареей. Симптомы следующие: при попытке зарядки мигают только два левых зеленых светодиода. При этом мигают они так четыре раза, затем гаснут приблизительно на три секунды и все повторяется снова. Что-то написано в инструкции про гибернацию, но я так и не понял. Нужно каким-то специальным образом заряжать? Заряжается через коптер у меня так он уже четыре часа. На кнопку батарейка тоже не реагирует, если её вытащить. Как я понял, сама батарейка новая. Получается, нужно менять?
Подскажите, что случилось с батареей.
Провод и блок питания пробовали менять? Такие симптомы только на этой батарее?
Пробовал три провода и два зарядника. К сожалению, нет другой батарейки, чтобы с ней проверить. Можно ли ещё как-нибудь проверить и попробовать зарядить?
Али сливают остатки по СПАРКУ
ru.aliexpress.com/item/32902140910.html
ждем презентацию СПАРК 2 со дня на день.
Если дружите с электроникой то самый простой и доступный способ зарядить батарею через нижние Контакты напряжением 13.05v и током 1,5~2А.
О, спасибо! Буду пробовать. Но шансов на положительный исход мало. Сегодня попробовал новую батарейку и она заряжается как и положено
Товарищи , прошу объяснить.
Отключил режим новичка. Запускаю стиками спарка.
В режиме atti (нахожусь в помещении) даю газку. Поднимаю на 20-30 см. Следующее:
На команды стиком (правым) вперед назад, коптер слушает команды. В лево вправо(крен) не реагирует.
Потом еще пару раз, стик отклонил , резко в сторону, успел дать в противоположную.
Потом потихоньку пробую , двигать стиком (крен)
Начал плавно отзываться.
Сел выключил включил, тоже самое вперед назад работает , влево вправо нет…думаю надо разбираться…А то ушибу технику.
Братцы чё это за фигня?
Братцы чё это за фигня?
Откалибруйте пульт