DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
понятно пока одно: DJI очень сильно накосячили со спарком 😦 надеюсь исправят…
Санкции в действии? =)))))))))))))))))
Таки мой то не улетел. но важно чтобы приняли к сведению и поправили баг!
Как по мне так в таких ситуациях дрон должен не улетать а начинать плавное снижение и висеть над землей, на расстоянии 2 метра до полной высадки батареи, так хоть какой-то шанс будет его спасти
понятно пока одно: DJI очень сильно накосячили со спарком надеюсь исправят…
Гугл говорит ,что проблема “ошибка компаса + полный газ в никуда” свойственна и Мавикам. так что она уже давно известна =(
Гугл говорит ,что проблема “ошибка компаса + полный газ в никуда” свойственна и Мавикам. так что она уже давно известна =(
да, читал видел:) значит выгодны DJI улеты их техники, маркетинг же: улетел-новый купил.
Да, идеальный вариант маркетинга, в США хоть можно купить страховку и получить новый, а нам остается только покупать новый.
Я хотел взлетать и на земле поймал “компас еррор” и “магнетик интерференс”. Калибровка прошла с ошибкой, два раза. Потом бац… И норм. Как теперь летать-то? Руки трусятся.
И я не пойму… Есть же координаты. При ошибке компаса можно же придумать алгоритм движения при котором дрон пытается уменьшить разницу с текущим положением и взлетным, пробуя различные направления? Он хотя бы приближаться начнет потихоньку.
Я хотел взлетать и на земле поймал “компас еррор” и “магнетик интерференс”.
У меня первый раз такое было, к фонтану подлетал, какой то уж очень нежный компас у спарка, чуть метал рядом и уже сходит с ума.
Так же ловил “магнетик интерференс” когда снимал на горе возле руин замка , откалибровал и после отлетал успешно 2 батарейки
А с другой стороны жена положила его на торпеду, а там в сантиметре неодимовый магнит-шарик китайский для мобилы- я ёкнул, но включил, проверил- чего там, уже лежит- дык вот НОРМ с компасом всё! Магия. Думается мне это конкретно ошибка ПО коптера
Кстати, кто-то смотрит на UAV индекс перед полетами? Конкретнь на Precip
www.uavforecast.com/#/
обновилось DJI Go - 4.1.5
по описанию для спарка ничего нового вроде…
обновилось DJI Go - 4.1.5
для iOS?
Да, вижу к обновлению 4.1.5. iOs.
Стесняюсь спросить… А чё есть precip на UAV forecast?
Напишу инструкцию по активации 2.4ггц у кого отсутствует выбор оной частоты при подключении по OTG:
- Включаем дрон, rc. Ждём зелёного светодиода на rc.
- Подключаемся с мобилы к rc по wifi.
- Выбираем 2.4ггц в настройках, выбираем канал, соглашаемся - жмём “ок”.
- Дрон замигает быстро жёлтыми, затем опять медленно зелёный- переключился.
- Закрываем программу (важно), подключаем otg, запускаем dji go.
Имеем 2.4ггц до перезагрузки.
Важно: не все каналы на 2.4ггц стабильны, некоторые вышибает наглухо. У меня стабильно только 3, независимо от замусоренности оного
Кто кстати заметил, что dji go жрёт батарею, как вне себя. Даже когда она не запущена, то она в фоне. За день сожрала 20% батареи- браво dji!😦
И последнее: litchi кто-нибудь пробовал?
Прошла вторая неделя полетов. Главные события.
-
Несколько атак морских чаек (летал над “их” территорией) все обошлось, но это надо иметь ввиду особенно летая вне зоны видимости.
-
Во время похода на вершину Justadtind (738м) пропала иконка умных полетов (Intelligent Flight) в DJI Go 4. Перезапускал и Спарк и пульт несколько раз, но иконка так и не появилась. Взлетал с руки как обычно. В нормальных условиях при взлете с руки Спарк устанавливается в режим жестов (Gesture Mode). В этом случае, так как иконка не была доступна, работал датчик препятствий и выглядело, что Спарк в Обычном Режиме (Normal Mode) после взлета с руки.
Вначале думал, что это как то связано с высотой, но на следующий день при походе на вершину Himmeltindan (931м) иконка была доступна и все работало как и должно.
Просмотрел лог полета, вижу сообщение о бесполетной зоне рядом, скорее всего это и есть причина того, что иконка не была доступна. Но в этом случае разработчик мог не прятать иконку втихаря, а сделать сообщение при нажатии о том, что режимы не будут доступны по такой то причине.
Может у кого то была похожая ситуации и сможете прокоментровать , может причина и не в этом.
… какой то уж очень нежный компас у спарка, чуть метал рядом и уже сходит с ума.
-
В горах компас все время сходит с ума. Перестал обращать внимание, летал как есть в зоне видимости. В ручном режиме это не было проблемой, в автоматических вовремя прерывал полет если видел совсем странные действия. Кнопка Pause не разу не подводила.
-
Последние дни было много сообщений о разсоединении даже не взлетая (Disconnected). Вижу исправления на эту тему в новой прошивке, прошивку поставил, надо пробовать.
Да, идеальный вариант маркетинга, в США хоть можно купить страховку и получить новый, а нам остается только покупать новый.
Нет в штатах никакой страховки, не выдумывайте, любой товар можно вернуть в течении месяца независимо от его состояния.
В основном это действует в крупных магазинах
Стесняюсь спросить… А чё есть precip на UAV forecast?
Прогноз на БПЛА
Поставил все новые прошивки и программу- как было стабильные 200 на 200 с пультом так есть((
А что должно было измениться? Сила сигнала как была, так и осталась. Соответственно расстояние тоже не изменилось. Выше описал способ- если сейчас 5.8ггц, а включите 2.4ггц- будет дальше
- Несколько атак морских чаек (летал над “их” территорией) все обошлось, но это надо иметь ввиду особенно летая вне зоны видимости.
Я на фантоме-то опасаюсь рядом с чайками летать. Если рядом гнездо, они будут его защищать. Да и мавика птицы не сильно боятся, а тут такая фитюлька )) Могут как игрушку птенцам унести 😃
Наконец-то взял себе Спарка, на Украине нашел только за 600 баксов.
Вопрос - у всех зарядка с китайской вилкой? Или есть и с нормальными нашими? Или у меня какая-то чайна-версия?