DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

aush82

понятно пока одно: DJI очень сильно накосячили со спарком 😦 надеюсь исправят…

vovan007
Panzer201:

Санкции в действии? =)))))))))))))))))

Таки мой то не улетел. но важно чтобы приняли к сведению и поправили баг!

Как по мне так в таких ситуациях дрон должен не улетать а начинать плавное снижение и висеть над землей, на расстоянии 2 метра до полной высадки батареи, так хоть какой-то шанс будет его спасти

Panzer201
aush82:

понятно пока одно: DJI очень сильно накосячили со спарком надеюсь исправят…

Гугл говорит ,что проблема “ошибка компаса + полный газ в никуда” свойственна и Мавикам. так что она уже давно известна =(

aush82
Panzer201:

Гугл говорит ,что проблема “ошибка компаса + полный газ в никуда” свойственна и Мавикам. так что она уже давно известна =(

да, читал видел:) значит выгодны DJI улеты их техники, маркетинг же: улетел-новый купил.

vovan007

Да, идеальный вариант маркетинга, в США хоть можно купить страховку и получить новый, а нам остается только покупать новый.

WebSan

Я хотел взлетать и на земле поймал “компас еррор” и “магнетик интерференс”. Калибровка прошла с ошибкой, два раза. Потом бац… И норм. Как теперь летать-то? Руки трусятся.

И я не пойму… Есть же координаты. При ошибке компаса можно же придумать алгоритм движения при котором дрон пытается уменьшить разницу с текущим положением и взлетным, пробуя различные направления? Он хотя бы приближаться начнет потихоньку.

SovGVD
WebSan:

Я хотел взлетать и на земле поймал “компас еррор” и “магнетик интерференс”.

У меня первый раз такое было, к фонтану подлетал, какой то уж очень нежный компас у спарка, чуть метал рядом и уже сходит с ума.

vovan007

Так же ловил “магнетик интерференс” когда снимал на горе возле руин замка , откалибровал и после отлетал успешно 2 батарейки

WebSan

А с другой стороны жена положила его на торпеду, а там в сантиметре неодимовый магнит-шарик китайский для мобилы- я ёкнул, но включил, проверил- чего там, уже лежит- дык вот НОРМ с компасом всё! Магия. Думается мне это конкретно ошибка ПО коптера

BoloMkII

обновилось DJI Go - 4.1.5
по описанию для спарка ничего нового вроде…

WebSan

Стесняюсь спросить… А чё есть precip на UAV forecast?

WebSan

Напишу инструкцию по активации 2.4ггц у кого отсутствует выбор оной частоты при подключении по OTG:

  1. Включаем дрон, rc. Ждём зелёного светодиода на rc.
  2. Подключаемся с мобилы к rc по wifi.
  3. Выбираем 2.4ггц в настройках, выбираем канал, соглашаемся - жмём “ок”.
  4. Дрон замигает быстро жёлтыми, затем опять медленно зелёный- переключился.
  5. Закрываем программу (важно), подключаем otg, запускаем dji go.

Имеем 2.4ггц до перезагрузки.

Важно: не все каналы на 2.4ггц стабильны, некоторые вышибает наглухо. У меня стабильно только 3, независимо от замусоренности оного

Кто кстати заметил, что dji go жрёт батарею, как вне себя. Даже когда она не запущена, то она в фоне. За день сожрала 20% батареи- браво dji!😦

И последнее: litchi кто-нибудь пробовал?

js_online1111

Прошла вторая неделя полетов. Главные события.

  1. Несколько атак морских чаек (летал над “их” территорией) все обошлось, но это надо иметь ввиду особенно летая вне зоны видимости.

  2. Во время похода на вершину Justadtind (738м) пропала иконка умных полетов (Intelligent Flight) в DJI Go 4. Перезапускал и Спарк и пульт несколько раз, но иконка так и не появилась. Взлетал с руки как обычно. В нормальных условиях при взлете с руки Спарк устанавливается в режим жестов (Gesture Mode). В этом случае, так как иконка не была доступна, работал датчик препятствий и выглядело, что Спарк в Обычном Режиме (Normal Mode) после взлета с руки.
    Вначале думал, что это как то связано с высотой, но на следующий день при походе на вершину Himmeltindan (931м) иконка была доступна и все работало как и должно.
    Просмотрел лог полета, вижу сообщение о бесполетной зоне рядом, скорее всего это и есть причина того, что иконка не была доступна. Но в этом случае разработчик мог не прятать иконку втихаря, а сделать сообщение при нажатии о том, что режимы не будут доступны по такой то причине.
    Может у кого то была похожая ситуации и сможете прокоментровать , может причина и не в этом.

SovGVD:

… какой то уж очень нежный компас у спарка, чуть метал рядом и уже сходит с ума.

  1. В горах компас все время сходит с ума. Перестал обращать внимание, летал как есть в зоне видимости. В ручном режиме это не было проблемой, в автоматических вовремя прерывал полет если видел совсем странные действия. Кнопка Pause не разу не подводила.

  2. Последние дни было много сообщений о разсоединении даже не взлетая (Disconnected). Вижу исправления на эту тему в новой прошивке, прошивку поставил, надо пробовать.

Радиомоделист
vovan007:

Да, идеальный вариант маркетинга, в США хоть можно купить страховку и получить новый, а нам остается только покупать новый.

Нет в штатах никакой страховки, не выдумывайте, любой товар можно вернуть в течении месяца независимо от его состояния.
В основном это действует в крупных магазинах

WebSan:

Стесняюсь спросить… А чё есть precip на UAV forecast?

Прогноз на БПЛА

DDAir

Поставил все новые прошивки и программу- как было стабильные 200 на 200 с пультом так есть((

WebSan

А что должно было измениться? Сила сигнала как была, так и осталась. Соответственно расстояние тоже не изменилось. Выше описал способ- если сейчас 5.8ггц, а включите 2.4ггц- будет дальше

cdrugger
js_online1111:
  1. Несколько атак морских чаек (летал над “их” территорией) все обошлось, но это надо иметь ввиду особенно летая вне зоны видимости.

Я на фантоме-то опасаюсь рядом с чайками летать. Если рядом гнездо, они будут его защищать. Да и мавика птицы не сильно боятся, а тут такая фитюлька )) Могут как игрушку птенцам унести 😃

olegpan

Наконец-то взял себе Спарка, на Украине нашел только за 600 баксов.

Вопрос - у всех зарядка с китайской вилкой? Или есть и с нормальными нашими? Или у меня какая-то чайна-версия?