DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Не знаю чего вы гоните на пульт, но после 3х с лишним лет полётов на втором фантике
Я не гоню, а говорю, что для нормальной съёмки, он в виде из коробки не подходит. Приходится компенсировать одну из осей двумя другими.
Покажите ваш плавный облёт со спарка, там поговорим 😃
Дело не в 6 секундах, а в том, что кадр скучный сам по себе и в нём ничего не происходит за это время.
Снято на спарк в режиме POI
Вот это вот постоянное дёргание на 10 пикселов бесит. Уж лучше бы не ровная окружность была, а эллипс.
Мавик в сложенном виде ни чуть не больше места занимает чем спарк. Мавик чуть толще получается, а спарк шире из-за лучей. Пульты, зарядки одинаковы. Разве что у Мавика батареи чуть больше и тяжелее. Потому на увеличение вашего комплекта это никак не скажется
Вес - вот вопрос. Дрон+доп.аккум+пульт+сумка… Телефон также надо будет все еще носить - но для другого.
Против этого я сейчас ношу коробку с коптером и аккумом внутри. Телефон тоже присутствует.
Ну и отдельные вопросы:
- Мавик нужно складывать и раскладывать гораздо дольше. Мой стайл - много коротких запусков, я не летаю высоко и далеко - задач таких нет.
- Мавик уже серьезный агрегат, никакого закоса “это же игрушка” не получится.
Вообще, я бы хотел иметь оба этих дрона. Мавик бы юзал тут по месту, Спарк - для путешествий. Но пока потребность не так велика, чтобы потратиться.
Снято на спарк в режиме POI ( спёр на фейсбуке, каюсь, виноват ((( )
Очень круто по технике - в наших авторежимах такая плавность кружения невозможна.
НО - можно ли задавать POI одновременно с движением вперед/назад, вверх/вниз?
Имхо, кадр из примера сам по себе - не интересен, для него реально бы хватило 5-6 секунд, скучно смотреть на кружение долго.
А вот летя вперед и захватив вид, понемногу сворачивать на скалу/церковь/дом - гуд.
Снято на спарк в режиме POI ( спёр на фейсбуке, каюсь, виноват ((( )
Ссыль померла =(
Ссыль померла =(
Отличные панорамы - выше с солнцем так вообще и в большом размере с качеством все отлично.
По панорамам к Спарку вообще вопросов нет, в таком размере фото даже для коммерции пригодны.
А одиночные кадры - да, там слабовато конечно. Всего 12мп при маленькой матрице особо не разгонишься, уменьшать особо некуда.
Тут бы зеркалку ФФ с 36-50мп да с топовым фиксом от Сигмы - вот это топовая резкость. Но чтобы поднять такой комплект - минивертолет нужен 😃
Тут бы зеркалку ФФ с 36-50мп да с топовым фиксом от Сигмы - вот это топовая резкость.
а что, есть претензии в плане резкости у спарка? 😃 у меня скорее наоборот - ее, на мой взгляд, через край даже. очень жаль, что jpeg нельзя настроить под себя
Именно так - там не аппаратная резкость, а программная…и с некоторым перешарпом. Границы кое-где вылазят, шумок на небе.
Мне гораздо больше нравится, когда резкость формируется аппаратно с небольшим добавлением программной…тогда вообще супер картинка.
Подцепил я пульт. Отлетал один аккум. Убедился что все работает с пультом.
Решил теперь поставить FCC
Затруднение такое… У Aush82 в инструкции пункт 4.
4. Через настройки ДЖИ ГО идем где версия контроллера, или серийный номер (точно не помню) тапаем два раза, выйдет табличка с US. ТАМ с низу жмем на две кнопки.
Вопрос - где это в джигоу? Куда тапать, чтоб вышла табличка? Я по всем иконкам понажимал, ничего похожего на настройки джигоу не увидел.
Подскажите, кто в курсе.
Решил теперь поставить FCC
я просто скачал 4.1.3 уже русифицированную и уже с FCC, поставил и все дела
Подскажите, кто в курсе.
Есть уже пропатченные версии ДжиГо.
Или, через переименование конфигов.
Модератор в профильной теме сделал удобную инструкцию…
Написано, нажать где версия контролера… Я еще когда на телефоне летал, вышла новая версия джиги, а я свою ставил с маркета. Решил посмотреть, а какая у меня версия то встала - и помню, тоже тогда нигде не нашел на саму джигоу.
я просто скачал 4.1.3 уже русифицированную и уже с FCC, поставил и все дела
Не люблю русифицированный софт. Приходиться гадать, что там напереводили.
Не люблю русифицированный софт. Приходиться гадать, что там напереводили.
Я давал ссылки на патченные версии, в том числе с поддержкой режимов мавика. У всех FCC включен
Модератор в профильной теме сделал удобную инструкцию…
Спасибо. А можно ссылочку? А то там 45 страниц…((
в том числе с поддержкой режимов мавика
у меня spark )
Вопрос - где это в джигоу? Куда тапать, чтоб вышла табличка? Я по всем иконкам понажимал, ничего похожего на настройки джигоу не увидел.
Подскажите, кто в курсе.
В строке меню справа три точки.
Потом в выпавшем меню внизу опять три точки.
Прокручиваем вниз, видим “Flight Controller Serial Number” - там тапаем два раза, потом выбираем US и после надписи на абракадабре жмем поочередно обе кнопки.
После этого не забываем уходить в жесткий отказ на любое предложение сменить регион…
у меня spark )
Видимо, имеются в виду полетные режимы. Если так - это есть хорошо
Разбавлю ваш трындеж о эстетике и оптике.
У кого-нибудь аккумуляторы глючили?
Меня сегодня очень подвёл один из 4 аккумов. При хороших погодных условиях отлетал 3 шт, жена подаёт 4-й, а тот вдруг прикинулся кирпичом, не включается, не мигает. Равно за 30 сек до установки все кружочки зелёными были. Принесли в гостиницу, воткнул на зарядное устройство вместе с 2 другими, последним в очереди. Два других, которые воткнул туда минутой раньше вдруг перестали заряжаться(!). Вынул, поставил вместо него другой - зарядка у всех пошла. Воткнул его в коптер зарядить через юсб. Замигал на одну минуту. Все 4 зелёных кружка. Со делать, камрады?
Потом в выпавшем меню внизу опять три точки.
Прокручиваем вниз, видим “Flight Controller Serial Number” - там тапаем два раза, потом выбираем US и после надписи на абракадабре жмем поочередно обе кнопки.После этого не забываем уходить в жесткий отказ на любое предложение сменить регион…
Так. Нашел, тапнул два раза - там маленькая менюшка в три строчки. В верхней уже стоит US. Где ее надо выбирать US? Куда вбивать? Нажатие на две китайские кнопочки внизу приводит что менюшка исчезает и снизу всплывает надпись, set cc ok
После, подключаясь к пульту с актуального джигоу никакого предложения сменить регион нет. Выходит не встал fcc?
Покажите ваш плавный облёт со спарка, там поговорим 😃
Да пожалуйста, мне не жалко:
yadi.sk/i/ovK1NzdT3Njf56
Может не совсем круг, ветер ОЧЕНЬ сильный был. Но мне достаточно.
Да пожалуйста, мне не жалко:
Вот это очень хорошо! Даже срезанный сегмент не так страшно, не докопаться, респект
Комраден, тут такой вопрос, поснимал я тут в парке Кусково г. Москва это вот тут
Как видно нет тут вапще не каких аэропортов, ФСБ, ФСО и прочей ереси, парк как парк, уже неоднократно выскакивали такие сообщения - Полёт в ActiveTrack Остановлен__Коптер влетает в в зону ограниченного доступа!
Нафиг парк то занесен в эти зоны???
Нафиг парк то занесен в эти зоны???
Будете громко возмущаться, весь город, занесут в NFZ…нафиг. 😦
Строго говоря, в большинстве европейских и североамериканских миллионниках. это уже произошло.
Спастись от этого нельзя. Но…можно перейти на Мавик с 700 прошивкой 😃
это уже произошло.
Что произошло? что совсем запретили летать в городах? нда… а можно остаться на Спарке и получить свободу?
Что произошло? что совсем запретили летать в городах?
В каждой стране свои ограничения, но по факту, 100500 запретов.
В Москве/России, они тоже есть, просто вы о них мало знаете 😃
Спарк вест 300 грамм, имеет камеру высокого разрешение, это означает штраф и даже…арест, если будете (продолжать) летать в NFZ или в режиме FPV 😦
Спарк вест 300 грамм, имеет камеру высокого разрешение, это означает штраф и даже…арест, если будете (продолжать) летать в NFZ или в режиме FPV
все понятно, я испугался ужасно как, но вы не ответили на мой вопрос
Нафиг парк то занесен в эти зоны???
Поискал на картах DJI, ни на одной из 3х не нашёл там NFZ
Но даже если так, то они просто сделали разумный ход и вместо инструкций охране парка и вывешивания устрашающих знаков “Летать запрещено” просто оформили там NFZ. Имеют полное право.
совсем запретили летать в городах?
По закону вообще-то запрещено, если у вас нет разрешения. А у вас его нет, правда? 😃